Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Размышления по поводу ухода в разнос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Размышления по поводу ухода в разнос
Читая форум, находил случаи ухода дизеля в разнос. Не весёлое это явление.
Соответственно мои размышления привели к узлу, штатно установленному на многие двигатели, который называется "дроссельная заслонка".
Уважаемые форумчане, из тех, кто разбирал этот узел, подскажите, пожалуйста, имеет ли эта заслонка достаточные ход и герметичность, чтобы перекрыть "дыхало" и заглушить двигатель? На своём двигателе я ещё туда не забрался (машина куплена не очень давно).
Ведь если возможности дросселя позволят "задушить" разгоняющийся дизель, то закрыть заслонку можно будет как механически (рукой через тягу), так и немного "почесав репу", автоматически, посредством того же вакуума через аварийный клапан сигналом с тахометра через триггер (компаратор) по превышению пороговых оборотов.
Глупая идея?
Соответственно мои размышления привели к узлу, штатно установленному на многие двигатели, который называется "дроссельная заслонка".
Уважаемые форумчане, из тех, кто разбирал этот узел, подскажите, пожалуйста, имеет ли эта заслонка достаточные ход и герметичность, чтобы перекрыть "дыхало" и заглушить двигатель? На своём двигателе я ещё туда не забрался (машина куплена не очень давно).
Ведь если возможности дросселя позволят "задушить" разгоняющийся дизель, то закрыть заслонку можно будет как механически (рукой через тягу), так и немного "почесав репу", автоматически, посредством того же вакуума через аварийный клапан сигналом с тахометра через триггер (компаратор) по превышению пороговых оборотов.
Глупая идея?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Исправный мотор в разнос не поедет. Надо просто следить за его состоянием.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II японец
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
на что обращать внимание и что контролировать в первую очередь чтобы не попасть в такую ситуацию?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Согласен, что за двигателем нужно следить. Но...
На дизелях, которые крутят генераторы резервного питания разных важных объектов, воздушная захлопка установлена на впускном тракте штатно....
А про дроссельную заслонку думал, что так будет немного лучше, чем в дыму и рёве резать патрубки до интеркулера и затыкать дыхало руками...
Ну хорошо, не буду заморачиваться, если это невозможно.
На дизелях, которые крутят генераторы резервного питания разных важных объектов, воздушная захлопка установлена на впускном тракте штатно....
А про дроссельную заслонку думал, что так будет немного лучше, чем в дыму и рёве резать патрубки до интеркулера и затыкать дыхало руками...
Ну хорошо, не буду заморачиваться, если это невозможно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг
Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Иногда виновна турбина, масло ,это то же топливо ...дизель на нем работает..... Турба гонит масло, масло горит....масло - кончилось - двиг - клин..... Как то так....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:03
- Двигатель:: D4BF
- Мой автомобиль(и):: porter
- Откуда: Воронеж
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Топливо то причём тут)) Когда идёт в разнос, то работает на масле, а не топливе.алексей - Маленький Мук писал(а):Молоток и по топливной трубке, либо ножик и резать шланг
И это... Рукой не надо ничего затыкать. Без руки остаться можно))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
on gravel писал(а):лом в турбину... не?
Вот даже в страшном сне такого не придумать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
По сабжу.
А в чем проблема включить четвертую-пятую передачу и заглушить тормозами?
Если была бы коробка автомат, то да нужно бороться с подачей воздуха, а на мкпп все просто.
На более современных моторах с CR, заслонка после глушения закрывается и может заглушить двигатель, раз было такое при льющей форсунке на тесте, мотор подхватил но успел остановить.
А в чем проблема включить четвертую-пятую передачу и заглушить тормозами?
Если была бы коробка автомат, то да нужно бороться с подачей воздуха, а на мкпп все просто.
На более современных моторах с CR, заслонка после глушения закрывается и может заглушить двигатель, раз было такое при льющей форсунке на тесте, мотор подхватил но успел остановить.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II японец
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?SNOOPER писал(а):on gravel писал(а):лом в турбину... не?
Вот даже в страшном сне такого не придумать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Дешевле всё же воздуховод перерезать и сжать/заткнуть.on gravel писал(а):если турбина гонит масло, то дешевле лом в него или двигатель в переборку?SNOOPER писал(а):on gravel писал(а):лом в турбину... не?
Вот даже в страшном сне такого не придумать.
И нож обычно есть в машине чаще чем лом.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Я глушил один раз двигатель такой. На максимальные обороты он еще не вышел, но на газ уже не реагировал и плавно набирал обороты.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
Струя углекислоты в приемный патрубок воздушного фильтра из ОУ-5 быстро сбила спесь с этого смутьяна.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
SNOOPER писал(а):Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:23
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero Sport
- Откуда: Краснодар
Re: Размышления по поводу ухода в разнос
PlanetJ писал(а):SNOOPER писал(а):Масло с топливом пересекается только по обратке форсунок.PlanetJ писал(а):Добрый день! может кто сталкивался с такой ситуацией. Поджеро Спорт 2 2,5 турбодизель 2010 г. Вовремя не поменял ремень ГРМ на 110 тыс был обрыв. Соостветсвенно поломало коромысла, погнуло клапана. Поменял головку,рокера ремни, ролики.. проехал 300 км.Машина стала "задыхаться" повалил белый дым. Заглушил машину . Движок пошел в разнос и все..больше машина не заводилась. Привез машину на СТО. Сказали фарсунки заклинило и "раздуло№, поэтому уровень масла увеличился в двое.Надо менять ну и + фильтр топлевный и фильтр в баке. Сняли топлевный фильтр а там масло...Каким образом могло масло двигателя оказаться в топлевной фильтре? и почему резко заклинило все 4 форсунки? топливо? Может спровоцировал обрыв ремня ГРМ?
Как вариант может через неё, хотя ближе к фантастике.
Фотки раздутых форсунок можно?
Уровень масла мог подняться из за плохо затянутой обратки.
PlanetJ писал(а):