А у меня вопросы по установке.gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
1. Как сливать каку с отстойника? Руку к крану слива просунуть некуда.
2. Как менять фильтр сепара? Период замены 10-15 тыс. Правый дальний болт упрется в кузов, болты достаточно длинные. Только если снимать сам сепар с креплений, эт не удобно.