по сепараторам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Подниму таки тему
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne!
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/
Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New!
Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.
Вид на колбу-отстойник
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne!
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/
Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New!
Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.
Вид на колбу-отстойник
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
Доброго времени суток. А что сообщество думает про сепаратор FG500? И подогрев есть, и разной тонкости очистки фильтра, и ценник приятный.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: по сепараторам
Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
У Вас на сколько я помню от тлк система фил трации?SmoAG писал(а):Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
Хотелось бы про бак подробнее узнать. В чем секрет?SmoAG писал(а):Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
На мой взгляд никакие доп.насосы не нужны. Если топливная исправна, то она будет работать так, как ее запроектировал производительPassazhir писал(а):А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
Похоже предстоит аналогичная работа.SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.товарищ прапорщик писал(а):Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
По форм фактору бак угловатый, но в точности повторяет форму оигинального, на баке наварены крепления и алюминия, четко в нужных местах, ну и 2 стяжки переделаны немного. Так что все в штате, за исключением места горловины, родной шланг пришлось немного укоротить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: по сепараторам
Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.Passazhir писал(а):А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Паджера сделана из железа, ваш бак из люмина. Как ваши спецы прикрепили люминь к железу?SmoAG писал(а): Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
у ТНВД основная работа происходит как раз в области высокого давления, тоесть после насоса. И ежели не допускать падения топлива ниже 1/4 бака, то смысла в насосе нет никакогоорчанин писал(а):Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: по сепараторам
товарищ прапорщик писал(а):Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
А как же пол машины с люминя не превращаются?!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
полмашины проектировали на заводе-изготовителе, и в проектировку вложили не мало миллионов. Хотя иной раз кажется, что все эти миллионы куда то не туда ушлиSNOOPER писал(а): А как же пол машины с люминя не превращаются?!