С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Расточка блока двигателя 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Да по разному бывает, те которые размером с дом на мазуте восновном, но далеко не всегда...SNOOPER писал(а):Антон. Что пароходу хорошо, машине смерть.
На чем работают те дизеля размером с дом?
Не надо как тебе выше говорят.
Причины залегания ты примерно правильно сказал.
Но это все немного не то.
На бензинке процесс именно залегания, и длится он медленно можно сказать годами в основной своей части.
А вот чтоб на дизеле это произошло, должны быть именно негативные условия.
И после этого мотор уже нужно ремонтировать, так как кольца в данном процессе занимают не первое место по выходу из строя.
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Не помогают дизелю примочки для колец, только как плацебо.
Бывают и поменьше, те обычно на соляре.
И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41
А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
Последний раз редактировалось antonn 12 янв 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.antonn писал(а):С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Тут уже решает сам Китай или нет.SmoAG писал(а):А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.antonn писал(а):С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Я бы Китай не стал туда пихать, не то место.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Напомню тут не мокрые гильзы.antonn писал(а):С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.antonn писал(а):С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Вот видите как, сами все знаете. Сам спросил, сам ответил...Reanimator37 писал(а):Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.antonn писал(а):С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Тут да, определяющим является не нарушить соосносить коренных постелей.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Я то знаю, поскольку таких моторов откапиталил уже не один десяток и некоторые с перегильзовкой. Но делали ее не от хорошей жизни, а потому что точить просто некуда уже было. Какие проблемы при этом вылезают тоже знаю и поэтому не советую ее здесь всем подряд.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.
Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41
А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Указан срок рейса, а з/п ежемесячная.lesnik5000 писал(а):По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41
А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.
Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.Reanimator37 писал(а):Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.
Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
С хонинговкой все понятно. Хотя есть люди, которые после расточки или замены гильзы ездиют и без хонинговки и говорят, что это им не надо и так пойдёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Именно не понимаешь, а третью страницу упираешься.antonn писал(а):.
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.
.
Прочти внимательно что тебе говорят. И закроем этот вопрос.
Поверь на слово.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Reanimator37 писал(а):Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.
Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Расточка блока двигателя 4D56
Во всем.
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?