Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):
SmoAG писал(а):Всех чесно и справедливо с гарантией.

Vrz из разговора здесь я если правильно понял роторный, а он когда умирает должен звенеть как колокол, да и нечасто симптомы с заболеванием ротора появляются зимой когда топливо более густое.... да и завод на горячую должен быть ни о чем. ...
В ппринципе вот о чем речь, но если ТСа так уверен в гибели насоса после заключения Сто, без стенда, то дело его.
Звенеть? он может вообще не подать признака, и не запустить.
Зазор в роторе находится в промежутке 50/50 и колеблется в 0,001 долях милиметра.
а в остальном согласен.
У меня роторный звенел , когда давление упало и на горячую крутил стартером секунд по 7-10.

П.с. Чтобы нормально расточить нужен хороший токарь и хороший станок, а вот чтобы перегильзовать нужен только хороший хон.[/quote]
))))))))) так вот что бы перегильзовать блок, который не имеет сменных официальных гильз, нужно найти хорошую гизьзу, правильно ее отторцевать, правильно выпресовать и проточить блок под новую гильзу, и потом правильно загильзовать с применением озота и спец прессов.
а что бы расточить нужен хороший токарь и станок)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Артикулы в студию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Артикулы в студию.
Подловить меня хочешь, ну держи MitsubishiMD 168963Гильза цилиндра.

Ты лучше твоего хорошего токоря с хорошим станков предьяви в студию.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Ок, согласен, не прав.
Токаря то зачем, у нас в городе есть 2 мастерские которые этим занимаются на современном оборудовании
4 такта и мотор технология
www.motort.vrn.ru
www.4tacta.ru
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):Ок, согласен, не прав.
Токаря то зачем, у нас в городе есть 2 мастерские которые этим занимаются на современном оборудовании
4 такта и мотор технология
http://www.motort.vrn.ru
http://www.4tacta.ru
Рад за твой город и СОВРЕМЕННОЕ оборудование, особенно если оно качественное и работают на нем профисионалы. Тем же похвастаться в Мурманске не могу.

Азот найти проще чем нормального токаря с хорошим станком, а под стоковую гильзу блок не надо растачивать , если все правильно понимаю.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение flamer »

Просто ты не знаешь Мурманск(Судоремонтный.........)
Каждый принимает решение сам.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

flamer писал(а):Просто ты не знаешь Мурманск(Судоремонтный.........)
Каждый принимает решение сам.
Я то и не знаю , Мурманск бывший судоремонтный ))))

Там где остались толковые токаря станки убитые, а там где новые и вроде-бы ничего станки там токарей толковых нет. Или может переубедишь меня?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Думаешь гильзу не нужно будет растачивать и хонинговать, запрессовал и в дамках?
Не угадал.
Мех обработка по любому.
Теперь давай посчитаем чутка.
Гильза+поршень+ перепресовать+ расточить/хонинговать = ?
Или
Поршень+ расточка/хонинговка = ?
Как думаешь что будет выгодней в графе Итого?
Даже жертва егэ поймёт что при наличии двух лишних позиций, конечный результат будет не в пользу первого примера.
Не путай газ-53 или зил-130, где гильзы мокрые и ставились усилием руки.
На этих моторах все далеко не так.
Опять же, можно:
Два раза расточить, затем менять гильзы.
Да и гильзы меняются не до бесконечности часто.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):С чего этот мотор не имеет фирменных гильз? ??

Попробуй найди хорошего токоря и главное хороший станок с допустимым биением )))
Думаешь гильзу не нужно будет растачивать и хонинговать, запрессовал и в дамках?
Не угадал.
Мех обработка по любому.
Теперь давай посчитаем чутка.
Гильза+поршень+ перепресовать+ расточить/хонинговать = ?
Или
Поршень+ расточка/хонинговка = ?
Как думаешь что будет выгодней в графе Итого?
Даже жертва егэ поймёт что при наличии двух лишних позиций, конечный результат будет не в пользу первого примера.
Не путай газ-53 или зил-130, где гильзы мокрые и ставились усилием руки.
На этих моторах все далеко не так.
Опять же, можно:
Два раза расточить, затем менять гильзы.
Да и гильзы меняются не до бесконечности часто.
Ещё один с ходу на Ты...

Как будет выгоднее Вас не спрашивали ))

А про хонинговку я уже успел написать выше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Я знаешь и послать могу с ходу.
Аргументы есть что я что то не так сказал?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

И я за словом в карман не полезу.

На первой странице третье сообщение перепрочти.
Последний раз редактировалось antonn 12 янв 2018, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Просто ты не знаешь Мурманск(Судоремонтный.........)
Каждый принимает решение сам.
Так это как сейчас модно "диванный ремонтник". Всё знает, только ничего не умеет.......
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
flamer писал(а):Просто ты не знаешь Мурманск(Судоремонтный.........)
Каждый принимает решение сам.
Так это как сейчас модно "диванный ремонтник". Всё знает, только ничего не умеет.......
Ну-ну, очень умно. ....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.
В этом сомнений нет.
Тем более доказано последними перлами.
Вот просто интересно сколько моторов "перегильзовал", ну так для понимания?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.
В этом сомнений нет.
Тем более доказано последними перлами.
Вот просто интересно сколько моторов "перегильзовал", ну так для понимания?
Ага может ещё вспомним сварщика который 13 000 получает? Ты об этом или есть ещё что вспомнить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.

На первой странице третье сообщение перепрочти.
Ииии?
То что я сначала обратился на Вы.
Так это я думал что разговор будет с человеком и по существу.
А получился "базар" с упертым "человеком" у которого из аргументов только или станки или токоря....
Вообще то это делает расточник, так для справки, можешь потом где нибудь "блеснуть" знаниями.
Так что лучше жевать, чем говорить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.
В этом сомнений нет.
Тем более доказано последними перлами.
Вот просто интересно сколько моторов "перегильзовал", ну так для понимания?
Ага может ещё вспомним сварщика который 13 000 получает? Ты об этом или есть ещё что вспомнить.

О этом, о насосе, здесь о гильзах.
Да если внимательней посмотреть на общение, только набивка сообщений, без какой либо конкретики.

Советую немного помолчать, пока у меня терпение окончательно не закончилось и я не перешел на "Вы" :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.

На первой странице третье сообщение перепрочти.
Ииии?
То что я сначала обратился на Вы.
Так это я думал что разговор будет с человеком и по существу.
А получился "базар" с упертым "человеком" у которого из аргументов только или станки или токоря....
Вообще то это делает расточник, так для справки, можешь потом где нибудь "блеснуть" знаниями.
Так что лучше жевать, чем говорить.
Интересный Ты человек, сначала затыкает, а потом на разговор по существу надеется. :*ROFL*:

Определяющим аргументом является токарь, по твоей номенкдатуре расточник и станок! Хотя знаешь растачивай , что хочешь, как хочешь и где хочешь, потом когда колено сломает - стучи Жиперу за контактом, а он скажет "я же 100 раз говорил , что 56 не капиталится ".

Дизель у него не коксуется. .. :*ROFL*: ....ДИВАНЫ РЕМОНТНИК говоришь, зачем тогда моточитски дизелей устраивают?

Если я не ошибаюсь это у тебя движок в сборе заменён, может тогда расскажешь как так вышло?

П.с. Это все риторические вопросы можешь не отвечать.

Помолчим, давай тем более , что это пустой БАЗАР, т.к. автору темы нет никакого дела...

Думаю Фламер, тоже сказал это так для понта.
:*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Понимаешь в чем дело.
Сергей и я не привыкли просто так 3.14здеть, в отличии от прыщавых юнцов.
Насчет замены мотора, нужно быть как минимум в теме почему меняют.
И поверь это не мне одному.
Кстати я в это же время делал точно такой мотор который уже после этого более 100к прошел.
Да и не вижу перед кем "оправдываться"
Ты хоть один дизель видел разобранный с лёгшими кольцами от нагара?
А очистители делают чтоб с таких "специалистов" денег поднять по лёгкому.
Ну а станки и специальности даже обсуждать нет желания.
Хотя интересно понимать специальность как минимум.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»