Проблемы после покупки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Pteradaktel »

По фильтрам.. на наш движок есть охе..хорошие оригиналы. Зачем велосипеды изобретать?
Хундай топливный - 31973 44001, масляный - 26300-42010
как то так
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Moog писал(а):
saxa писал(а):Перегиб- уменьшение сечения, значит может. Магистраль новая это медная трубка сечением 8, новые бензостойкие шланги и хорошие хомуты. Фильтр в баке на подаче! Обратка короче и просто на слив. Фильтра неизвестной мне фирмы, главное чтоб не китай
Есть несколько проблем с трубкой 8 мм тем более медной, до города как до китая, живу в поселке, по этому из 8 мм если только топливные магистрали от ваз 2110
Без разницы просто 8ка или 8ка для ваз, главное чтоб длины тебе хватило.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Рулеткой мерь от бака до моторного щита. Изгибов там не много, хотя как проложишь...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение dvm99 »

Луше всё ж не делать такой колхоз, а съездить в город и у кондиционерщиков медные купить метражом...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проблемы после покупки

Сообщение flamer »

Я уже писал,пластиковые тормозные трубки от грузовика.10мм подача,8мм обратка.На красной 6 лет,в этом году поставил на белую.Удобно монтировать,на штуцера с феном без хомутов.Сверху можно(нужно)термоусадку.
Не хочешь покупать-зайди на разборку грузовиков подарят сколько нужно.
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Ребят, всем спасибо что откликнулись, сегодня разозлился и съездил в город и купил медную магистраль, и шланги купил хорошие, на ТНВД поставлю прозрачный сразу что бы видно было, пока идут масла, фильтра зачищу и обработаю бак, все поставлю и буду держать всех в курсе, изменилось ли что или нет
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение saxa »

Прозрачный шланг имеет свойство деревенеть и пропускать если пошевелишь, так что следи за ним в оба
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Всем Добрый вечер, поменял фильтра шланги и Т.Д, машинка едет не глохнет, набирает норм, вот только есть одно но, проверил турбину, дует и вроде как не плохо и еще раз но, актуатор который управляет турбиной кончился дуется без задёва, видать диафрагма порвалась, посмотрел цены ну прям очень дорого, на разборе б.у брать кота в мешке, нашел на али экспресе актуаторы, не кто не пробовал от туда заказывать, а то оригинал не оправдано дорого, а заменителя не нашел, буду рад любой помощи, и еще вопросик что лучше сделать открыть заслонку турбины или закрыть???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

У вас п2 и там простая турбина без геометрии, актуатор управляет клапаном сброса давления. Если вы его откроете, то турбина не будет работать на всех режимах. А если закроете то мотор будет ограничивать мощность на переходных режимах. Вот и думайте что лучше;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

Moog писал(а):Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
Ну как бы аналоги точно есть, не пробивал на совместимость, но вроде как на 2,5 идет Jrone
2061016440, проверьте, вдруг ваш
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Этот не подходит, тяга короткая и другая совсем
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение SmoAG »

Так тягу можно свою пределать, ну или у этого поставщика посмотри в каталогах, у него много чего есть, и не знаю как актуаторы, а картриджы ходят неплохо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Moog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы после покупки

Сообщение Moog »

Понял, нашел статейку в инете что некоторые развальцовывают и ставят диафрагму от бензонасоса, думаю почему бы не заморочиться, будет вечный актуатор))))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»