Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4M41 высокий расход..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

достал совсем.
была а6/45, мотор чуть меньше, вес на 200кг меньше, расход на 2(трасса)/8(!! город) меньше.
при аналогичных условиях.

сейчас приехал знакомый по драйву владелец такого же авто, насос у него явно того, как по параметрам, так и по запуску-говорит, 7.5 трасса, 12-13 город. пробеги по городу как и у меня, но механика у него.

понимаю, что тема не новая, но всё-таки..
куда в первую очередь лезть?

компенсация по цилиндрам 0.02-0.02-0-0, сапуна нет почти, белого дыма точно нет, из щупа нет совсем. насос достаточно живой, заводится как полагается, едет бодро.
хорошая трасса 10.5-11, сто поворотов на км-11.5-12, город летом был 16-18, зимой 20.5 с вебастами(19 без них примерно). на Ауди с вебастами был 13.

данные с диагностики во вложении.

может ли быть, что предыдущий хозяин накрутил и сдвинул насос фиг знает куда?

и вообще, где бы почитать про параметры работы/диагностики нашего мотора..
IMG_20180724_195118.jpeg
IMG_20180724_194818.jpeg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

Все данные можно посмотреть в разделе мотора 4м41, там есть все цифры.
Вообще немного странные данные, мотор не догрет, должен быть 78градусов, данные выводите в каких то одних единицах, либо вольтах либо % так проще воспринимается. Топливо уж очень холодное, такие показатели бывают обычно зимой.
Ну а в целом, насос устал, об этом говорит высокие поаазптили дозирующей муфты и низкие показатели угла опережения впрыска.
Из этого следует что топливо подается не совсем в нужное время, так что перерасход обьясним.
Теперь бы услышать предисторию: когда купили, когда заметили, какие фильтры топливные, какой пробег, что в отстойнике топлианого фильтра
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

Данные уж какие есть, сняты неделю назад.
Недогрет мотор может быть, поездка была короткая, потому и топливо холодное-полный бак греется долго. Так понимаю, показатели надо снимать после длительной поездки? Или в процессе, но тогда какие группы? в ауди в ваг-коме всё удобно писалось, но тольео 3 группы, здесь же в ммс-ридере пока толком не разобрался.

О жизни насоса мне известно немного, пробег 357, соответственно....

Куплена 2 года назад, топливный фильтр на расход не влиял от слова совсем, стоит сакура сейчас, расход такой с момента покупки, стабилен можно сказать..
Что в отстойнике сейчас-не знаю, отстойник для меня немного в новинку, я его не трогаю, он меня тоже :)) знаю, что надо слить и посмотреть, займусь, если важно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

Что в отстойнике значение не имеет;) так как стоит сакура;) если по нормальному, это тоже самое что и без фильтра.
Как писал ранее на лицо износ вал ротора, наличие «высококачественного» фильтра очередное тому дополнение.
Вангую что пуск на холодную со 2-3 оборота, на горячую дольше. И на горячую стоя на светофорах ощущали неприятное вздрагивание машины
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

Это похвала фильтру? значит, и дальше будет он же.
насчёт прорицаний-мимо. Ванга была более точна. Запуск моментальный, или был бы таким же, если заменить одну дохлую батарейку двумя. Горячий запуск как и холодный (сегодня слышал, как запускается вдогонку не самый живой насос-это просто финиш..). На светофорах иногда бывают вздрагивания, но в том я больше вижу вину АКПП, ибо при вздрагивании том что хочет рвануть вперёд, но тормоза не пускают.
Обороты не плавают либо делают это незаметно-стрелка стоит на месте или совсем около того. И если на нейтралку/Р переключить- ситуация с оборотами такая же спокойная.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

Не на всех авто стоят 2 батарейки, но запуск на 1 или на 2 одинаков.
Вы можете продолжать;) думаю с появлением зимней солярки вы бадете менее радостным, не хотите слушать, тогда удачи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

Так я же пишу, что владею 2 года, 2 года я уже заливал зиму.. :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

А я говорю, что у вас автомат опережения впрыска не работает коректно!!!! И в эту зиму вы узнаете много интересного, и да, огорчу вас, это не автомат пытается тронутся пока вы стоите на тормозах, так как по компу четко видно положение педали, и автомат его тоже видит и не пытается тронутся, это тнвд из за внутренних потерь пытается скомпенсировать подачу, и пока это у него получается, но это не долго. А если сбросите адаптацию, то узнаете о проблеме еще много нового.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

хорошо, давайте сбросим адаптацию.
как?
снять клемму на 10 минут?
зимой было, батарейка ночевала дома не раз.

так-то я не оспариваю жизнеспособности насоса и его состояния, не надо так резко реагировать :)

и ещё раз скажу, что у человека с дохлым насосом расход заметно ниже, что и побудило меня начать эту тему.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

Ну так то у него механика, на ней расход всегда ниже (у опытного водителя)
Предхоз ремонтировал насос? Или еще что известно?
Показателей того насоса мы не видим, а свои вы выложили, вот по ним и делаем вывод
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

не знаю насчёт ремонта. судя по пробегу-должен был. коса вся распотрошена.

на механике расход на 2.5-5 литров ниже?
ого.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение SmoAG »

Сложный вопрос, на пару литров можно снизить расход на механике. Но в целом у меня по городу до 13 сейчас, но я в последнее время по пару тысяч штрафов привозить стал в месяц;(
На юг гоняли по трассе вышла 10, но там бокс на крыше и шмурдяка с пассажирами около 400 кг, ну и скорость 120+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4M41 высокий расход..

Сообщение steals2k »

10.5 на юг на круг вышел, 2+2 детей, и в багажнике на дне 30-40 см барахла
100-110 в основном.
Но там ступица дохлая вылезла прям перед Анапой [emoji16][emoji16][emoji16][emoji16][emoji16] задняя.
Правда, на круизе много ехал, не самый оптимальный режим.


вопрос больше в 18+ город..
надо покататься с планшетом и посмотреть наддув и расход, я так понял.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»