SNOOPER писал(а):m724 писал(а):SNOOPER писал(а):Паш, не трать время на разговоры с данным "специалистом".
m724 Я конечно понимаю что жизнь поджимает, но в вашем случае лучше жевать чем говорить.
Обоснуйте ! Вы лично проверяли мою профпригодность ? Нет ! Я же не говорю о том какой вы специалист в своей сфере , даже если кто-то мне будет о вас что-то говорить , я не буду придерживаться его точки зрения пока не проверю сам лично . Жизнь меня не поджимает , у меня всё ровно .
Да на раз.
Во первых, каким боком коммутатор относится к форсункам.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2626856
Во вторых, каким образом Вы регулировали клапана на 6G72, в любой его вариации
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2628785
Так что советую Вам замолчать, пока Вы ещё каких перлов не наговорите.
Вы так же и машины ремонтируете, как тут "заливаете"?
Что делать я Вам выше сказал.
Слушайте что Вам говорят, и учитесь пока это бесплатно.
Очередной + в карму!
В борьбе это называется,кажется, туше!
Тоже опасаюсь промывок. На левое масло нарваться тож можно,но мне кажется,что последствия от попадалова на дешманское масло в дорогой канистре,будут меньше,чем от вышеприведенных случаев.
Мочу ослиную в брендовой канистре уж точно продавать не будут. Максимум-дешевое самое запакуют,по цене бренда.
Как наш ископаемый птиц скажет:-"Как-то так..."(с)
ПыСы:
Пробег чууть меньше 400 тыкм. Последние 125 просто мобил1,без промывок.
Езжу нормально,тьфу*3!