Чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Чек
Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: Чек
В первом сервисе были ошибки: P0107, 35, 05,10,14,25. Их стерли, во втором сервисе при повторной диагностике обнаружили ошибки - P0106, P0234.SNOOPER писал(а):Номера ошибок, без любых комментариев?
Рекомендации: чистка коллектора, чистка трубы датчика турбины. Все сделали, ошибки горят, машина не едет!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чек
Не плодите тем, Александр сможет Вам ответить в любой одной.dmitryfo писал(а):В первом сервисе были ошибки: P0107, 35, 05,10,14,25. Их стерли, во втором сервисе при повторной диагностике обнаружили ошибки - P0106, P0234.SNOOPER писал(а):Номера ошибок, без любых комментариев?
Рекомендации: чистка коллектора, чистка трубы датчика турбины. Все сделали, ошибки горят, машина не едет!
номера ошибок не корректны для П4 на сколько я вижу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Чек
Датчик наддува (если тн. Датчик турбины это ОН?)и его трубочку тестировали? Судя по количеству судорожных телодвижений и отсутствия знаний о болячках Паджеро у тестеров- то нет, а стоило бы. Скорее всего онон.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чек
Lukich111 писал(а):Датчик наддува (если тн. Датчик турбины это ОН?)и его трубочку тестировали? Судя по количеству судорожных телодвижений и отсутствия знаний о болячках Паджеро у тестеров- то нет, а стоило бы. Скорее всего онон.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: Чек
Да, проблема действительно была в датчике наддува! Спасибо за советLukich111 писал(а):Датчик наддува (если тн. Датчик турбины это ОН?)и его трубочку тестировали? Судя по количеству судорожных телодвижений и отсутствия знаний о болячках Паджеро у тестеров- то нет, а стоило бы. Скорее всего онон.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Чек
Обращайтесь к профессионалам ))) это в итоге быстрее и дешевле
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi