Какие ещё однояйцевые операции при расточке гильзы блок не трогается , а старая гильза ломается, ещё раз читаем внимательно 1,5 страницы текста.SNOOPER писал(а):Где я так говорил?antonn писал(а):
1. Диалога у нас с тобой судя по всему не получится, потому что получается только в манере "САМ ДУРАК", Я ВОТ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ , А ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.
2. Растачивать гильзу и блок это две разные вещи.
Раскидываем мотор , смотрим, мереем, заказываем.
Тебе изначально сказали что твоё предложение по ремонту провальное. Но ты упираешься и пытаешься что то доказать.
Растачивать что гильзу что блок, операции однояйцевые. Что срезать гильзу, что растачивать блок, нужно выставляться о чем написано в мурзилке.
После перепресовки гильз проверяется размер, и принимается решение по дальнейшей обработке. Кстати в той же мурзилке описано что после замены гильз и шлифовки привалочной поверхности, собрать поршня/колено, измерить выступание поршней из блока. При превышении выступания, заменить блок, опять же по мурзилке.
Так что замена гильз, может быть ещё тем квестом при кажущейся простоте.
Можно конечно потом и блок поменять))) А может и повезёт, что после установки ХОРОШИХ оригинальных гильз потребуется только хонинговка.
П.с. Что-то как-то тухло в теме, никаких отзывов кто точил что да как, думаю что с подоражанием контактных моторов должно увеличится количество людей желающих капитально вписаться в движок.... Присоединяемся, не надо стесняться.