Подскажите по Паджеро 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Подскажите по Паджеро 1
Машинка Паджеро 1, три двери, что за двигатель и что за клапана и как устранить течь масла - замена? По словам хозяина: обороты не набирает.
Последний раз редактировалось Володя 13 май 2019, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Дождались - Zа работу!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите по Паджеро 1
Как бы надо хотя бы VIN а по факту фото подкапотного. У машин такого возраста может уже мотор от чего угодно стоять.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите по Паджеро 1
Похож на 4d56. Лучше всего ехать на диагностику.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Подскажите по Паджеро 1
Логично, но авто в дремучей деревне - без права выезда.
Дождались - Zа работу!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите по Паджеро 1
Форсунки на коленках не проверить. ТНВД без стенда тоже.
Скорее всего он не просто в один день перестал набирать обороты.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите по Паджеро 1
Если люди с головой - максимум большое ТО. Фильтра, проверка топливной(запуск с бутылки). Проверка меток, регулировка клапанов, замер компрессии. Да все что угодно...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Подскажите по Паджеро 1
Дрыгатель скорее всего - легендарный 4D56,турбо. Не набирает обороты: либо проблемы с топливной,либо с ЦПГ,либо турбина мёртвая. Либо всё вместе взятое.
Последний раз редактировалось Неофит 14 май 2019, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подскажите по Паджеро 1
Скорей всего на первой фотке "Пердун" на второй клапан аккаунта. Не набор оборотов: как раз оба эти клапана участвуют в" наборе оборотов". первый тот что в масле сбрасывает излишки давления( при передуве турбины) то что он в масле говорит о том что турбе скорей всего кирдык, она гонит масло, второй клапан также открывается при повышеных оборотах и сбрасывает обороты турбы(клапан в горячей части).
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите по Паджеро 1
Второй больше похож на MD138949 что является актуатором турбины.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Подскажите по Паджеро 1
На верхнем фото,благодаря drcham, - редукционный клапан.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз