Размышления по поводу ухода в разнос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Вобщем сильно не пинайте. Из куска силиконовой трубки и двух тройников заколхозил клапан экономайзера от ТАЗ параллельно штатному клапану управления дроссельной заслонкой. Питание от зажигания. Заглушку с позиции 1 удалил, а позицию 3 заглушил кусочком трубочки с болтиком. на 1 и 2 подключил трубки. При включенном зажигании клапан закрыт, работает штатный. При выключении зажигания закрывается штатный, отпускается ТАЗический и вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку. Такая логика.
По эксплуатации - двигатель работает, как и до установки клапана, эффект проверить не могу, т.к. один, помошника "на посмотреть" нет.
Вложения
econ.jpg
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

Так, как поставил клапан - не правильно! Правильное подключение опишу позже. В этом варианте этот клапан не оказывает влияние на работу.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Размышления по поводу ухода в разнос

Сообщение W0R0N »

В результате экспериментов получился следующий результат:
В штатном режиме при глушении двигателя дроссельная заслонка закрывается на одну секунду.
Для дополнительного управления Клапан от ВАЗ установил следующим образом: штуцер №1 - не подключён. В атмосферу.
Штуцер №2 - вместо Фильтр-заглушки с торца штатного клапана.
Штуцер №3 - через тройник на вакуумную магистраль.
При подаче питания доп. Клапан срабатывает и соединяет штатный клапан с атмосферой. На штатную работу двигателя доп клапан влияния не оказывает.
При снятии питания с доп клапана он переключается и подаёт вакуум на штатный клапан, который основное время находится в отключён ном состоянии и соединяет пневмоцилиндр с атмосферой, через фильтр-заглушку.
Таким образом при снятии питания с доп клапана вакуум из магистрали закрывает дроссельную заслонку.
У меня двигатель при этом не заглох. Начал работать на очень малых оборотах, практически перестал реагировать на газ, завонял не сгоревшей соляркой (естественно, кислорода то нет), но не заглох. При подаче питания на доп Клапан снова вышел на нормальный режим работы.

Решил оставить всё как есть. Возможно буду использовать это усовершенствование в качестве противоугонки.
Если кому будет интересно, то выложу фотки подключения.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»