Свистит турбина. Норма или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

_Stealth_ писал(а):Шумоизоляцию еще тоже никто не отменял.
Так я и говорю что слышно при открытых окнах очень тихо. Турбина должна тихо свистеть, подойди к любой турбированной машине и различишь этот звук, чтоб ее не было слышно, такого не бывает, воздух по любому будет свистеть, Чего ты даказываешь я брал новую машину полгода назад, и легкий свист был, чего яппы ставят бракованные турбины? Со мной выдавали еще 2 дизеля в салоне таже картина чего ты мне рассказываешь? Типа у тебя не свистит значит это норма а то что все новые которые я видел свистят это не правильно? Нечего народ смущать! НАВЕРНОЕ МЫ ГОВОРИМ О РАЗНОМ СВИСТЕ.
Временно Сузуки Джимни :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Причина свиста найдена !!!
Она та же самая, что и описывал gambler.
А именно - маленькая дырочка-прогар в районе заднего фланца приемной трубы глушителя.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

Я когда ЕГР глушил, снимать пришлось весь клапан ЕГР, так как между впуском и ЕГР места мало и заглушку просовывать было неудобно (герметик мазался где попало). Так на патрубке ЕГР, который идет на выпуск, я тоже поставил заглушку с паронитом, после этого начался свист, маслом слегка поливал прокладку, не сифонит, видимо все дело в завихрении воздуха. А мож дыра в выхлопной трубе, толком еще не смотрел трубу.
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

Был у меня свист, когда машину купил. Но свист был на оборотах в районе 2000,2500 и выше. Как из милицеского свистка. Отсоединил турбину, свист пропал. Думал в турбине дело, а потом внимательно посмотрел выпускной коллектор прямо возле болка, и обнаружил на двух цилиндрах копоть(сажу) Сняли коллектор, две прокладки дырявые, шлифанули его, поставили новые прокладки и все сурпер.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Официальный ответ Рольфа:

На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:
==============================================
Здравствуйте, Владимир!

При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.
В случае если в настоящий момент у Вас имеются нарекания на работу Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi Motors.

С уважением,
Любовь Неграш

Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Так что характерный свист турбины должен быть, именно о нем я и писал, легкий едва различимый, но очень хорошо слышный в замкнутом пространстве, особенно на холодную, воздух и в более аэродинамически идеальных приборах свистит, а у нас в воздухозаборнике согнутом непонятно как да еще и с фильтром, ессно засвистит а у кого его нет стоит задуматься, может с подшипниками не лады?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

У меня когда турбина выдавала 0,5 свиста не было, зато был дым и машинка тупила. Поставил новую турбину дым пропал, машина поехала и ПОЯВИЛСЯ СВИСТ где-то после 2000 об.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

я думаю ключевая фраза данного спора "еле слышный свист", который достаточно трудно выделить из фона работающего мотора. Лучше всего свист слышен в движении вдоль какой-нибудь стены под сброс газа в районе 1500-2000 об/мин.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pin писал(а):я думаю ключевая фраза данного спора "еле слышный свист", который достаточно трудно выделить из фона работающего мотора. Лучше всего свист слышен в движении вдоль какой-нибудь стены под сброс газа в районе 1500-2000 об/мин.
+1 именно это я и хотел сказать, но что его нет тоже не правильно говорить, на холостых ессно его не услишишь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Sersh писал(а):.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
А я люблю газануть со светофора, чтобы свист было слышно :wink:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН »

Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НЕЛЬСОН писал(а):Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Любая турбина издает характерный звук, уж поверь как инженеру, и потом, даже официал подтверждает что (обзовем его звук) присутствует. А если она не свистит то она не работает :lol:
Повторяю для неверующих цитата из представительства митсу :
vladimir_kp писал(а):Здравствуйте, Владимир!

При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует.
Временно Сузуки Джимни :)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

НЕЛЬСОН писал(а):Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...

Турбина должна издавать легкий свист.
По поводу ремонта турбины сказать немогу, мало статистики, проехал всего 30 тык, хотя пробег по спидометру приближается к 500. Турбина, на слух, работает как и при покупке машины, расходом топлива доволен, расход масла до 1 литра на 7-8 тык (сорри двигатель не новый) :) , на трассе обычно хожу 100-120, по городу динамики тоже хватает, не ленюсь крутить двигло до 3600-3800 оборотов, как правило больше ненужно, но можно и до отсечки, хотя основной рабочий диапазон 1500-3200 оборотов.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pin писал(а):Турбина должна издавать легкий свист
+1 Этот свист в салоне практически не слышно вообще, на холостых тоже, а если заехать например в подземный гараж очень даже слышно, не громко но слышно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

ПРивет народ!
Вопрос к спецам. У меня свист начинает появляться с оборотов 1400.
Естественно на холодную он более выражен и громок. Основная засада, которая меня настораживает это то, что наиболее громок он на выбеге турбины. Постораюсь объяснить подробнее. Стою на парковке. Давлю на газ. С оборотов 1400 может проявиться свист. (а может и нет) Обороты повышаем до 2500 - 3500 об/мин. Резко отпускаем газ. Сразу проявляется свист и держится до оборотов 1400-1500 (очень хорошо прослушивается в салоне даже при закрытых окнах). Данный свист особенно хорошо слышен из-за того, что при сбросе газа исчезает основной шум работы двигателя.
Обращался к официалам. Жду турбину. Спрашиваю совета у коллектива потому, что в компетентности официалов оч. сильно сомневаюсь. Жду турбину уже третью неделю. Сроки поставки полностью неизвестны. Засада в том, что боюсь отъезжать от города дальше чем 50 км. Навернется на трассе - будут проблемы.
P.S. Под капотом все чисто. Следов масла нет.
Подскажите , может забить на все и спокойно ездить?
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН »

У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот:shock:
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня тоже ничего не слышно
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НЕЛЬСОН писал(а):У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот
диманыч писал(а):у меня тоже ничего не слышно
У вас же другие движки, и в замкнутом пространстве не слышно? Или внимание не обращали?
Ну видимо особенность 4D56 что свист присутствует, и то он еще раз повторю очень слабый, и слышен только в арке например на 1500 и в основном на холодную.
Временно Сузуки Джимни :)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

То Barmaley

А на основании чего сделано заключение о замене турбины? Одного свиста для этого не достаточно, или может тебе зазоры и разбеги мерили?

ТО НЕЛЬСОН

Адмирал! :D здесь высказана мысль, что определенный свист, при определенных условиях абсолютно не вреден. Только не у всех уши одинаковые. Я понимаю, что у меня и vladimir_kp уши достаточно одинаково настроены.
Про уши прошу не обижаться, просто один и тотже звук люди могут воспринимать по разному.
Последний раз редактировалось Pin 09 апр 2008, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

не свистит у меня. у друга свистела но недолго. поменял на новую и тоже тишина. и тоже 4м40
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»