Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.
В этом сомнений нет.
Тем более доказано последними перлами.
Вот просто интересно сколько моторов "перегильзовал", ну так для понимания?
Ага может ещё вспомним сварщика который 13 000 получает? Ты об этом или есть ещё что вспомнить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.

На первой странице третье сообщение перепрочти.
Ииии?
То что я сначала обратился на Вы.
Так это я думал что разговор будет с человеком и по существу.
А получился "базар" с упертым "человеком" у которого из аргументов только или станки или токоря....
Вообще то это делает расточник, так для справки, можешь потом где нибудь "блеснуть" знаниями.
Так что лучше жевать, чем говорить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.
В этом сомнений нет.
Тем более доказано последними перлами.
Вот просто интересно сколько моторов "перегильзовал", ну так для понимания?
Ага может ещё вспомним сварщика который 13 000 получает? Ты об этом или есть ещё что вспомнить.

О этом, о насосе, здесь о гильзах.
Да если внимательней посмотреть на общение, только набивка сообщений, без какой либо конкретики.

Советую немного помолчать, пока у меня терпение окончательно не закончилось и я не перешел на "Вы" :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а):И я за словом в карман не полезу.

На первой странице третье сообщение перепрочти.
Ииии?
То что я сначала обратился на Вы.
Так это я думал что разговор будет с человеком и по существу.
А получился "базар" с упертым "человеком" у которого из аргументов только или станки или токоря....
Вообще то это делает расточник, так для справки, можешь потом где нибудь "блеснуть" знаниями.
Так что лучше жевать, чем говорить.
Интересный Ты человек, сначала затыкает, а потом на разговор по существу надеется. :*ROFL*:

Определяющим аргументом является токарь, по твоей номенкдатуре расточник и станок! Хотя знаешь растачивай , что хочешь, как хочешь и где хочешь, потом когда колено сломает - стучи Жиперу за контактом, а он скажет "я же 100 раз говорил , что 56 не капиталится ".

Дизель у него не коксуется. .. :*ROFL*: ....ДИВАНЫ РЕМОНТНИК говоришь, зачем тогда моточитски дизелей устраивают?

Если я не ошибаюсь это у тебя движок в сборе заменён, может тогда расскажешь как так вышло?

П.с. Это все риторические вопросы можешь не отвечать.

Помолчим, давай тем более , что это пустой БАЗАР, т.к. автору темы нет никакого дела...

Думаю Фламер, тоже сказал это так для понта.
:*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Понимаешь в чем дело.
Сергей и я не привыкли просто так 3.14здеть, в отличии от прыщавых юнцов.
Насчет замены мотора, нужно быть как минимум в теме почему меняют.
И поверь это не мне одному.
Кстати я в это же время делал точно такой мотор который уже после этого более 100к прошел.
Да и не вижу перед кем "оправдываться"
Ты хоть один дизель видел разобранный с лёгшими кольцами от нагара?
А очистители делают чтоб с таких "специалистов" денег поднять по лёгкому.
Ну а станки и специальности даже обсуждать нет желания.
Хотя интересно понимать специальность как минимум.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Понимаешь в чем дело.
Сергей и я не привыкли просто так 3.14здеть, в отличии от прыщавых юнцов.
Насчет замены мотора, нужно быть как минимум в теме почему меняют.
И поверь это не мне одному.
Кстати я в это же время делал точно такой мотор который уже после этого более 100к прошел.
Да и не вижу перед кем "оправдываться"
Ты хоть один дизель видел разобранный с лёгшими кольцами от нагара?
А очистители делают чтоб с таких "специалистов" денег поднять по лёгкому.
Ну а станки и специальности даже обсуждать нет желания.
Хотя интересно понимать специальность как минимум.
Ты меня зацепить хочешь ДИВАНЫМ РЕМОНТНИКОМ И ПРЫЩАВЫМ ЮНЦОМ в таком ключе разговора не получится , только базар. Это как минимум не профисионально.

Специальность моя тебя интересует, что тебе сказать юрист, чтобы ты сказал НУ ВСЕ ПОНЯТНО.
Хотл скажу, что моя специальность тесно связанна с Железякой вообщем и с дизелем вчасности.
Я видел закокслванные дизеля размером с дом в 2-3 этажа, что ты если видишь во сне трубами не отмашешься.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

Ну вот опять вы путаете горячее с теплым, коробельный дизель имеет другие характеристики в работе, чем аатомобильный.
А кольца на дизеле залегают, только это не свойственный ему процес происходит при очень негативных условиях ведущих к ремонту.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):Ну вот опять вы путаете горячее с теплым, коробельный дизель имеет другие характеристики в работе, чем аатомобильный.
А кольца на дизеле залегают, только это не свойственный ему процес происходит при очень негативных условиях ведущих к ремонту.
Я не путаю и не оспаривают этот факт. К ОЧЕНЬ негативным условиям можно отнести ЕГР, которого в судовых дизелях нет; можно отнести к ОЧЕНЬ негативным условиям сущие форсунки + хреновое топливо и нередкость паленое масло.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

Антон. Что пароходу хорошо, машине смерть.
На чем работают те дизеля размером с дом?
Не надо как тебе выше говорят.
Причины залегания ты примерно правильно сказал.
Но это все немного не то.
На бензинке процесс именно залегания, и длится он медленно можно сказать годами в основной своей части.
А вот чтоб на дизеле это произошло, должны быть именно негативные условия.
И после этого мотор уже нужно ремонтировать, так как кольца в данном процессе занимают не первое место по выходу из строя.
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Не помогают дизелю примочки для колец, только как плацебо.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Антон. Что пароходу хорошо, машине смерть.
На чем работают те дизеля размером с дом?
Не надо как тебе выше говорят.
Причины залегания ты примерно правильно сказал.
Но это все немного не то.
На бензинке процесс именно залегания, и длится он медленно можно сказать годами в основной своей части.
А вот чтоб на дизеле это произошло, должны быть именно негативные условия.
И после этого мотор уже нужно ремонтировать, так как кольца в данном процессе занимают не первое место по выходу из строя.
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Не помогают дизелю примочки для колец, только как плацебо.
Да по разному бывает, те которые размером с дом на мазуте восновном, но далеко не всегда...
Бывают и поменьше, те обычно на соляре.

И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
Последний раз редактировалось antonn 12 янв 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
А то, что китайские гильзы все равно протачивать и подгонять, не думаю, что кто то будет заказывать оригинал с конским сроком поставки и ценником.
Тут уже решает сам Китай или нет.

Я бы Китай не стал туда пихать, не то место.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Напомню тут не мокрые гильзы. :)
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

Reanimator37 писал(а):
antonn писал(а):
Reanimator37 писал(а):Так чем все таки замена гильз лучше расточки в ремонтный размер? Вопрос к Антону. Обоснуй.
С гильзами больше шансов , что все будет чётко и как надо. А при расточке очень много факторов в том числе и квалификация и настроение точилы ( токаря/расточика ) , а так же станок, его класс точности и общее состояние.
Чтобы заменить гильзы тоже потребуется расточник с хорошим станком, выдавливать старую гильзу на пресе - верный путь запороть блок.
Гильза для 4д56 идет как заготовка, причем не важно, чье производство будет, кетай или оригинал. К гильзам Mahle и KS это тоже относится. После запресовки потребуется подгонка гильзы по диаметру и обязательно хонинговка, ибо гильзы идут не хонингованные на этот мотор. Кроме того, после установки новых гильз потребуется обработка плоскости блока, поскольку гильзы, особенно буртовые имеют высоту с запасом и после запресовки торчат над плоскостью.
В некоторых случаях, если был применен слишком большой натяг ( более 0,08мм) наблюдается нарушение соосности коренных постелей, что приведет к проблемам с коленвалом.
Вот видите как, сами все знаете. Сам спросил, сам ответил...
А в азбука пишут про выдавливание старой пресом.

Тут да, определяющим является не нарушить соосносить коренных постелей.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Reanimator37 »

Я то знаю, поскольку таких моторов откапиталил уже не один десяток и некоторые с перегильзовкой. Но делали ее не от хорошей жизни, а потому что точить просто некуда уже было. Какие проблемы при этом вылезают тоже знаю и поэтому не советую ее здесь всем подряд.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

У вас в Москве есть где точить, у меня в Мурманске нет, в Ставропольском крае я сильно сомневаюсь что есть достойные места.

Кстати, а какие проблемы с выпресовкой возникают?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение lesnik5000 »

antonn писал(а): И да про з. п. моего знакомого сварного, если на слово не веришь лови ссылку, раз тут собрались любители покрутить гайки посмотрите сколько получает Дедушка на попсовом рускоязычнлм сайте к этой сумме+ 5-20 % крюингу +ещё 10% и получится сумма где за работу люди держутся. Да Сварщик не получает как старший механик на судах, его там вообще нет, но это только для примера. Мой Сварщик повторюсь КРУТОЙ спец и работает немного в другой отрасли хоть и в море тоже.
http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/ ... onId%5D=41

А Дизель он и в Африке дизель, немного обороты другие, но процессы впринципе одинаковые.
По ссылке з.п. за контракт. срок контракта указан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»