Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Антон. Что пароходу хорошо, машине смерть.
На чем работают те дизеля размером с дом?
Не надо как тебе выше говорят.
Причины залегания ты примерно правильно сказал.
Но это все немного не то.
На бензинке процесс именно залегания, и длится он медленно можно сказать годами в основной своей части.
А вот чтоб на дизеле это произошло, должны быть именно негативные условия.
И после этого мотор уже нужно ремонтировать, так как кольца в данном процессе занимают не первое место по выходу из строя.
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Не помогают дизелю примочки для колец, только как плацебо.
Да по разному бывает, те которые размером с дом на мазуте восновном, но далеко не всегда...
Бывают и поменьше, те обычно на соляре.

И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
Последний раз редактировалось antonn 12 янв 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.
Тут уже решает сам Китай или нет.

Я бы Китай не стал туда пихать, не то место.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Напомню тут не мокрые гильзы. :)
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Вот видите как, сами все знаете. Сам спросил, сам ответил...
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.

Тут да, определяющим является не нарушить соосносить коренных постелей.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Я то знаю, поскольку таких моторов откапиталил уже не один десяток и некоторые с перегильзовкой. Но делали ее не от хорошей жизни, а потому что точить просто некуда уже было. Какие проблемы при этом вылезают тоже знаю и поэтому не советую ее здесь всем подряд.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение lesnik5000 »

antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

lesnik5000 писал(а):
antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.
Указан срок рейса, а з/п ежемесячная.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.

С хонинговкой все понятно. Хотя есть люди, которые после расточки или замены гильзы ездиют и без хонинговки и говорят, что это им не надо и так пойдёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):.
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.

.
Именно не понимаешь, а третью страницу упираешься.
Прочти внимательно что тебе говорят. И закроем этот вопрос.
Поверь на слово.
~RuslaN~
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Ставропольский край

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение ~RuslaN~ »

Чет я уже и точить передумал :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Само рассосалось :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

:*PARDON*:
Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
:*PARDON*:
Вложения
20180117_230045.jpg
20180117_225950.jpg
20180117_230004.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Убедился?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Убедился?
В чем?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Во всем.
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»