Страница 1 из 2

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 07:12
Pteradaktel
По фильтрам.. на наш движок есть охе..хорошие оригиналы. Зачем велосипеды изобретать?
Хундай топливный - 31973 44001, масляный - 26300-42010
как то так

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 07:42
saxa
Moog писал(а):
saxa писал(а):Перегиб- уменьшение сечения, значит может. Магистраль новая это медная трубка сечением 8, новые бензостойкие шланги и хорошие хомуты. Фильтр в баке на подаче! Обратка короче и просто на слив. Фильтра неизвестной мне фирмы, главное чтоб не китай
Есть несколько проблем с трубкой 8 мм тем более медной, до города как до китая, живу в поселке, по этому из 8 мм если только топливные магистрали от ваз 2110
Без разницы просто 8ка или 8ка для ваз, главное чтоб длины тебе хватило.

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 07:44
saxa
Рулеткой мерь от бака до моторного щита. Изгибов там не много, хотя как проложишь...

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 08:59
dvm99
Луше всё ж не делать такой колхоз, а съездить в город и у кондиционерщиков медные купить метражом...

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 10:24
flamer
Я уже писал,пластиковые тормозные трубки от грузовика.10мм подача,8мм обратка.На красной 6 лет,в этом году поставил на белую.Удобно монтировать,на штуцера с феном без хомутов.Сверху можно(нужно)термоусадку.
Не хочешь покупать-зайди на разборку грузовиков подарят сколько нужно.

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 21:26
Moog
Ребят, всем спасибо что откликнулись, сегодня разозлился и съездил в город и купил медную магистраль, и шланги купил хорошие, на ТНВД поставлю прозрачный сразу что бы видно было, пока идут масла, фильтра зачищу и обработаю бак, все поставлю и буду держать всех в курсе, изменилось ли что или нет

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 12 сен 2018, 23:49
saxa
Прозрачный шланг имеет свойство деревенеть и пропускать если пошевелишь, так что следи за ним в оба

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 18:02
Moog
Всем Добрый вечер, поменял фильтра шланги и Т.Д, машинка едет не глохнет, набирает норм, вот только есть одно но, проверил турбину, дует и вроде как не плохо и еще раз но, актуатор который управляет турбиной кончился дуется без задёва, видать диафрагма порвалась, посмотрел цены ну прям очень дорого, на разборе б.у брать кота в мешке, нашел на али экспресе актуаторы, не кто не пробовал от туда заказывать, а то оригинал не оправдано дорого, а заменителя не нашел, буду рад любой помощи, и еще вопросик что лучше сделать открыть заслонку турбины или закрыть???

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 18:22
SmoAG
У вас п2 и там простая турбина без геометрии, актуатор управляет клапаном сброса давления. Если вы его откроете, то турбина не будет работать на всех режимах. А если закроете то мотор будет ограничивать мощность на переходных режимах. Вот и думайте что лучше;)

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 19:06
Moog
Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 20:00
SmoAG
Moog писал(а):Не ну я как бы в курсе для чего актуатор, мне больше интересно от чего его поставить а то 14 рублей вроде бы дороговато для клапана
Ну как бы аналоги точно есть, не пробивал на совместимость, но вроде как на 2,5 идет Jrone
2061016440, проверьте, вдруг ваш

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 20:29
Moog
Этот не подходит, тяга короткая и другая совсем

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 20:44
SmoAG
Так тягу можно свою пределать, ну или у этого поставщика посмотри в каталогах, у него много чего есть, и не знаю как актуаторы, а картриджы ходят неплохо

Re: Проблемы после покупки

Добавлено: 17 сен 2018, 21:38
Moog
Понял, нашел статейку в инете что некоторые развальцовывают и ставят диафрагму от бензонасоса, думаю почему бы не заморочиться, будет вечный актуатор))))