Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

Такое может произойти если пережать/перекрыть магистраль обратки. Как на форсунках, так и в ТНВД. В ТНВД может быть забита сетка в/под штуцером обратки и под подающем штуцером. Проверяйте их состояние. Попробуйте отключить обратку насоса от форсунок (одну часть опустить в соляру, другую заглушить) и проконтролировать истечение соляра из трубки и работоспособность мотора. Соляра должна безпрепятственно стекать с форсунок к магистрали насоса и не иметь подсоса воздуха в местах соединений. Все шланги должны сидеть на посадочных местах "на тугой посадке"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Dizel Man »

А шайбы обратки воткнули новые? Тянули с каким моментом? Метку колена проверяете по метке внешнего шкива или по внутренним шестерням? УОВ есть чем посмотреть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

Сергей шайбы под обраткой конечно новые..........просто получается потекло, заменили шайбы все нормально....а через день снова потекло......и все в одном том же месте...на четвертой форсунке............Завтра поеду на сервис....пусть смотрят что да как,а то машина совсем не едет....только дымит как тепловоз...............
Шланги все сидят в тугой посадке.....только когда форсунки промывал "Ликвимолью" на обратке были пузырьки воздуха...........
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Было есть и осталось у меня тоже самое только льет из под 2 форсунки. Уже ни раз это проверялось и пыталось исправить. Результат нулевой. Диагноз - кто-то, когда-то, зачем-то перетянул гайку крепления штуцера на форсунку с трубки которая. Вот и подсекает все время. Не сказать что много, но в колодце форсунки постоянно лужа, которая дальше колодца не распространяется.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

смотрите трубку обратки(счетвереная металлическая). от перетяжки в ней образуются микротрещины как раз возле перетянутых форсунок. с подтеками ездить нельзя, будет пожар.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

да люстра отсечки у меня и лопнута........из-за нее топливо и бежало.....заменил купив новую....................
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Henry Morgan »

atas80 писал(а):Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
ее просто нужно поменять, как сделал devil-boy. но если очень хочется, берешь 4 медные шайбы в размер обраток, но без дырок. притягиваешь на форсунки и опрессовываешь насосиком. но не вакуумным, а самым натуральным. можно грушей от тонометра, если есть в доме сердечники ;) .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение atas80 »

Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение devil-boy »

atas80 писал(а):Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
конечно под люстру.....и еще обжечь их не забудь, чтобы мягче стали и протянулись полностью.............
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение stingray »

была похожая х-ня ..тоже троил переодически-оказалось грязь попала в форсунку при замене распылителей или при установке.Сняли помыли-все окей
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
егорио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицубии l300
Откуда: екатеринбург

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение егорио »

Подcкажите, l300
установлен контрактный двиг 4d56, надо менять распылители на форсунках, заказал через экзит "Denso 093400-6760", не подошли( хотя подбирали четко по каталогу хотя это аналог приведенной на первой странице Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
бывший хозяин сказал что устанавливал от тойоты 2L распылители
запутался, какие теперь искать?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Boyёк »

егорио писал(а):...
запутался, какие теперь искать?
по номеру ТНВД
егорио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицубии l300
Откуда: екатеринбург

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение егорио »

поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Boyёк »

егорио писал(а):поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
С авто конвейера насос 104640-8240 вышел в паре с распылителями DN0PDN112.
xolms81
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:56
Двигатель:: 4D56-FA7213
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5TD
Откуда: Орел

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение xolms81 »

парни, подскажите, что делать??? такая ситуация, расход стал 18-20л по городу на дизеле, работаю только на салярку!!! 10т.км назад поменял расплылители, затем вылетела одна фарсунка (поменял её), спецы при замене сломали обратку (поменял её), после чего стал жрать! на холостых работает как надо, стоит тронуться каптит черным дымом, попробывал поймать угол опережения и заглушить подачу топлива, ситуация чуть улучшилась с выхлапом, но жрать не перестал!!!!! какие могут быть мои действия, машина прошла 300 т.км., у меня 75т.км. менялись ли фарсунки не знаю и проблема ли в них?
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Chandy »

Всех с праздником!
У меня проблема с запуском, стартер крутит а движок не подхватывает, завести получается если прыснуть 0,5 кубика Бенза в впускной коллектор через кожух. Грешу на форсунки или на тнвд. Подскажите плиз как выявить болячку? Что перебрать,заменить итд.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение flamer »

Свечи,компрессия,тнвд и форсунки на стенд.
И поищи в профильной ветке.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение Chandy »

Мужики подскажите плиз номер распылителей, на электронный ТНВД 104601-3002.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40

Сообщение flamer »

Если с бензином заводится то форсунки здесь последние.Тогда давай по порядку :проверка работы свечей делалась и как? Компрессию мерил и какая? Далее вернемся к тнвд и форсункам.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»