Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4M41 высокий расход..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
4M41 высокий расход..
достал совсем.
была а6/45, мотор чуть меньше, вес на 200кг меньше, расход на 2(трасса)/8(!! город) меньше.
при аналогичных условиях.
сейчас приехал знакомый по драйву владелец такого же авто, насос у него явно того, как по параметрам, так и по запуску-говорит, 7.5 трасса, 12-13 город. пробеги по городу как и у меня, но механика у него.
понимаю, что тема не новая, но всё-таки..
куда в первую очередь лезть?
компенсация по цилиндрам 0.02-0.02-0-0, сапуна нет почти, белого дыма точно нет, из щупа нет совсем. насос достаточно живой, заводится как полагается, едет бодро.
хорошая трасса 10.5-11, сто поворотов на км-11.5-12, город летом был 16-18, зимой 20.5 с вебастами(19 без них примерно). на Ауди с вебастами был 13.
данные с диагностики во вложении.
может ли быть, что предыдущий хозяин накрутил и сдвинул насос фиг знает куда?
и вообще, где бы почитать про параметры работы/диагностики нашего мотора..
была а6/45, мотор чуть меньше, вес на 200кг меньше, расход на 2(трасса)/8(!! город) меньше.
при аналогичных условиях.
сейчас приехал знакомый по драйву владелец такого же авто, насос у него явно того, как по параметрам, так и по запуску-говорит, 7.5 трасса, 12-13 город. пробеги по городу как и у меня, но механика у него.
понимаю, что тема не новая, но всё-таки..
куда в первую очередь лезть?
компенсация по цилиндрам 0.02-0.02-0-0, сапуна нет почти, белого дыма точно нет, из щупа нет совсем. насос достаточно живой, заводится как полагается, едет бодро.
хорошая трасса 10.5-11, сто поворотов на км-11.5-12, город летом был 16-18, зимой 20.5 с вебастами(19 без них примерно). на Ауди с вебастами был 13.
данные с диагностики во вложении.
может ли быть, что предыдущий хозяин накрутил и сдвинул насос фиг знает куда?
и вообще, где бы почитать про параметры работы/диагностики нашего мотора..
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Все данные можно посмотреть в разделе мотора 4м41, там есть все цифры.
Вообще немного странные данные, мотор не догрет, должен быть 78градусов, данные выводите в каких то одних единицах, либо вольтах либо % так проще воспринимается. Топливо уж очень холодное, такие показатели бывают обычно зимой.
Ну а в целом, насос устал, об этом говорит высокие поаазптили дозирующей муфты и низкие показатели угла опережения впрыска.
Из этого следует что топливо подается не совсем в нужное время, так что перерасход обьясним.
Теперь бы услышать предисторию: когда купили, когда заметили, какие фильтры топливные, какой пробег, что в отстойнике топлианого фильтра
Вообще немного странные данные, мотор не догрет, должен быть 78градусов, данные выводите в каких то одних единицах, либо вольтах либо % так проще воспринимается. Топливо уж очень холодное, такие показатели бывают обычно зимой.
Ну а в целом, насос устал, об этом говорит высокие поаазптили дозирующей муфты и низкие показатели угла опережения впрыска.
Из этого следует что топливо подается не совсем в нужное время, так что перерасход обьясним.
Теперь бы услышать предисторию: когда купили, когда заметили, какие фильтры топливные, какой пробег, что в отстойнике топлианого фильтра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Данные уж какие есть, сняты неделю назад.
Недогрет мотор может быть, поездка была короткая, потому и топливо холодное-полный бак греется долго. Так понимаю, показатели надо снимать после длительной поездки? Или в процессе, но тогда какие группы? в ауди в ваг-коме всё удобно писалось, но тольео 3 группы, здесь же в ммс-ридере пока толком не разобрался.
О жизни насоса мне известно немного, пробег 357, соответственно....
Куплена 2 года назад, топливный фильтр на расход не влиял от слова совсем, стоит сакура сейчас, расход такой с момента покупки, стабилен можно сказать..
Что в отстойнике сейчас-не знаю, отстойник для меня немного в новинку, я его не трогаю, он меня тоже ) знаю, что надо слить и посмотреть, займусь, если важно.
Недогрет мотор может быть, поездка была короткая, потому и топливо холодное-полный бак греется долго. Так понимаю, показатели надо снимать после длительной поездки? Или в процессе, но тогда какие группы? в ауди в ваг-коме всё удобно писалось, но тольео 3 группы, здесь же в ммс-ридере пока толком не разобрался.
О жизни насоса мне известно немного, пробег 357, соответственно....
Куплена 2 года назад, топливный фильтр на расход не влиял от слова совсем, стоит сакура сейчас, расход такой с момента покупки, стабилен можно сказать..
Что в отстойнике сейчас-не знаю, отстойник для меня немного в новинку, я его не трогаю, он меня тоже ) знаю, что надо слить и посмотреть, займусь, если важно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Что в отстойнике значение не имеет;) так как стоит сакура;) если по нормальному, это тоже самое что и без фильтра.
Как писал ранее на лицо износ вал ротора, наличие «высококачественного» фильтра очередное тому дополнение.
Вангую что пуск на холодную со 2-3 оборота, на горячую дольше. И на горячую стоя на светофорах ощущали неприятное вздрагивание машины
Как писал ранее на лицо износ вал ротора, наличие «высококачественного» фильтра очередное тому дополнение.
Вангую что пуск на холодную со 2-3 оборота, на горячую дольше. И на горячую стоя на светофорах ощущали неприятное вздрагивание машины
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Это похвала фильтру? значит, и дальше будет он же.
насчёт прорицаний-мимо. Ванга была более точна. Запуск моментальный, или был бы таким же, если заменить одну дохлую батарейку двумя. Горячий запуск как и холодный (сегодня слышал, как запускается вдогонку не самый живой насос-это просто финиш..). На светофорах иногда бывают вздрагивания, но в том я больше вижу вину АКПП, ибо при вздрагивании том что хочет рвануть вперёд, но тормоза не пускают.
Обороты не плавают либо делают это незаметно-стрелка стоит на месте или совсем около того. И если на нейтралку/Р переключить- ситуация с оборотами такая же спокойная.
насчёт прорицаний-мимо. Ванга была более точна. Запуск моментальный, или был бы таким же, если заменить одну дохлую батарейку двумя. Горячий запуск как и холодный (сегодня слышал, как запускается вдогонку не самый живой насос-это просто финиш..). На светофорах иногда бывают вздрагивания, но в том я больше вижу вину АКПП, ибо при вздрагивании том что хочет рвануть вперёд, но тормоза не пускают.
Обороты не плавают либо делают это незаметно-стрелка стоит на месте или совсем около того. И если на нейтралку/Р переключить- ситуация с оборотами такая же спокойная.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Не на всех авто стоят 2 батарейки, но запуск на 1 или на 2 одинаков.
Вы можете продолжать;) думаю с появлением зимней солярки вы бадете менее радостным, не хотите слушать, тогда удачи
Вы можете продолжать;) думаю с появлением зимней солярки вы бадете менее радостным, не хотите слушать, тогда удачи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
А я говорю, что у вас автомат опережения впрыска не работает коректно!!!! И в эту зиму вы узнаете много интересного, и да, огорчу вас, это не автомат пытается тронутся пока вы стоите на тормозах, так как по компу четко видно положение педали, и автомат его тоже видит и не пытается тронутся, это тнвд из за внутренних потерь пытается скомпенсировать подачу, и пока это у него получается, но это не долго. А если сбросите адаптацию, то узнаете о проблеме еще много нового.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 высокий расход..
хорошо, давайте сбросим адаптацию.
как?
снять клемму на 10 минут?
зимой было, батарейка ночевала дома не раз.
так-то я не оспариваю жизнеспособности насоса и его состояния, не надо так резко реагировать
и ещё раз скажу, что у человека с дохлым насосом расход заметно ниже, что и побудило меня начать эту тему.
как?
снять клемму на 10 минут?
зимой было, батарейка ночевала дома не раз.
так-то я не оспариваю жизнеспособности насоса и его состояния, не надо так резко реагировать
и ещё раз скажу, что у человека с дохлым насосом расход заметно ниже, что и побудило меня начать эту тему.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Ну так то у него механика, на ней расход всегда ниже (у опытного водителя)
Предхоз ремонтировал насос? Или еще что известно?
Показателей того насоса мы не видим, а свои вы выложили, вот по ним и делаем вывод
Предхоз ремонтировал насос? Или еще что известно?
Показателей того насоса мы не видим, а свои вы выложили, вот по ним и делаем вывод
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 высокий расход..
не знаю насчёт ремонта. судя по пробегу-должен был. коса вся распотрошена.
на механике расход на 2.5-5 литров ниже?
ого.
на механике расход на 2.5-5 литров ниже?
ого.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 высокий расход..
Сложный вопрос, на пару литров можно снизить расход на механике. Но в целом у меня по городу до 13 сейчас, но я в последнее время по пару тысяч штрафов привозить стал в месяц;(
На юг гоняли по трассе вышла 10, но там бокс на крыше и шмурдяка с пассажирами около 400 кг, ну и скорость 120+
На юг гоняли по трассе вышла 10, но там бокс на крыше и шмурдяка с пассажирами около 400 кг, ну и скорость 120+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4M41 высокий расход..
10.5 на юг на круг вышел, 2+2 детей, и в багажнике на дне 30-40 см барахла
100-110 в основном.
Но там ступица дохлая вылезла прям перед Анапой [emoji16][emoji16][emoji16][emoji16][emoji16] задняя.
Правда, на круизе много ехал, не самый оптимальный режим.
вопрос больше в 18+ город..
надо покататься с планшетом и посмотреть наддув и расход, я так понял.
100-110 в основном.
Но там ступица дохлая вылезла прям перед Анапой [emoji16][emoji16][emoji16][emoji16][emoji16] задняя.
Правда, на круизе много ехал, не самый оптимальный режим.
вопрос больше в 18+ город..
надо покататься с планшетом и посмотреть наддув и расход, я так понял.