antonn писал(а):
Какие ещё однояйцевые операции при расточке гильзы блок не трогается , а старая гильза ломается, ещё раз читаем внимательно 1,5 страницы текста.
Можно конечно потом и блок поменять))) А может и повезёт, что после установки ХОРОШИХ оригинальных гильз потребуется только хонинговка.
П.с. Что-то как-то тухло в теме, никаких отзывов кто точил что да как, думаю что с подоражанием контактных моторов должно увеличится количество людей желающих капитально вписаться в движок.... Присоединяемся, не надо стесняться.
Чукача писатель.
Прочти внимательно на что сам ссылаешься.
Ты кстати главного не понимаешь. Количество ремонтов при замене гильз соответственно уменьшается. Опять же думаешь просто так дают ремонтный, увеличенный по наружному диаметру, размер гильз?
Это делается из за того что при "отковыривании отверткой" может оказаться что стандартная гильза будет просажена, и понадобится точить под ремонтную.
Понимаешь, книжки читать полезно, но когда понимаешь что прочел. А вот с этим у тебя не всё гладко.
Вообще ремонт мотора заключается именно в расточке, замена гильзы, это как продление жизни.
Первая:
Стандартный размер; +0.50; +1.00
Вторая:
Установка гильзы СТД; +0.50; +1.00
Третья:
Установка гильзы +0.50;СТД; +0.50; +1.00
По твоему предложению теряешь два ремонта.
Тоесть значительно раньше побежишь искать шорт-блок.