Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Вот видите как, сами все знаете. Сам спросил, сам ответил...
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.

Тут да, определяющим является не нарушить соосносить коренных постелей.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Я то знаю, поскольку таких моторов откапиталил уже не один десяток и некоторые с перегильзовкой. Но делали ее не от хорошей жизни, а потому что точить просто некуда уже было. Какие проблемы при этом вылезают тоже знаю и поэтому не советую ее здесь всем подряд.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение lesnik5000 »

antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

lesnik5000 писал(а):
antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.
Указан срок рейса, а з/п ежемесячная.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.

С хонинговкой все понятно. Хотя есть люди, которые после расточки или замены гильзы ездиют и без хонинговки и говорят, что это им не надо и так пойдёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):.
Растачивать новую гильзу зачем? Может я чего не понимаю.

.
Именно не понимаешь, а третью страницу упираешься.
Прочти внимательно что тебе говорят. И закроем этот вопрос.
Поверь на слово.
~RuslaN~
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Ставропольский край

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение ~RuslaN~ »

Чет я уже и точить передумал :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Само рассосалось :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

:*PARDON*:
Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.
Ты попробуй для начала, а потом тут советы раздавать будешь)))) Только не забудь рассказать, что у тебя на пресе получилось.

Дело не в москве и не в мурманске, а дело в том что после запресовки новой гильзы ее тоже придется растачивать и хонинговать, не важно, оригинальная она или нет. А после этого, придется еще плоскость блока править. Готовых гильз, чтобы просто вставил и поехал - на этот мотор не существует. Когда ты это поймешь, ответы на все остальные вопросы найдешь сам.

Да и передать блок в москву или питер сейчас не проблема, транспортных компаний полно.
:*PARDON*:
Вложения
20180117_230045.jpg
20180117_225950.jpg
20180117_230004.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Убедился?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Убедился?
В чем?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Во всем.
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение vadim82 »

antonn писал(а):У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
действительно...как мы тут выживаем :*SCRATCH*:
я чо та и перегильзовывал и точил и шлифовал не один десяток раз....
и порой точить приходится у токарей переходник на гравицапу...все получается.

у тебя я так понял есть возможность в порт попасть...........так там токарных участков куча и спецов хватает.
чаще проблема в вывозе
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Во всем.
В том что азбука пишет.
В том что тебе всю темы пытаются донести.
В том что установка гильз требует больших операций мех обработки, и естественно дороже.
В том что если ты боишься при расточке сделать криво, ибо негде и никто не умеет. Так при установке гильз нужны те же станки и естественно руки к ним.
Добавлю.
Ты как видел всю это процедуру?
Раскидал мотор. Заказал гильзы.
Или заказал, а потом начал раскидывать?
Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

vadim82 писал(а):
antonn писал(а):У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?


у тебя я так понял есть возможность в порт попасть...........так там токарных участков куча и спецов хватает.
чаще проблема в вывозе
Спецов пока хватает, ещё не все на пенсию ушли, а вот со станками часто запары бывают...что на них только тормозные диски и точить остаётся.
А что такое гравицапа?
Последний раз редактировалось antonn 18 янв 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
1. Для понимания данного вопроса нужно как минимум понимать процедуру.
2. "Сточить гильзу", это не поводить. Почитай внимательно мурзилку на которую ссылаешься. Так вроде по русски написано, чем и как "стачивать".

Уважаемый оппонент, научись слушать что тебе говорят и аргументы будут не нужны, они все на поверхности. В базар превращаешь её сам, так как не хочешь видеть очевидных вещей.
Ты кстати не ответил на вопрос: Как ты видишь процедуру замены гильз?
Пришла необходимость ремонтировать, твои действия, пошагово?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): Так сложно прочитать 1,5 страницы текста... Ты вообще читал или пишешь ради того что бы писать? :*WALL*:
Двай не будем опускаться до того уровня, чтобы я брал красный маркер и выделял нужные предложения, а потом ещё пояснял к каким постам они относятся.

Итак, вопросы остаются открытыми:

1. Зачем протачивать НОВЫЙ ФИРМОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГИЛЬЗ? Если в азбука говорит только про хонинговку. :@=:

2. Зачем точить блок для удаления старой гильзы, если в азбуке сказанно сточить гильзу, чтобы её потом сломать? :@=: :@=:
SmoAG приводил ещё способ с азотом, или кто-то пересмотрел фильмы с тетминатором и имеет какой-то комплекс при работе с азотом?

П.с. Уважаемые оппоненты, ремонт авто двигателя это Ваш хлеб, для меня это только хобби, поэтому будьте так любезны привести аргументы в защиту Вашего мнения, а не превращать тему в БАЗАР. Думаю 4 страниц уже достаточно. ::-P:

И да, саму двигатель перегильзовать не доводилось и с азотом сам не работал, поэтому хватит задр...ть меня этим. :*VICTORY*:
1. Для понимания данного вопроса нужно как минимум понимать процедуру.
2. "Сточить гильзу", это не поводить. Почитай внимательно мурзилку на которую ссылаешься. Так вроде по русски написано, чем и как "стачивать".

Уважаемый оппонент, научись слушать что тебе говорят и аргументы будут не нужны, они все на поверхности. В базар превращаешь её сам, так как не хочешь видеть очевидных вещей.
Ты кстати не ответил на вопрос: Как ты видишь процедуру замены гильз?
Пришла необходимость ремонтировать, твои действия, пошагово?
1. Диалога у нас с тобой судя по всему не получится, потому что получается только в манере "САМ ДУРАК", Я ВОТ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ , А ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ.

2. Растачивать гильзу и блок это две разные вещи.

Раскидываем мотор , смотрим, мереем, заказываем.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»