масло в 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол....
тоже что ли залить......
тоже что ли залить......
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
цена вообще не может являться признаком для выбора масла. Равно как и упование на магические слова "синтетика" или "полусинтетика". Способ производства масла вообще не важен потребителю. Ни зимой, ни летом (например Honda SAE 0W20 API SM это минеральное масло.. комментарии излишни). Параметры для выбора масла: соответствие вязкости и класса допуска требованиям производителя двигателя и конечно же минимизация вероятности контрафакта.
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ska_69
Почему??? Я сам на нем езжу. И мой приятель, у него небольшой парк Спринтеров, служебные развозки, тоже его льет во все дизеля. И беру я его в МЕТРО, там оно самое дешевое и уверен, не паленое.
Почему??? Я сам на нем езжу. И мой приятель, у него небольшой парк Спринтеров, служебные развозки, тоже его льет во все дизеля. И беру я его в МЕТРО, там оно самое дешевое и уверен, не паленое.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Vadman
А мы отработку в автосервисе берем чтоб топить ей......у нас в малярке печь на отработке....
И похоже все кто с автосервисов берут отработку используют ее для отопления. Поэтому зимой с отработкой проблемы а летом хоть залейся.
А использовать отработку из автосервиса для регенерации??? Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Хотя..чего только не бывает. Любопыттва ради глянул Яндекс....
Журнал "Изобретатель и рационализатор" , 87 год.
http://boni2.narod.ru/raznoe/maslo.html
Правда тут речь идет только о трансмиссионном масле и для гидросистем
А мы отработку в автосервисе берем чтоб топить ей......у нас в малярке печь на отработке....
И похоже все кто с автосервисов берут отработку используют ее для отопления. Поэтому зимой с отработкой проблемы а летом хоть залейся.
А использовать отработку из автосервиса для регенерации??? Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Хотя..чего только не бывает. Любопыттва ради глянул Яндекс....
Журнал "Изобретатель и рационализатор" , 87 год.
http://boni2.narod.ru/raznoe/maslo.html
Правда тут речь идет только о трансмиссионном масле и для гидросистем
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Был в сервисе один раз в жизни. в 2007. непонравилось. больше никогда не поеду.vladimir_kp писал(а): Очень много льет Мобил, у официала.
все делаю сам и никому не доверяю.
Sam
В метро говоришь??? ))) поеду возьму, у них вроде паленого не встречал ничего вообще..... )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
центрифуга легко отделит этиленгликоль, воду, масло и сажу.Sam писал(а):Vadman
Отработка которую мы забираем, представляет собой смесь разнообразных моторных, трансмиссионных масел...до кучи тормозуха и чуток тосола. Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу экономической целесообразности регенерации такой смеси до моторного масла.
Кроме того, я говорю не только об отработке с сервисов.. количество не то, а об отработке с автопредприятий, тепловозов и т.д.
Да и не обязательно контрафакт будет продуктом регенерации старья. Это может быть и голимое базовое масло.. Доля которого в стоимости моторного масла не превышает половины.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: масло в 4d56
последний раз залил Идемицу зепро дизель 10в30,до этого заливал мицевское дизель турбо, интервал 10 тык
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re:
плюсану ESSO 10w40, меняю также через 5-7 тыщ, а вот с 5ти минуткой не мою, побаиваюсьЛёнчик писал(а):лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- PumpK
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: масло в 4d56
если движок масло не съедает, отличным вариантом будет синтетика: Mobil 3000 и Castrol, подойдет и Shell. Да, они подороже, но даже 12-14 тысяч для них совершенно не предел, без вреда для мотора.ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: масло в 4d56
расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
сажеобразование етить ее туда
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
у меня двигатель давно мертвый, 357000км без ремонта, всю зиму на синтетике 5-40 ликви моли, глушился только на ночь с 23:00-8:00 масло не текет, между заменами 7-8 тыщь и доливал около литра, как окозалось по глупости, надо сразу заливать не 6 литров масла, а 7..)) жидкое масло или густое-на течь и возраст не влияет, а неисправности надо устранять (например менять 15-летние задубевшие сальники на мягкие-новые)
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
- gaaarry
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: масло в 4d56
А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
Про масло ни чего не понятно.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: масло в 4d56
В нашей стране даже в самом порядочном лабазе можно нарваться на подделку, уж больно наш народ склонен к мухлеванию ,
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.