Так я и говорю что слышно при открытых окнах очень тихо. Турбина должна тихо свистеть, подойди к любой турбированной машине и различишь этот звук, чтоб ее не было слышно, такого не бывает, воздух по любому будет свистеть, Чего ты даказываешь я брал новую машину полгода назад, и легкий свист был, чего яппы ставят бракованные турбины? Со мной выдавали еще 2 дизеля в салоне таже картина чего ты мне рассказываешь? Типа у тебя не свистит значит это норма а то что все новые которые я видел свистят это не правильно? Нечего народ смущать! НАВЕРНОЕ МЫ ГОВОРИМ О РАЗНОМ СВИСТЕ._Stealth_ писал(а):Шумоизоляцию еще тоже никто не отменял.
Свистит турбина. Норма или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
- Откуда: UAAA
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я когда ЕГР глушил, снимать пришлось весь клапан ЕГР, так как между впуском и ЕГР места мало и заглушку просовывать было неудобно (герметик мазался где попало). Так на патрубке ЕГР, который идет на выпуск, я тоже поставил заглушку с паронитом, после этого начался свист, маслом слегка поливал прокладку, не сифонит, видимо все дело в завихрении воздуха. А мож дыра в выхлопной трубе, толком еще не смотрел трубу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
- Откуда: Калининград
Был у меня свист, когда машину купил. Но свист был на оборотах в районе 2000,2500 и выше. Как из милицеского свистка. Отсоединил турбину, свист пропал. Думал в турбине дело, а потом внимательно посмотрел выпускной коллектор прямо возле болка, и обнаружил на двух цилиндрах копоть(сажу) Сняли коллектор, две прокладки дырявые, шлифанули его, поставили новые прокладки и все сурпер.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Официальный ответ Рольфа:
На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:==============================================
Здравствуйте, Владимир!
При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.
В случае если в настоящий момент у Вас имеются нарекания на работу Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi Motors.
С уважением,
Любовь Неграш
Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Так что характерный свист турбины должен быть, именно о нем я и писал, легкий едва различимый, но очень хорошо слышный в замкнутом пространстве, особенно на холодную, воздух и в более аэродинамически идеальных приборах свистит, а у нас в воздухозаборнике согнутом непонятно как да еще и с фильтром, ессно засвистит а у кого его нет стоит задуматься, может с подшипниками не лады?
На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:==============================================
Здравствуйте, Владимир!
При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.
В случае если в настоящий момент у Вас имеются нарекания на работу Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi Motors.
С уважением,
Любовь Неграш
Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Так что характерный свист турбины должен быть, именно о нем я и писал, легкий едва различимый, но очень хорошо слышный в замкнутом пространстве, особенно на холодную, воздух и в более аэродинамически идеальных приборах свистит, а у нас в воздухозаборнике согнутом непонятно как да еще и с фильтром, ессно засвистит а у кого его нет стоит задуматься, может с подшипниками не лады?
Временно Сузуки Джимни :)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 именно это я и хотел сказать, но что его нет тоже не правильно говорить, на холостых ессно его не услишишь.Pin писал(а):я думаю ключевая фраза данного спора "еле слышный свист", который достаточно трудно выделить из фона работающего мотора. Лучше всего свист слышен в движении вдоль какой-нибудь стены под сброс газа в районе 1500-2000 об/мин.
Временно Сузуки Джимни :)
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А я люблю газануть со светофора, чтобы свист было слышноSersh писал(а):.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Любая турбина издает характерный звук, уж поверь как инженеру, и потом, даже официал подтверждает что (обзовем его звук) присутствует. А если она не свистит то она не работаетНЕЛЬСОН писал(а):Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Повторяю для неверующих цитата из представительства митсу :
vladimir_kp писал(а):Здравствуйте, Владимир!
При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует.
Временно Сузуки Джимни :)
НЕЛЬСОН писал(а):Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Турбина должна издавать легкий свист.
По поводу ремонта турбины сказать немогу, мало статистики, проехал всего 30 тык, хотя пробег по спидометру приближается к 500. Турбина, на слух, работает как и при покупке машины, расходом топлива доволен, расход масла до 1 литра на 7-8 тык (сорри двигатель не новый) , на трассе обычно хожу 100-120, по городу динамики тоже хватает, не ленюсь крутить двигло до 3600-3800 оборотов, как правило больше ненужно, но можно и до отсечки, хотя основной рабочий диапазон 1500-3200 оборотов.
P-1, 4D56T
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ПРивет народ!
Вопрос к спецам. У меня свист начинает появляться с оборотов 1400.
Естественно на холодную он более выражен и громок. Основная засада, которая меня настораживает это то, что наиболее громок он на выбеге турбины. Постораюсь объяснить подробнее. Стою на парковке. Давлю на газ. С оборотов 1400 может проявиться свист. (а может и нет) Обороты повышаем до 2500 - 3500 об/мин. Резко отпускаем газ. Сразу проявляется свист и держится до оборотов 1400-1500 (очень хорошо прослушивается в салоне даже при закрытых окнах). Данный свист особенно хорошо слышен из-за того, что при сбросе газа исчезает основной шум работы двигателя.
Обращался к официалам. Жду турбину. Спрашиваю совета у коллектива потому, что в компетентности официалов оч. сильно сомневаюсь. Жду турбину уже третью неделю. Сроки поставки полностью неизвестны. Засада в том, что боюсь отъезжать от города дальше чем 50 км. Навернется на трассе - будут проблемы.
P.S. Под капотом все чисто. Следов масла нет.
Подскажите , может забить на все и спокойно ездить?
Вопрос к спецам. У меня свист начинает появляться с оборотов 1400.
Естественно на холодную он более выражен и громок. Основная засада, которая меня настораживает это то, что наиболее громок он на выбеге турбины. Постораюсь объяснить подробнее. Стою на парковке. Давлю на газ. С оборотов 1400 может проявиться свист. (а может и нет) Обороты повышаем до 2500 - 3500 об/мин. Резко отпускаем газ. Сразу проявляется свист и держится до оборотов 1400-1500 (очень хорошо прослушивается в салоне даже при закрытых окнах). Данный свист особенно хорошо слышен из-за того, что при сбросе газа исчезает основной шум работы двигателя.
Обращался к официалам. Жду турбину. Спрашиваю совета у коллектива потому, что в компетентности официалов оч. сильно сомневаюсь. Жду турбину уже третью неделю. Сроки поставки полностью неизвестны. Засада в том, что боюсь отъезжать от города дальше чем 50 км. Навернется на трассе - будут проблемы.
P.S. Под капотом все чисто. Следов масла нет.
Подскажите , может забить на все и спокойно ездить?
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот:shock:
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот:shock:
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
НЕЛЬСОН писал(а):У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот
У вас же другие движки, и в замкнутом пространстве не слышно? Или внимание не обращали?диманыч писал(а):у меня тоже ничего не слышно
Ну видимо особенность 4D56 что свист присутствует, и то он еще раз повторю очень слабый, и слышен только в арке например на 1500 и в основном на холодную.
Временно Сузуки Джимни :)
То Barmaley
А на основании чего сделано заключение о замене турбины? Одного свиста для этого не достаточно, или может тебе зазоры и разбеги мерили?
ТО НЕЛЬСОН
Адмирал! здесь высказана мысль, что определенный свист, при определенных условиях абсолютно не вреден. Только не у всех уши одинаковые. Я понимаю, что у меня и vladimir_kp уши достаточно одинаково настроены.
Про уши прошу не обижаться, просто один и тотже звук люди могут воспринимать по разному.
А на основании чего сделано заключение о замене турбины? Одного свиста для этого не достаточно, или может тебе зазоры и разбеги мерили?
ТО НЕЛЬСОН
Адмирал! здесь высказана мысль, что определенный свист, при определенных условиях абсолютно не вреден. Только не у всех уши одинаковые. Я понимаю, что у меня и vladimir_kp уши достаточно одинаково настроены.
Про уши прошу не обижаться, просто один и тотже звук люди могут воспринимать по разному.
Последний раз редактировалось Pin 09 апр 2008, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
P-1, 4D56T