Проблемы после покупки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Всем доброго времени, Купил себе верного коня 1992 года выпуска в неплохом состоянии как я думал, первые минуты я был счастлив до небес что купил себе такую тачилу, но через пять минут последовало разочарование и уже 2 дня в отчаяние, Вообщем такая проблемка, завожу машинку двигатель 4D56 ТНВД Zexer, машинка работает ровно без каких либо проблем, начинаешь ехать вроде тоже, но после достижения оборотов 1200 машинка начинает дергаться, даешь газу она разгоняется но после 1500- 2000 тыс об. машина глохнет как будь то заканчивается топливо, потом раза с 4го заводиться и опять также если стоишь нормально, или едешь на холостых как начал газовать или ехать все повторяется, сетки на приходе не оказалось только на обратке, может кто нибудь подскажет в чем проблема, склоняюсь что ТНВД плохо качает, может кто что посоветует а то прям дно огорчение от митсубиси
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Pteradaktel »

а коробка какая?
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проблемы после покупки

Сообщение flamer »

Фильтр поменяй для начала.
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

КПП Ручка, фильтр с виду новый, соляры по датчику пол бака, сеточка на обратке не сильно но грязная
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

фильтр какой лучше поставить, я конечно за оригинал, но оригинал каких то не вменяемых денег стоит
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Может еще и подкачку поменять что бы не думалось, цены на не оригинал вроде гуманные
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Притворщик »

Фильтров много , я беру по деньгам, если есть то по дороже.
Будешь менять фильтр, удели внимание шлангам, хомутам на предмет подсоса воздуха. если заменить их на прозрачные то удобно контролировать по пузырькам.
Подкачка (лягуха) если качает то зачем ее менять. причем она может качать только в одном положении. Это нормально.
И не забудь про 1 правило- покупаешь машину меняешь все расходники. ремни фильтра, и воздухан тоже ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Moog писал(а):Всем доброго времени, Купил себе верного коня 1992 года выпуска в неплохом состоянии как я думал, первые минуты я был счастлив до небес что купил себе такую тачилу, но через пять минут последовало разочарование и уже 2 дня в отчаяние, Вообщем такая проблемка, завожу машинку двигатель 4D56 ТНВД Zexer, машинка работает ровно без каких либо проблем, начинаешь ехать вроде тоже, но после достижения оборотов 1200 машинка начинает дергаться, даешь газу она разгоняется но после 1500- 2000 тыс об. машина глохнет как будь то заканчивается топливо, потом раза с 4го заводиться и опять также если стоишь нормально, или едешь на холостых как начал газовать или ехать все повторяется, сетки на приходе не оказалось только на обратке, может кто нибудь подскажет в чем проблема, склоняюсь что ТНВД плохо качает, может кто что посоветует а то прям дно огорчение от митсубиси
Это ты про заборник в баке? Откуда там сетка на обратке? Сетка на подаче должна быть! Скорее всего попутаны трубки подачи и обратки. Отсюда быстро забитый фильтр и плохая тяга. Ну и подсос воздуха, как выше уже говорили, проверить и вылечить.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Moog писал(а):КПП Ручка, фильтр с виду новый, соляры по датчику пол бака, сеточка на обратке не сильно но грязная
Залей полный бак. если это вылечит проблему то чисти клапан обратки и меняй в ем сетку. при забитом клапане насос начинает всасывать соляру через него и машина глохнет когда соляры пол бака и меньше. потому как трубка обратки не до дна и начинает сосать воздух через нее :) вот почти: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Смирнов »

Moog писал(а):а то прям дно огорчение от митсубиси
мля... опять... а при чем здесь мицубиси то...? Ты купил тачку которой 26 лет! И последние лет 10 а то и 15 ее ремонтировали изолентой проволокой и автовельтом... и при этом она заводиться и едет... поэтому прекращай песню "паджера-гавно" и осознай, что во всех своих проблемах виноват сам.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Всем привет еще, В общем заказал все фильтра Keche, снял бак промыл, сетка в баке грязная с эмульсией от воды, в баке ржа, все промыл отчистил воде чистенько стало, заметил что магистраль топливная заглушена на приход, а место нее пущен шланг говеный в тряишной оплетке, а в месте где он вставляется в фильтр тонкой очистки он перегнут, вопрос может ли из за перегиба насос не докачивать, я думаю да, но хотелось бы услышать ваше мнение так как дизелей у меня еще не было, и еще вопросик кто нибудь ставил магистрали от наше марка, а то оригинал какой то ценник неадекват, а заменителя нету :=-O:
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Перегиб- уменьшение сечения, значит может. Магистраль новая это медная трубка сечением 8, новые бензостойкие шланги и хорошие хомуты. Фильтр в баке на подаче! Обратка короче и просто на слив. Фильтра неизвестной мне фирмы, главное чтоб не китай
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Как не известной Кейтч Манле, это ж один из 3х поставщиков на конвеер
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

saxa писал(а):Перегиб- уменьшение сечения, значит может. Магистраль новая это медная трубка сечением 8, новые бензостойкие шланги и хорошие хомуты. Фильтр в баке на подаче! Обратка короче и просто на слив. Фильтра неизвестной мне фирмы, главное чтоб не китай
Есть несколько проблем с трубкой 8 мм тем более медной, до города как до китая, живу в поселке, по этому из 8 мм если только топливные магистрали от ваз 2110
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Nbf »

Moog писал(а):Как не известной Кейтч Манле, это ж один из 3х поставщиков на конвеер
Ааааа!!!...

Mahle Knecht
Кнехт Мале! Согласись - мало общего с твоей транскрипцией!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Pteradaktel »

По фильтрам.. на наш движок есть охе..хорошие оригиналы. Зачем велосипеды изобретать?
Хундай топливный - 31973 44001, масляный - 26300-42010
как то так
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Moog писал(а):
saxa писал(а):Перегиб- уменьшение сечения, значит может. Магистраль новая это медная трубка сечением 8, новые бензостойкие шланги и хорошие хомуты. Фильтр в баке на подаче! Обратка короче и просто на слив. Фильтра неизвестной мне фирмы, главное чтоб не китай
Есть несколько проблем с трубкой 8 мм тем более медной, до города как до китая, живу в поселке, по этому из 8 мм если только топливные магистрали от ваз 2110
Без разницы просто 8ка или 8ка для ваз, главное чтоб длины тебе хватило.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Рулеткой мерь от бака до моторного щита. Изгибов там не много, хотя как проложишь...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение dvm99 »

Луше всё ж не делать такой колхоз, а съездить в город и у кондиционерщиков медные купить метражом...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проблемы после покупки

Сообщение flamer »

Я уже писал,пластиковые тормозные трубки от грузовика.10мм подача,8мм обратка.На красной 6 лет,в этом году поставил на белую.Удобно монтировать,на штуцера с феном без хомутов.Сверху можно(нужно)термоусадку.
Не хочешь покупать-зайди на разборку грузовиков подарят сколько нужно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»