Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Размышления по поводу ухода в разнос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
W0R0N
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Читая форум, находил случаи ухода дизеля в разнос. Не весёлое это явление.
Соответственно мои размышления привели к узлу, штатно установленному на многие двигатели, который называется "дроссельная заслонка".
Уважаемые форумчане, из тех, кто разбирал этот узел, подскажите, пожалуйста, имеет ли эта заслонка достаточные ход и герметичность, чтобы перекрыть "дыхало" и заглушить двигатель? На своём двигателе я ещё туда не забрался (машина куплена не очень давно).
Ведь если возможности дросселя позволят "задушить" разгоняющийся дизель, то закрыть заслонку можно будет как механически (рукой через тягу), так и немного "почесав репу", автоматически, посредством того же вакуума через аварийный клапан сигналом с тахометра через триггер (компаратор) по превышению пороговых оборотов.

Глупая идея?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение flamer »

Правильная эксплуатация и проблем не будет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение drcham »

Исправный мотор в разнос не поедет. Надо просто следить за его состоянием.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
on gravel
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II японец
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение on gravel »

на что обращать внимание и что контролировать в первую очередь чтобы не попасть в такую ситуацию?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение lesnik5000 »

Уровень масла. Жрет- износ цпг. Повышается- форсунка льет.
W0R0N
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Согласен, что за двигателем нужно следить. Но...
На дизелях, которые крутят генераторы резервного питания разных важных объектов, воздушная захлопка установлена на впускном тракте штатно....
А про дроссельную заслонку думал, что так будет немного лучше, чем в дыму и рёве резать патрубки до интеркулера и затыкать дыхало руками...
Ну хорошо, не буду заморачиваться, если это невозможно.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение Dimon 71 »

Иногда виновна турбина, масло ,это то же топливо ...дизель на нем работает..... Турба гонит масло, масло горит....масло - кончилось - двиг - клин..... Как то так....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
ub-kun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:03
Двигатель:: D4BF
Мой автомобиль(и):: porter
Откуда: Воронеж

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение ub-kun »

алексей - Маленький Мук писал(а):Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг :)
Топливо то причём тут)) Когда идёт в разнос, то работает на масле, а не топливе.
И это... Рукой не надо ничего затыкать. Без руки остаться можно))
on gravel
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II японец
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение on gravel »

лом в турбину... не?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение SNOOPER »

on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение SNOOPER »

По сабжу.
А в чем проблема включить четвертую-пятую передачу и заглушить тормозами?
Если была бы коробка автомат, то да нужно бороться с подачей воздуха, а на мкпп все просто.

На более современных моторах с CR, заслонка после глушения закрывается и может заглушить двигатель, раз было такое при льющей форсунке на тесте, мотор подхватил но успел остановить.
W0R0N
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Так просто! Я просто не думал, что сцепление выдержит...
on gravel
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II японец
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение on gravel »

SNOOPER писал(а):
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:
если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение lesnik5000 »

on gravel писал(а):
SNOOPER писал(а):
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
:=-O:
Вот даже в страшном сне такого не придумать. ::-D:
если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?
Дешевле всё же воздуховод перерезать и сжать/заткнуть.
И нож обычно есть в машине чаще чем лом.
pashking
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение pashking »

Я глушил один раз двигатель такой. На максимальные обороты он еще не вышел, но на газ уже не реагировал и плавно набирал обороты.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение SNOOPER »

PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG
PlanetJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
Откуда: Краснодар

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение PlanetJ »

PlanetJ писал(а):
SNOOPER писал(а):
PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
20170315_103649.jpg
IMG_2720-21-04-17-03-56.jpeg
IMG_0901-21-03-18-01-00.JPG
IMG_0900-21-03-18-01-00.JPG
PlanetJ писал(а):
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»