Не, ну если б с новья так было, может и не обратил бы внимания. А то ж не давно так стало. Ну надеюсь что все придет в норму, седни заменил шлаг и хомуты.(выше пост)Урал писал(а):да нормально всё Дед,у меня сновья так-10 лет скоро будет,подтяни хомуты чуток и забей.О пардон чуть не забыл-лягуху же менял как-то-подсасывало вроде,не помню уже-давно былодед61 писал(а):Здоровья всем и т.д.
Заметил такую ситуацию. Перед запуском решил нажать на лягуху. Нажал раз 7-8 -уперлась. Через 10-15мин. снова решил понажимать- и опять пришлось нажать 5-6 раз. Это к чему такое ? Или я слишком придираюсь? А подтолкнули эти действия с нажатием лягушки,потому что при заводке после стоянки 3-4 дня,более продолжительное время стартером приходится крутить. Далее после заводки вопросов нет. Едет как и ранее шустро, подозрительного дыма нет.
Вопрос знатокам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Вопрос знатокам
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадкадед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.Урал писал(а):у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадкадед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Вопрос знатокам
Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВДдед61 писал(а):Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.Урал писал(а):у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадкадед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
Да Х.З. до коммон рейл было два авто (ниссан-мистраль и ТЛК 105) самые простые с мех. ТНВД и правда заводились с пол.пинка. А тут что то надо покрутить бодренько так. Только потом загудит.Урал писал(а): Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
Может так и надо. Авось грамотные спецы заглянут в тему, подскажут.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Вопрос знатокам
ну грамотный тогда наверно Снупер-у него такой двиг-стучись,не выгонит же Деда в мороздед61 писал(а):Да Х.З. до коммон рейл было два авто (ниссан-мистраль и ТЛК 105) самые простые с мех. ТНВД и правда заводились с пол.пинка. А тут что то надо покрутить бодренько так. Только потом загудит.Урал писал(а): Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
Может так и надо. Авось грамотные спецы заглянут в тему, подскажут.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Вопрос знатокам
Дед,я ж говорил што у тебя всё зб-давай за пятницуSNOOPER писал(а):Дед, отстань от машины.
Примени энергию в других целях. ))))
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
Саша спасибо, убедил. А все дело видимо в том, что коммон рейл в своей схеме топливоподачи (или топливоприготовления) имеет рампу, в которой надо создать приличное давление ( какое пока не знаю),что и обеспечивается прокруткой стартером не в пол. пинка, а потом уж дается команда на открытие форсунок. Фиг знает, так мыслю. А может не так.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Вопрос знатокам
Всё правильно мыслишь. Давление ХХ 30Mpa тоесть 300 кг, На старте начинаются вспышки при давлении 50Mpa, чтоб его создать естественно нужно время.дед61 писал(а):Саша спасибо, убедил. А все дело видимо в том, что коммон рейл в своей схеме топливоподачи (или топливоприготовления) имеет рампу, в которой надо создать приличное давление ( какое пока не знаю),что и обеспечивается прокруткой стартером не в пол. пинка, а потом уж дается команда на открытие форсунок. Фиг знает, так мыслю. А может не так.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Вопрос знатокам
Еще раз спасибо Саша. Не совсем видно еще маразматиком стал. Но видимо не далеко уж.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,