Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

по сепараторам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: по сепараторам

Сообщение saxa »

gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
А у меня вопросы по установке.
1. Как сливать каку с отстойника? Руку к крану слива просунуть некуда.
2. Как менять фильтр сепара? Период замены 10-15 тыс. Правый дальний болт упрется в кузов, болты достаточно длинные. Только если снимать сам сепар с креплений, эт не удобно.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: по сепараторам

Сообщение saxa »

gl1500 писал(а):Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
Эт хорошо, что вы всё учли ))
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Но вы правы, что, если не угадать с высотой расположения сепаратора, может быть проблема с обслуживанием. С одной стороны хочется поставить его как можно выше для удобства открытия крана, с другой стороны это "выше" не позволяет менять фильтр.
В любом случае у меня все меняется, но открывать кран действительно не удобно.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Green Goblin »

Поставил-таки Separ 2000/5.
А чего за АКБ не поставил? прикрутил бы его к торцу корзины АКБ....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Green Goblin писал(а):
Поставил-таки Separ 2000/5.
А чего за АКБ не поставил? прикрутил бы его к торцу корзины АКБ....
Я уже и не помню. Но раз не поставил, были причины, ведь на корзину проще.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: по сепараторам

Сообщение Panzer38 »

gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
....
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
У меня прошлой зимой, когда температура воздуха была ниже минус 10, при обгонах (да и вообще при любых нагрузках на двигатель) стабильно загоралась "спираль".
Три попытки с установкой различных топливных фильтров проблему не решили. А Сепар у меня установлен также ДО основного топливного фильтра.
Летом поменял штуцера на Сепаре с 10 на 12мм. И этой зимой, в морозы до минус 20, "спираль" уже ни разу не зажигалась :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: по сепараторам

Сообщение gl1500 »

Я сразу после установки поставил штуцеры 10мм. В тот же день поехал к Ёжику и проверил давление. Все было в норме, не знаю какая ситуация была бы со штуцерами 8 мм.
Nesmax
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 04:40
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Североморск

Re: по сепараторам

Сообщение Nesmax »

Народ подскажите, где на новой MPS3, выходит трубопровод с бака? Хочу врезать сепаратор до фильтра
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»