по сепараторам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: по сепараторам
товарищ прапорщик писал(а):Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
А как же пол машины с люминя не превращаются?!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
полмашины проектировали на заводе-изготовителе, и в проектировку вложили не мало миллионов. Хотя иной раз кажется, что все эти миллионы куда то не туда ушлиSNOOPER писал(а): А как же пол машины с люминя не превращаются?!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: по сепараторам
Смог меня поправит может у него пор другому крепление сделано, но я для себя хотел варить алюминиевый дополнительный бак на правый борт, и крепился бы он к машине на обычные болты через приваренные к баку алюминиевые крепления в точности как у основного металлического бака! А вы как видите крепление ? Что приваривать металл к алюминию что ли ?товарищ прапорщик писал(а):Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: по сепараторам
Не помню, где-то в инете видел, что крепления от бака(алюминь или нержа, точно не понять) прикручены, через "прокладки" из виброизоляции(типа STP).на битумно/мастичной основе! Там, так видать, обезопасились от "несовместимости" металлов!Alex5024 писал(а):Смог меня поправит может у него пор другому крепление сделано, но я для себя хотел варить алюминиевый дополнительный бак на правый борт, и крепился бы он к машине на обычные болты через приваренные к баку алюминиевые крепления в точности как у основного металлического бака! А вы как видите крепление ? Что приваривать металл к алюминию что ли ?товарищ прапорщик писал(а):Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
не знаю о чем тут развели разговор, могу сказать одно.
в машино-строении сплошь и рядом совмещают алюминий и сталь, рычаги подвески и болты, да через годы эксплуатации алюминий "въедается" в сталь, но как бы этому виноваты условия и грязь попадающая в стыки. в варианте с баком, такого быть не может, тк он тупо лежит на раме, за счет прикрученных болтов в раму (интегрированная рама).
Сварить между собой алюминиевый бак и стальной кронштейн, советую это решение быстро патентовать)))))
на баке в местах крепления к раме приварены алюминиевые массивные кронштейны, ну и стандартные полосы чуть удлинены и так же притягивают бак к кузову. и да весь бак покрашен резино-битумной мастикой, скажем так, мое ноу-хау, что бы рама сгнила а бак остался стоять))))
в машино-строении сплошь и рядом совмещают алюминий и сталь, рычаги подвески и болты, да через годы эксплуатации алюминий "въедается" в сталь, но как бы этому виноваты условия и грязь попадающая в стыки. в варианте с баком, такого быть не может, тк он тупо лежит на раме, за счет прикрученных болтов в раму (интегрированная рама).
Сварить между собой алюминиевый бак и стальной кронштейн, советую это решение быстро патентовать)))))
на баке в местах крепления к раме приварены алюминиевые массивные кронштейны, ну и стандартные полосы чуть удлинены и так же притягивают бак к кузову. и да весь бак покрашен резино-битумной мастикой, скажем так, мое ноу-хау, что бы рама сгнила а бак остался стоять))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Подскажите, какого сечения шланги взять для П4 3.2?
Ну и какая длина, если ставить за левой фарой?
Буду ставить Сепар 2000/5.
Спасибо.
Ну и какая длина, если ставить за левой фарой?
Буду ставить Сепар 2000/5.
Спасибо.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: по сепараторам
Был похожий вопрос, даже ошибки по давлению топлива были и машинка скорость не развивала. Лучше поставте другие штуцера. Благо сейчас много где можно найти (не реклама) автомагазин планета железяка я брал там, в отделе пневматики и гидравлики. И я смотрю вы поставили соединитель с 8мм нам 10 мм?gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Да, были штуцеры 8 мм и переходники. Проездил так сутки и заказал штуцеры на 10 мм. Правда, никак не поставлю.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
При всем при этом, терзают меня смутные сомнения, что штуцеры на 10 мм - мертвому припарки. Оригинальные штуцеры Separ 8 мм, даже чуть меньше, предполагаю, что неспроста немцы сделали резьбу 16 мм, а внутренний диаметр 8 мм, хотя рассверлить его до 12-13 мм вообще не составило бы труда. Что-то мне подсказывает что каналы внутри Separ как раз и есть 8 мм, а это значит, что ставить можно хоть бранспойтный шланг, ситуацию это не изменит.
Второй момент: только подача и обратка у нас 10 мм, сам фильтр тонкой очистки тоже имеет каналы 8 мм .
В общем, делайте правильные выводы .
Второй момент: только подача и обратка у нас 10 мм, сам фильтр тонкой очистки тоже имеет каналы 8 мм .
В общем, делайте правильные выводы .
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: по сепараторам
Ну тогда не меняйте штуцера, если все нормально. Просто на моей машинке трубка подачи с бака к фильтру около 12 мм, а внутренний диаметр 9 мм. Соответственно я поставил штуцера с диаметрами 12/9 на сепар. И на досуге вот это тему почитайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+2000%2F5 там как раз про штуцера есть А каналы в сепараторе не 8 мм
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Я не читаю перед завтраком советских газет))).
Внутренние каналы Сепара не измерял, поэтому 8 они миллиметров или нет, не знаю. Но совершенно точно знаю, что от фильтра до мотора трубки 8 мм. От мотора до фильтра, кстати, тоже.
В любом случае перебдел и поставил 10 мм. Более того, заехал к Ёжику и продиагностировал топливную))).
В общем, каждый решает сам, как поступать, но 8 ставить можно.
Внутренние каналы Сепара не измерял, поэтому 8 они миллиметров или нет, не знаю. Но совершенно точно знаю, что от фильтра до мотора трубки 8 мм. От мотора до фильтра, кстати, тоже.
В любом случае перебдел и поставил 10 мм. Более того, заехал к Ёжику и продиагностировал топливную))).
В общем, каждый решает сам, как поступать, но 8 ставить можно.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: по сепараторам
А у меня вопросы по установке.gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
1. Как сливать каку с отстойника? Руку к крану слива просунуть некуда.
2. Как менять фильтр сепара? Период замены 10-15 тыс. Правый дальний болт упрется в кузов, болты достаточно длинные. Только если снимать сам сепар с креплений, эт не удобно.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: по сепараторам
Эт хорошо, что вы всё учли ))gl1500 писал(а):Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по сепараторам
Но вы правы, что, если не угадать с высотой расположения сепаратора, может быть проблема с обслуживанием. С одной стороны хочется поставить его как можно выше для удобства открытия крана, с другой стороны это "выше" не позволяет менять фильтр.
В любом случае у меня все меняется, но открывать кран действительно не удобно.
В любом случае у меня все меняется, но открывать кран действительно не удобно.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
А чего за АКБ не поставил? прикрутил бы его к торцу корзины АКБ....Поставил-таки Separ 2000/5.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...