масло в 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Притворщик »

расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда ::-D:
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение пузотерка »

у меня двигатель давно мертвый, 357000км без ремонта, всю зиму на синтетике 5-40 ликви моли, глушился только на ночь с 23:00-8:00 масло не текет, между заменами 7-8 тыщь и доливал около литра, как окозалось по глупости, надо сразу заливать не 6 литров масла, а 7..)) жидкое масло или густое-на течь и возраст не влияет, а неисправности надо устранять (например менять 15-летние задубевшие сальники на мягкие-новые)
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: масло в 4d56

Сообщение gaaarry »

А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение СанычНСК »

Про масло ни чего не понятно.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Притворщик »

В нашей стране даже в самом порядочном лабазе можно нарваться на подделку, уж больно наш народ склонен к мухлеванию ::-D: ,
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение брадис »

паджеро спорт 2006г. 2,5 турбодизель пробег 181 000.
паджеро 4 3,2 дизель пробег 105 000
мобил 0/40-все чисто-проблем нет
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Dutch1981 »

Масла все примерно одинаковые, с условием замены раз в 5-6 тыс км. Пробовал на грузовом дизеле 8.2 литра Eneos 10w-40 turbo Diesel, из неприятного масло стало чернеть примерно через 1,5 тыс км, это говорит об недостатке моющих компонентов. Заливал Zic ...5000, масло потемнело почти сразу же на этом же откапиталенном, чутка промытом моторе.
Почитал форумы oil-club, лабораторные анализы подтвердили качество Zic ...5000. Начитался форумов и выбрал для грузовика и паджерика одинаковое масло.
На oil-club советуют лить в старые склонные к сажеобразованию моторы "грузовые" масла с хорошими антиизносными и моющими пакетами. Из фаворитов Idemitsu Zepro синтетика, ожидаемая замена 7-9 тыс и "грузовая" линейка Лукойла.
Основными критериями были стабильное качество и 99% гарантия от подделок. Остановился на Лукойл Авангард Ультра 5w-40 на зиму и 10w-40 на лето. Цена приятно удивляет менее 3000 за 18 литров, синтетику Idemitsu у нас продают за ту же цену но 4 литра. За цену 8 литров буржуйского бренда я могу поменять масло(21 литр) и 2 масляных фильтра в обеих машинах.
Про подделки, гляньте, как выглядит большой бидон Мобила-простая бардовая банка с бумажной наклейкой и как выглядит банка Лукойла Авангарда. Подделывать Лукойл тупо, потому что тара со сложной полиграфией, гораздо проще и прибыльней клеить этикетки на заграничные бренды.
Сами посчитайте, средний пробег до капиталки легкового дизеля около 300 тыс км- это около 50 замен масла. 50 раз нужно молиться, чтоб цепочка перекупов(нынче называемая поставщиками) донесла пусть и дорогой, но оригинальный продукт до полок магазина.
boroda21cm
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:47
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero I
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло в 4d56

Сообщение boroda21cm »

А для свежеОткапиталенного движка какое лить?
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

Zic rv 10w40. 7500 км пробега. И только с высокотемпературным показателем 40, другого нельзя в этот мотор. Кому интересно почему вот ссылка все подробно расписано. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение flamer »

Антонн - не пугай народ выводами по ссылкам.В Мурманской обл. хорошее масло Статойл максвей для дизелей езжу на нём 17лет.
После кап.ремонта то на чём ездил.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение oleg002 »

gaaarry писал(а):А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
Свят на таком гоняет мы с ним переписывались в личке. мне через пару тыр км тоже масло менять хочю тоже пересесть на это масло :*VICTORY*:
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение пузотерка »

я б на обкатку залил 5х40 синтетику.
объясню: синтетика себя ведет стабильно при перепадах температур.
при притерании поверхностей температура может подниматься локально, и масло должно обеспечить хорошее скольжение без нагара.
я залил 5х40 шелл синтетика пробег 2500 после кап ремонта. пока все нравится.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение KusikJZ »

Антонн писал(а):Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
вязкость 20-30 рекомендуется для свежих\новых двигателей, для двигателя с пробегом >100к желательно брать вязкость побольше, с учетом износа, если двигатель жалко конечно, имхо.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

KusikJZ, только не 20-30, а только 30!!!. :*VICTORY*:
Больше 100 000 это все относительно, может быть 200 или 500 т. Зависит от самого двигателя, качества топлива, условий эксплуатации и обслуживания. Как примеру, если соляра с высоким содержанием серы, то и серная кислота будет быстрее разьедать чугуний на стенках горшков.
Если мне не изменяет память то в старых модификациях 4м40 были керамические гильзы в блоке, так сказать ними и через 1 000 000 км ничего не будет. Но это все в прекрасном прошлом, сегодня в тендере дерьмоалюминий...в ближайшем будущем мне кажется вообще из пластика начнут блоки делать. ::-D:
Словом на глаз не так уж и просто этот самый износ определить. А инженеры на заводе наверняка многое просчитали. Так что если масла много на угар не уходи, то и смысла эксперементировать с вязкостью нет!

А вдогонку еще одна полезная статья по этой теме кого заинтересовал вопрос или кто не боится переходить по ссылкам ::-D: (Что хуже завышенная или заниженная вязкост)
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Аватара пользователя
Паша@ru
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение Паша@ru »

лью уже 4 года eni ejip 10w40 TDI цена 1400 5 литров каждые 8 тыш естественно беру две канистры ну остаток в следующую замену так как пробег 275 тыш добавляю питерскую присадку, ресурс, для дизелей проверено временем полезная штука.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Las Palmas »

В общем вводные данные -
Паджеро спорт новый, 2.5 4d56 , 2012 год МКПП, пробег ровно 40 тысяч).
Машина относительно новая, пробег вроде как " обкатку прошел ' ). Эксплуатация нежная ввиду наличия трех авто в семье ( прадо 2.7 ГБО , итд ) , и служебный хайлакс.
Решил сделать большое ТО не дожидаясь 45 тыков , как советует форум ...Поменял вообще все что только возможно - о антифриз и раздатка и мосты масло и шприцевание и рулевая гидравлика и тормозная и сцепления итд ...
Естессно менял масло в двигателе. Линейка только Мотюль. залил как обычно 5в30 Эко энерджи ( на лето лью 5в40 для дизелей ) ;
В общем на большом ТО зовет меня мастер ( с гарантии сошел, поэтому делаю только у своих ребят ТО ), и показал мне тнчь масла в районе дроссельной заслонки , которую я забыл заснять . Все тщательно замыли . Масло было и на подушке двигателя, и под дроссельной заслонкой. Проверили щуп . Вероятно он сказал масло было перелито ввиду неверного положения щупа ( зеленый маркер ), слили на фиг с пол литра масла и выяснили что на метке чуть ниже середины между двумя точками примерно 5.8 - 6 литров , а не как пишет магуал 6.4 ( либо старое не сливается все - хз).
Слили, залили новое, взяли на герметик черную хренотень примыкающую к дроссельной заслонке ( именно с под нее капало не сильно ), протерли подушку двигателя.
И вот собственно пара вопросов :

1). Проехал с Одессы на Киев и назад ( шел не слабо но и не мучал движек ) - подушка чистенькая кроме одного не понятного места ( фото сейчас приложу ) , там то ли просто плохо вытертое старое масло , то ли оттуда снова течь но почему в районе подушки и что это за патрубок металлический к ней примыкает ?
Вложения
фото 4t.JPG
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Las Palmas »

Замечу, что до этого вся подушка двигла была черная и ее вымыли и более никаких течей кроме вот этого пятнышка нету....
Даже в районе заслонки откуда шло масло все чисто и сухо вот фото )
Вложения
фото 1eee.JPG
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Las Palmas »

В общем беспокоит только вот то что на первых фото, выпотевание в районе крепления подушки и какой то металлич хреновины.
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.

Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение мста »

Las Palmas писал(а):В общем беспокоит только вот то что на первых фото, выпотевание в районе крепления подушки и какой то металлич хреновины.
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.

Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?

...это патрубок подачи выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы ЕГР)
под фланцем стоит металл.прокладка, попробуй подтянуть... должно помочь.
а масло кушает движок.....?
Последний раз редактировалось мста 11 ноя 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»