А/М Поджеро III, 2000 года, пробег 240000, 3,2 DID.
машина заводится легко, хорошо держит обороты на холостом ходу, при движении вне зависимости от оборотов двигателя вдруг падают обороты а из глушителя начинает валить черный дым, при збрасывании педали газа, холостые обороты увеличиваются, при этом на приборной панели загорается индикатор "неисправность двигателя". Сначала помогали следующие действия: заглушил, подождал некоторое время, завел и поехал. Такое уже случалось раза три - четыре, с разными интервалами по времени от от двух недель до полугода. Обращался к специалистам - сколько людей, столько и мнений, от замены воздушного фильтра, топливного бака до ТНВД. Беда еще в том что я не владею не греческим не английским, а дело происходит на Кипре. Подскажите в чем может быть причина.
подскажите в чем причина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: подскажите в чем причина
Вероятно забит фильтрик буста. Но под ваши симптомы попадает очень много болячек. Если чек загорался, то ошибка осталась в памяти двигателя. Если нет сканера ищи мастера, то можно попытаться считать номер ошибки самодиагностикой. И да перейдите в ветку мотора 4м41 там быстрее будет поиск неисправности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)