Ремонт ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт ТНВД
Уважаемые посетители форума, подскажите, где в МСК качественно и не очень дорого отремонтировать и настроить насос?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Ремонт ТНВД
БОШ сервис. ( дорого), дешево и сердито ток самому. или ройся в яндексе,
Всем добра.......
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Ремонт ТНВД
В Мытищах есть Дизельман Сергей, качественно и относительно недорого. После его ремонта 115 ткм, к топливной вопросов вообще нет до сих пор.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:12
- Двигатель:: 4D56 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Липецк
Re: Ремонт ТНВД
Подскажите где в Липеце или рядом найти мастера по электронным тнвд??? Возможно ли самому отремонтировать такой насос без стенда?
Последний раз редактировалось sizhuk_86 27 фев 2019, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт ТНВД
А глупый вопрос. Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном, соответственно и регулировок меньше.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт ТНВД
Нет, это не ответ Вам. Это вопрос в тему, причём, наверное, глупый. Но может кто ответит?.. BOSH VE c EFI я, естественно, не разбирал,а доступной (бесплатной) информации нет... В нормальном насосе очень много автоматики, которую нужно настраивать именно на стенде. И потому, что в гаражах редко встречаются стенды, ремонт ТНВД на коленке бессмыслен; т.к. настраивать его после ремонта всё равно нужно. Вот и подумалось, что если почти всеми процессами в EFI - насосе рулит "мозг", то, может быть, его и можно самому - того.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Ремонт ТНВД
Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном
Что конкретно ремонтировать?
Что за нормальный?
Что конкретно ремонтировать?
Что за нормальный?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт ТНВД
Нормальный - это механический, без электронных приблуд.
Отремонтировать в моём понимании это:
- раз не заводится на горячую, а после холодной воды заводится, то заменить головку (плунжерную пару с кольцом дозатора)
- если снял головку, то есть смысл посмотреть на выработку кулачковой шайбы (и заменить)
- а раз вытаскивать вал, то ревизия подкачивающего насоса
- ну и сальники - резинки, чтобы два раза не вставать
Отремонтировать в моём понимании это:
- раз не заводится на горячую, а после холодной воды заводится, то заменить головку (плунжерную пару с кольцом дозатора)
- если снял головку, то есть смысл посмотреть на выработку кулачковой шайбы (и заменить)
- а раз вытаскивать вал, то ревизия подкачивающего насоса
- ну и сальники - резинки, чтобы два раза не вставать
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Ремонт ТНВД
В 1,2,4 п.п. вал вытаскивать не надо.
Механические части насосов одинаковые да и корпуса в большинстве. Если не разбирал/собирал лучше руки не совать.В принципе сложностей нет.Выкладывал где то здесь много ссылок по ТНВД.
Механические части насосов одинаковые да и корпуса в большинстве. Если не разбирал/собирал лучше руки не совать.В принципе сложностей нет.Выкладывал где то здесь много ссылок по ТНВД.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт ТНВД
Ага, значит можно. А как быть с регулировками? Кроме размеров K и Kf что и где нужно выдержать?
Вот что нашёл!
https://www.youtube.com/watch?v=8dY_QgltBGI - часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=8hIsaw7kias - часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=RQZJSrE3bFI - часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=l_x4IVtSaiI - часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=4F6sSSp9C2Q - часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=5GzmqgDZgWY - часть 6
Но это всё про механические насосы.
А про EFI, тем более литературы (пусть и на буржуйском) я пока не нашёл...