Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение vadim82 »

antonn писал(а):У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
действительно...как мы тут выживаем :*SCRATCH*:
я чо та и перегильзовывал и точил и шлифовал не один десяток раз....
и порой точить приходится у токарей переходник на гравицапу...все получается.

у тебя я так понял есть возможность в порт попасть...........так там токарных участков куча и спецов хватает.
чаще проблема в вывозе
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Во всем.
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?
Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

vadim82 писал(а):
antonn писал(а):У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?


у тебя я так понял есть возможность в порт попасть...........так там токарных участков куча и спецов хватает.
чаще проблема в вывозе
Спецов пока хватает, ещё не все на пенсию ушли, а вот со станками часто запары бывают...что на них только тормозные диски и точить остаётся.
А что такое гравицапа?
Последний раз редактировалось antonn 18 янв 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
1. Для понимания данного вопроса нужно как минимум понимать процедуру.
2. "Сточить гильзу", это не поводить. Почитай внимательно мурзилку на которую ссылаешься. Так вроде по русски написано, чем и как "стачивать".

Уважаемый оппонент, научись слушать что тебе говорят и аргументы будут не нужны, они все на поверхности. В базар превращаешь её сам, так как не хочешь видеть очевидных вещей.
Ты кстати не ответил на вопрос: Как ты видишь процедуру замены гильз?
Пришла необходимость ремонтировать, твои действия, пошагово?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
1. Для понимания данного вопроса нужно как минимум понимать процедуру.
2. "Сточить гильзу", это не поводить. Почитай внимательно мурзилку на которую ссылаешься. Так вроде по русски написано, чем и как "стачивать".

Уважаемый оппонент, научись слушать что тебе говорят и аргументы будут не нужны, они все на поверхности. В базар превращаешь её сам, так как не хочешь видеть очевидных вещей.
Ты кстати не ответил на вопрос: Как ты видишь процедуру замены гильз?
Пришла необходимость ремонтировать, твои действия, пошагово?
1. Диалога у нас с тобой судя по всему не получится, потому что получается только в манере "САМ ДУРАК", Я ВОТ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ , А ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.

2. Растачивать гильзу и блок это две разные вещи.

Раскидываем мотор , смотрим, мереем, заказываем.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение flamer »

"А что такое гравицапа?"
Да уж,вот это кругозор.Фильма такая есть, там ещё есть много мудрых слов: "куу,каце" и др.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
1. Диалога у нас с тобой судя по всему не получится, потому что получается только в манере "САМ ДУРАК", Я ВОТ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ , А ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.

2. Растачивать гильзу и блок это две разные вещи.

Раскидываем мотор , смотрим, мереем, заказываем.
Где я так говорил?
Тебе изначально сказали что твоё предложение по ремонту провальное. Но ты упираешься и пытаешься что то доказать.
Растачивать что гильзу что блок, операции однояйцевые. Что срезать гильзу, что растачивать блок, нужно выставляться о чем написано в мурзилке.
После перепресовки гильз проверяется размер, и принимается решение по дальнейшей обработке. Кстати в той же мурзилке описано что после замены гильз и шлифовки привалочной поверхности, собрать поршня/колено, измерить выступание поршней из блока. При превышении выступания, заменить блок, опять же по мурзилке.
Так что замена гильз, может быть ещё тем квестом при кажущейся простоте.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

SNOOPER - человек либо не имеет элементарных знаний и гордится тем что прочитал мурзилку, либо просто троллит. Второй вариант мне кажется более вероятным, пытаться ему что-то объяснить - дело тупиковое, он все равно скажет тебе что в мурзилке по другому. Как оно на деле - его совершенно не интересует.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Да не он не троллит, это такое мировоззрение.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Значит про последствия ЕГЭ ты был прав)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Reanimator37 писал(а):Значит про последствия ЕГЭ ты был прав)
Ну почему же, возможно он хороший специалмст своего дела.
У меня знакомый ITшник устал возить деньги в автосервис, и при очередной поломке позвал меня для определения размера трагедии. Открыли кк а у него нет 6 из 12 рокеров, говорю ему что приплыли на вскрытие, а он мне на всем серьезе, что это не нужно, на а-клубе ему сказали что их можно заменить и ездить дальше. Итогом стало выбивание 4 заклинивших клапанов, но это чудо верило до последнего что реанимация была лишней.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Здесь все немного проще.
Судовые и им подобные дизеля, ремонтируются путем замены гильз и установки поршней. Только гильзы там мокрые, а это совсем другой принцип ремонта.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Работал я как то инженером-технологом ( Черепетская ГРЭС ), и пришел новый директор ( из менеджеров) ....и давай нам ( нас двое было ) загонять по поводу ремонтных работ и их сроков ( " Они (сварщики) должны этот стык за 3 часа заварить и в работу( ну стык этот)") ... А стык , допустим, труба 425х65.. Сталь ХМ или 20. Вот, а то что его потом 12 - 18 часов термически отпускать , зачистка, дефектоскописты....да и вообще народу дохера задействовано, ему покую...
Я ему пытался объяснить, что такое "техпроцесс", но разве ж придурку докажешь.... послал я его тогда, и два месяца без премии отработал.....Я здесь работу нашел, а его уволили через год....специалисты ушли и за растрату...
Короче : " Если корабли проебли, то на парусах далеко не уплывешь"
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

flamer писал(а):"А что такое гравицапа?"
Да уж,вот это кругозор.Фильма такая есть, там ещё есть много мудрых слов: "куу,каце" и др.
А штаны у Вас какого цвета будут?

Лучше признайтесь где блок точился?
Последний раз редактировалось antonn 18 янв 2018, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):SNOOPER - человек либо не имеет элементарных знаний и гордится тем что прочитал мурзилку, либо просто троллит. Второй вариант мне кажется более вероятным, пытаться ему что-то объяснить - дело тупиковое, он все равно скажет тебе что в мурзилке по другому. Как оно на деле - его совершенно не интересует.
Начали Вы конечно красиво рассуждать , в итоге все сошло на нет.

Тролит )))слова то какие знаете ::-D: все намного проше, жизнь научила проверять, что люди говорят , уже на виделся и механиков не знающих с какой стороны к авто подходить и слесарей не ставящих тормозные колодки наизнанку.

Все уже заметили ненавязчивую рекламу Вашего бизнеса.

Вы бы лучше привели доводы в защиту Ваших аргументов, уважаемый оппонент. Я привёл, теперь Ваша очередь. ...
Последний раз редактировалось antonn 18 янв 2018, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):
1. Диалога у нас с тобой судя по всему не получится, потому что получается только в манере "САМ ДУРАК", Я ВОТ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ , А ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.

2. Растачивать гильзу и блок это две разные вещи.

Раскидываем мотор , смотрим, мереем, заказываем.
Где я так говорил?
Тебе изначально сказали что твоё предложение по ремонту провальное. Но ты упираешься и пытаешься что то доказать.
Растачивать что гильзу что блок, операции однояйцевые. Что срезать гильзу, что растачивать блок, нужно выставляться о чем написано в мурзилке.
После перепресовки гильз проверяется размер, и принимается решение по дальнейшей обработке. Кстати в той же мурзилке описано что после замены гильз и шлифовки привалочной поверхности, собрать поршня/колено, измерить выступание поршней из блока. При превышении выступания, заменить блок, опять же по мурзилке.
Так что замена гильз, может быть ещё тем квестом при кажущейся простоте.
Какие ещё однояйцевые операции при расточке гильзы блок не трогается , а старая гильза ломается, ещё раз читаем внимательно 1,5 страницы текста.

Можно конечно потом и блок поменять))) А может и повезёт, что после установки ХОРОШИХ оригинальных гильз потребуется только хонинговка.

П.с. Что-то как-то тухло в теме, никаких отзывов кто точил что да как, думаю что с подоражанием контактных моторов должно увеличится количество людей желающих капитально вписаться в движок.... Присоединяемся, не надо стесняться.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение flamer »

Ладно я родился в Мончегорске и могу отнести себя к "чукчам" , но ты всё пишешь, а прочитать там где отметился не судьба? Там и ответ написан.
Похоже за это время успел посмотреть КИН ДЗА ДЗА. Теперь осталось освоить ремонт пепелаца и будешь ГУРУ на форуме.
Встреться с ВАДИМОМ82 он с МУРМАНСКА он много про 56 расскажет,да и покажет.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

flamer писал(а):Ладно я родился в Мончегорске и могу отнести себя к "чукчам" , но ты всё пишешь, а прочитать там где отметился не судьба? Там и ответ написан.
Похоже за это время успел посмотреть КИН ДЗА ДЗА. Теперь осталось освоить ремонт пепелаца и будешь ГУРУ на форуме.
Встреться с ВАДИМОМ82 он с МУРМАНСКА он много про 56 расскажет,да и покажет.
Ладно, ясно все с тобой.
С Вадимом на эту тему я уже перетер.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): Какие ещё однояйцевые операции при расточке гильзы блок не трогается , а старая гильза ломается, ещё раз читаем внимательно 1,5 страницы текста.

Можно конечно потом и блок поменять))) А может и повезёт, что после установки ХОРОШИХ оригинальных гильз потребуется только хонинговка.

П.с. Что-то как-то тухло в теме, никаких отзывов кто точил что да как, думаю что с подоражанием контактных моторов должно увеличится количество людей желающих капитально вписаться в движок.... Присоединяемся, не надо стесняться.
Чукача писатель.
Прочти внимательно на что сам ссылаешься.
1.jpg
Ты кстати главного не понимаешь. Количество ремонтов при замене гильз соответственно уменьшается. Опять же думаешь просто так дают ремонтный, увеличенный по наружному диаметру, размер гильз?
Это делается из за того что при "отковыривании отверткой" может оказаться что стандартная гильза будет просажена, и понадобится точить под ремонтную.
Понимаешь, книжки читать полезно, но когда понимаешь что прочел. А вот с этим у тебя не всё гладко.
Вообще ремонт мотора заключается именно в расточке, замена гильзы, это как продление жизни.
Первая:
Стандартный размер; +0.50; +1.00
Вторая:
Установка гильзы СТД; +0.50; +1.00
Третья:
Установка гильзы +0.50;СТД; +0.50; +1.00

По твоему предложению теряешь два ремонта.
Тоесть значительно раньше побежишь искать шорт-блок.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Александр, умеете вы испортить настроение, Антон то уже все посчитал:
Сьемником вытаскиваем гильзы,
Кувалдой забиваем новые
Хоном для дрели проходим новые гильзы
Килаем новые кольца и хоп хей лалалей, сделан капремонт двигателя.
И то что егр зачастую палирует поршень и он уходит из размера это мелочи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»