Вопрос знатокам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SmoAG »

Вау;) презумция невиновности;) вы сделали мой день;) я надеюсь в реальной жизни вам не доведется на нее надеятся, так как кроме лексического значения, это ни чего не значит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение oasys »

По судебной практике есть и те и другие случаи. И когда судья решала, что условия ДКП стоят превыше законов РФ, и наоборот. В любом случае при поломке и желании починить ее по гарантии секс гарантирован. Но с другой стороны, при серьезной поломке он гарантирован и в случае прохождения ТО у дилера, потому что тут же совершенно внезапно причиной станет плохой бензин, или козерог в созвездии водолея. Зато экономия денег весьма существенная. Я свои цифры как-то приводил - дизельный П4, за первое ТО мне ОД (рольф-юг) зарядил 28000р (это на секундочку просто смена масла и фильтров). В Барсе я го сделал с материалами, по-моему, за 6-7 т.р. Второе ТО у официалов стоило уже 39000р. В автофоре обошлось в 8-9 т.р. Короче, за половину гарантийного срока там легко набегает почти сотка чистой экономии. Вполне хватит, чтобы в случае какой-то глобальной жопы потратиться на приличного юриста.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SNOOPER »

Конечно есть. Но если будешь просто орать что у меня презумпция и я могу...... то скорее всего решение будет не в пользу крикуна.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение antonn »

Никто не о чем не кричит, исключительно дружеский диалог. Да может и перепыжил с мафией , но не я эту тему поднял и ненадо никаких "укров" или что хотите тут устроить межэтническую зарубу, поднимая поднимая больной вопрос Национального достояние для обеих держав...
Так же я перепыжил с УАЗ которой уже давно не Наш.

Призумция невиновности имеет не большее и не меньшее лексическое значение чем Доказательства и Состязательность сторон. Еще скажите что "все равны перед законом" и все мы здесь дружно посмеемся. Как судье вздумается так и прочитает, такое лексическое толкование и предаст. У нас не работает как надо ни ГК (ГПК), ни ТК , ни КАС, да чего там говорить на Конституцию чихать. Зато очень хорошо работает УК, вот прокуроры отрабатывают свою зп на 100%.

Дело понятное, что международный судах не в стране восходящего солнца. И что начинать надо суд у нас. Это бесспорно.

Большинство же не соглашается с оценщиком компании по ОСАГО, а делают независимую оценку. Вот и с гарантийным инженером дилера примерно тоже самое.

Пс. К чему все это...? Да собственно ни к чему. Просто надоело читать "заменишь масло сам следишь с гарантии, сделаешь антикор, поставишь фаркоп, а ещё пуще сигналку не у официала -конец гарантии." А вдруг когда что-то сломается видиорегистратор запишет как я перданул и что то же слетел с гарантии... Тогда уж пускай оф. Диллер открывает сеть своих заправок, и заставляет все гарантийные авто на его заправках заправлялся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SNOOPER »

Так разве другое говорили?
Говорили что хлопотно.
kortnev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 17:28
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Вопрос знатокам

Сообщение kortnev »

oasys писал(а):Я свои цифры как-то приводил - дизельный П4, за первое ТО мне ОД (рольф-юг) зарядил 28000р (это на секундочку просто смена масла и фильтров).
28к? Ну не знаю, мне замена масла в двигателе + акпп + замена воздушного фильтра обошлась 10к. Имхо, 28к это перебор для любого салона в мск.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и т.д.
Заметил такую ситуацию. Перед запуском решил нажать на лягуху. Нажал раз 7-8 -уперлась. Через 10-15мин. снова решил понажимать- и опять пришлось нажать 5-6 раз. Это к чему такое ? Или я слишком придираюсь? А подтолкнули эти действия с нажатием лягушки,потому что при заводке после стоянки 3-4 дня,более продолжительное время стартером приходится крутить. Далее после заводки вопросов нет. Едет как и ранее шустро, подозрительного дыма нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение SmoAG »

Я думаю вы придираетесь, тем более что в Югорске наверное сейчас жарковато.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение lesnik5000 »

7-8 раз многовато, чаще у пользователей 3-4 качка, через 10мин можно добавить 1-2. Но у вас так много наверное из-за ,,жары,, как уже сказали выше.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

lesnik5000 писал(а):7-8 раз многовато, чаще у пользователей 3-4 качка, через 10мин можно добавить 1-2. Но у вас так много наверное из-за ,,жары,, как уже сказали выше.
Так в гараже +8 град.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение lesnik5000 »

дед61 писал(а):
lesnik5000 писал(а):7-8 раз многовато, чаще у пользователей 3-4 качка, через 10мин можно добавить 1-2. Но у вас так много наверное из-за ,,жары,, как уже сказали выше.
Так в гараже +8 град.
Ну тогда многовато. Есть дырДочка, воздух подсасывает, топливо с магистрали стекает в бак. Проверь хомуты, не проворачиваются ли где в легкую шланги на трубках. Ставь временно прозрачные шланги, следи за пузырьками. Чет больше ничего не припоминается.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Спасибо. Но вроде бы посмотрел все что под капотом, подтеков ни где не увидел. Но подозрения такие и у меня были. Еще буду шупать, подтягивать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Deem-On »

lesnik5000 писал(а): Ставь временно прозрачные шланги, следи за пузырьками. Чет больше ничего не припоминается.
Если и ставить прозрачные, то именно только временно. В холодное время года они дубеют и становятся как костяные. У меня стоял, с фильтра на ТНВД, давно еще, когда проблемы были ставил, диагностировал, так пршлой зимой в -30 его, задубевшего, провернуло на штуцере от вибрации, и пошел подсос воздуха, на хх работает кое как, а газу дашь - глохнет, и подтянуть никак, задеревенел вообще, я хомут аж сорвал. Я его горелкой грел чтоб снять, пока он не расплавился, и то еле сдернул. Хорошо в багажнике добра всякого полно, и горелка было и шланги резиновые с хомутами, заменил и поехал дальше. Только нах оно надо такие танцы вокруг машины в мороз на трассе. Только в теплое время года и только временно, для диагностики, так сказать, тогда можно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Deem-On писал(а):
lesnik5000 писал(а): Ставь временно прозрачные шланги, следи за пузырьками. Чет больше ничего не припоминается.
Если и ставить прозрачные, то именно только временно. В холодное время года они дубеют и становятся как костяные. У меня стоял, с фильтра на ТНВД, давно еще, когда проблемы были ставил, диагностировал, так пршлой зимой в -30 его, задубевшего, провернуло на штуцере от вибрации, и пошел подсос воздуха, на хх работает кое как, а газу дашь - глохнет, и подтянуть никак, задеревенел вообще, я хомут аж сорвал. Я его горелкой грел чтоб снять, пока он не расплавился, и то еле сдернул. Хорошо в багажнике добра всякого полно, и горелка было и шланги резиновые с хомутами, заменил и поехал дальше. Только нах оно надо такие танцы вокруг машины в мороз на трассе. Только в теплое время года и только временно, для диагностики, так сказать, тогда можно.
Сегодня поменял 1 репанутый шланг под капотом ( от трубки , что идет от бака до сепара), три хомута на остальной обвязке. На днях проверю, как стало.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):Здоровья всем и т.д.
Заметил такую ситуацию. Перед запуском решил нажать на лягуху. Нажал раз 7-8 -уперлась. Через 10-15мин. снова решил понажимать- и опять пришлось нажать 5-6 раз. Это к чему такое ? Или я слишком придираюсь? А подтолкнули эти действия с нажатием лягушки,потому что при заводке после стоянки 3-4 дня,более продолжительное время стартером приходится крутить. Далее после заводки вопросов нет. Едет как и ранее шустро, подозрительного дыма нет.
да нормально всё Дед,у меня сновья так-10 лет скоро будет,подтяни хомуты чуток и забей.О пардон чуть не забыл-лягуху же менял как-то-подсасывало вроде,не помню уже-давно было
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Урал писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и т.д.
Заметил такую ситуацию. Перед запуском решил нажать на лягуху. Нажал раз 7-8 -уперлась. Через 10-15мин. снова решил понажимать- и опять пришлось нажать 5-6 раз. Это к чему такое ? Или я слишком придираюсь? А подтолкнули эти действия с нажатием лягушки,потому что при заводке после стоянки 3-4 дня,более продолжительное время стартером приходится крутить. Далее после заводки вопросов нет. Едет как и ранее шустро, подозрительного дыма нет.
да нормально всё Дед,у меня сновья так-10 лет скоро будет,подтяни хомуты чуток и забей.О пардон чуть не забыл-лягуху же менял как-то-подсасывало вроде,не помню уже-давно было
Не, ну если б с новья так было, может и не обратил бы внимания. А то ж не давно так стало. Ну надеюсь что все придет в норму, седни заменил шлаг и хомуты.(выше пост)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение дед61 »

Урал писал(а):
дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос знатокам

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):
Урал писал(а):
дед61 писал(а):Сутки простояла авта в гараже. Лягуха качнулась до упора 4 раза. Завелась хорошо. УРА, победа.
у меня хоть и качается 6-7 раз заводка всё равно с полпинка-вот загадка
Как тут некоторые пишут, с пол.пинка заводится. Не было ни разу у меня так. 3-4 оборота и запуск. Не знаю, может что то не так с регулировками угла опережения или как там это называется. Жду свечи накала, заказал. Подойдут, буду снимать верхнюю часть впускн. коллектора, тестировать свечи, может и поменять придется. А более самостоятельно что то сделать,наверное не справлюсь. В топливный насос соваться опасаюсь.
Дед,комон рейл у всех же вроде дольше маслает?,у меня то ТНВД
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»