Всем привет!
Поискал по форуму но не нашел схожей проблемы ,поэтому вот :
Возникает течь масла при "глушении" авто (с правой стороны) , причем во время езды , работы двигателя на холостых течи нет , она возникает только как заглушиш авто и всегда это 25-30 грамм масла (замеряли) и затем прекращает течь.
Клапаная крышка сухая .
На турбине патрубок в масле.
Лицевая часть генератора в масле.
Сальники балансиров сухие .
Под крышкой ГРМ все сухо.
Фото чуть по позже прикреплю так как телефон здох.
Может у кого была такая проблема ?
Течь масла 4d56 Pajero 2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.
подача масла в гену, ( вакуумную помпу) в нутри гены есть сальник порой он течет заливая всю гену, так же шланг высокого давления. подача и слив из турбины. места только два. рой там. и посмотри на шланги которые идут на радиатор, ( на корпусе масленого фильтра)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 18:53
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Иркутская область
Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.
Здравствуйте, удалось устранить течь?
Моя история. Столкнулся с точно такой же проблемой, что было сделано: заменены сальники механизма ГРМ (включая сальники балансировочных валов), заменена помпа с прокладкой и резиновым уплотнителем на трубку в нее входящую, заменена прокладка кронштейна масляного фильтра (сам кронштейн целый), заменен обжимной шланг от кронштейна масляного фильтра к насосу генератора с новыми медными шайбами под болты типа "банджо", при замене картриджа турбины заменена прокладка на сливную трубку турбины, медные шайбы под болты типа "банджо" крепящие маслотрубку на турбину, резиновый патрубок с турбины целый, заменен датчик давления масла (из под старого датчика сочилось в месте где вкручивается болт), протянуты штуцера шлангов высокого давления (на масляный радиатор), масляный фильтр затянут, резиновый патрубок с картера двигателя на насос генератора целый, генератор ставился новый с новым насосом. Под крышками ГРМ все сухо. При замене и ревизии вышеуказанных узлов, все было очищено и обезжирено.
Ничего не помогло, течь как была так и осталась=( Даже не представляю на что там нужно еще обратить внимание, что еще могли упустить? И все это на правой стороне. Отмечу, механизм ГУРа "от и до" сухой. Течет именно моторное масло.
Моя история. Столкнулся с точно такой же проблемой, что было сделано: заменены сальники механизма ГРМ (включая сальники балансировочных валов), заменена помпа с прокладкой и резиновым уплотнителем на трубку в нее входящую, заменена прокладка кронштейна масляного фильтра (сам кронштейн целый), заменен обжимной шланг от кронштейна масляного фильтра к насосу генератора с новыми медными шайбами под болты типа "банджо", при замене картриджа турбины заменена прокладка на сливную трубку турбины, медные шайбы под болты типа "банджо" крепящие маслотрубку на турбину, резиновый патрубок с турбины целый, заменен датчик давления масла (из под старого датчика сочилось в месте где вкручивается болт), протянуты штуцера шлангов высокого давления (на масляный радиатор), масляный фильтр затянут, резиновый патрубок с картера двигателя на насос генератора целый, генератор ставился новый с новым насосом. Под крышками ГРМ все сухо. При замене и ревизии вышеуказанных узлов, все было очищено и обезжирено.
Ничего не помогло, течь как была так и осталась=( Даже не представляю на что там нужно еще обратить внимание, что еще могли упустить? И все это на правой стороне. Отмечу, механизм ГУРа "от и до" сухой. Течет именно моторное масло.
- PiraTb
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мирный (Саха Якутия)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла 4d56 Pajero 2.
Да течь устранил, дело было было в прокладке вакумного насоса и болтах шланга высокого давления , сейчас все сухо =)MaximRA писал(а):Здравствуйте, удалось устранить течь?
Моя история. Столкнулся с точно такой же проблемой, что было сделано: заменены сальники механизма ГРМ (включая сальники балансировочных валов), заменена помпа с прокладкой и резиновым уплотнителем на трубку в нее входящую, заменена прокладка кронштейна масляного фильтра (сам кронштейн целый), заменен обжимной шланг от кронштейна масляного фильтра к насосу генератора с новыми медными шайбами под болты типа "банджо", при замене картриджа турбины заменена прокладка на сливную трубку турбины, медные шайбы под болты типа "банджо" крепящие маслотрубку на турбину, резиновый патрубок с турбины целый, заменен датчик давления масла (из под старого датчика сочилось в месте где вкручивается болт), протянуты штуцера шлангов высокого давления (на масляный радиатор), масляный фильтр затянут, резиновый патрубок с картера двигателя на насос генератора целый, генератор ставился новый с новым насосом. Под крышками ГРМ все сухо. При замене и ревизии вышеуказанных узлов, все было очищено и обезжирено.
Ничего не помогло, течь как была так и осталась=( Даже не представляю на что там нужно еще обратить внимание, что еще могли упустить? И все это на правой стороне. Отмечу, механизм ГУРа "от и до" сухой. Течет именно моторное масло.
Сальник Hunday 3734342020
https://www.drive2.ru/l/496054292671627275/