масло в 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Раньше лил Мобил у официалов, сейчас залил TOTAL QUARTZ 9000 5w40. Хорошее масло и цена правильная
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

С новья через каждые 7500км лью Total Quartz 9000 5w40.
Доверяю французам :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение artur69 »

последний раз залил Идемицу зепро дизель 10в30,до этого заливал мицевское дизель турбо, интервал 10 тык
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re:

Сообщение Притворщик »

Лёнчик писал(а):лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
плюсану ESSO 10w40, меняю также через 5-7 тыщ, а вот с 5ти минуткой не мою, побаиваюсь
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
PumpK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: масло в 4d56

Сообщение PumpK »

ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
если движок масло не съедает, отличным вариантом будет синтетика: Mobil 3000 и Castrol, подойдет и Shell. Да, они подороже, но даже 12-14 тысяч для них совершенно не предел, без вреда для мотора.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Притворщик »

расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда ::-D:
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение пузотерка »

у меня двигатель давно мертвый, 357000км без ремонта, всю зиму на синтетике 5-40 ликви моли, глушился только на ночь с 23:00-8:00 масло не текет, между заменами 7-8 тыщь и доливал около литра, как окозалось по глупости, надо сразу заливать не 6 литров масла, а 7..)) жидкое масло или густое-на течь и возраст не влияет, а неисправности надо устранять (например менять 15-летние задубевшие сальники на мягкие-новые)
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: масло в 4d56

Сообщение gaaarry »

А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение СанычНСК »

Про масло ни чего не понятно.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Притворщик »

В нашей стране даже в самом порядочном лабазе можно нарваться на подделку, уж больно наш народ склонен к мухлеванию ::-D: ,
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение брадис »

паджеро спорт 2006г. 2,5 турбодизель пробег 181 000.
паджеро 4 3,2 дизель пробег 105 000
мобил 0/40-все чисто-проблем нет
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Dutch1981 »

Масла все примерно одинаковые, с условием замены раз в 5-6 тыс км. Пробовал на грузовом дизеле 8.2 литра Eneos 10w-40 turbo Diesel, из неприятного масло стало чернеть примерно через 1,5 тыс км, это говорит об недостатке моющих компонентов. Заливал Zic ...5000, масло потемнело почти сразу же на этом же откапиталенном, чутка промытом моторе.
Почитал форумы oil-club, лабораторные анализы подтвердили качество Zic ...5000. Начитался форумов и выбрал для грузовика и паджерика одинаковое масло.
На oil-club советуют лить в старые склонные к сажеобразованию моторы "грузовые" масла с хорошими антиизносными и моющими пакетами. Из фаворитов Idemitsu Zepro синтетика, ожидаемая замена 7-9 тыс и "грузовая" линейка Лукойла.
Основными критериями были стабильное качество и 99% гарантия от подделок. Остановился на Лукойл Авангард Ультра 5w-40 на зиму и 10w-40 на лето. Цена приятно удивляет менее 3000 за 18 литров, синтетику Idemitsu у нас продают за ту же цену но 4 литра. За цену 8 литров буржуйского бренда я могу поменять масло(21 литр) и 2 масляных фильтра в обеих машинах.
Про подделки, гляньте, как выглядит большой бидон Мобила-простая бардовая банка с бумажной наклейкой и как выглядит банка Лукойла Авангарда. Подделывать Лукойл тупо, потому что тара со сложной полиграфией, гораздо проще и прибыльней клеить этикетки на заграничные бренды.
Сами посчитайте, средний пробег до капиталки легкового дизеля около 300 тыс км- это около 50 замен масла. 50 раз нужно молиться, чтоб цепочка перекупов(нынче называемая поставщиками) донесла пусть и дорогой, но оригинальный продукт до полок магазина.
boroda21cm
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:47
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero I
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло в 4d56

Сообщение boroda21cm »

А для свежеОткапиталенного движка какое лить?
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

Zic rv 10w40. 7500 км пробега. И только с высокотемпературным показателем 40, другого нельзя в этот мотор. Кому интересно почему вот ссылка все подробно расписано. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение flamer »

Антонн - не пугай народ выводами по ссылкам.В Мурманской обл. хорошее масло Статойл максвей для дизелей езжу на нём 17лет.
После кап.ремонта то на чём ездил.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение oleg002 »

gaaarry писал(а):А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
Свят на таком гоняет мы с ним переписывались в личке. мне через пару тыр км тоже масло менять хочю тоже пересесть на это масло :*VICTORY*:
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло в 4d56

Сообщение пузотерка »

я б на обкатку залил 5х40 синтетику.
объясню: синтетика себя ведет стабильно при перепадах температур.
при притерании поверхностей температура может подниматься локально, и масло должно обеспечить хорошее скольжение без нагара.
я залил 5х40 шелл синтетика пробег 2500 после кап ремонта. пока все нравится.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение KusikJZ »

Антонн писал(а):Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
вязкость 20-30 рекомендуется для свежих\новых двигателей, для двигателя с пробегом >100к желательно брать вязкость побольше, с учетом износа, если двигатель жалко конечно, имхо.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в 4d56

Сообщение Антонн »

KusikJZ, только не 20-30, а только 30!!!. :*VICTORY*:
Больше 100 000 это все относительно, может быть 200 или 500 т. Зависит от самого двигателя, качества топлива, условий эксплуатации и обслуживания. Как примеру, если соляра с высоким содержанием серы, то и серная кислота будет быстрее разьедать чугуний на стенках горшков.
Если мне не изменяет память то в старых модификациях 4м40 были керамические гильзы в блоке, так сказать ними и через 1 000 000 км ничего не будет. Но это все в прекрасном прошлом, сегодня в тендере дерьмоалюминий...в ближайшем будущем мне кажется вообще из пластика начнут блоки делать. ::-D:
Словом на глаз не так уж и просто этот самый износ определить. А инженеры на заводе наверняка многое просчитали. Так что если масла много на угар не уходи, то и смысла эксперементировать с вязкостью нет!

А вдогонку еще одна полезная статья по этой теме кого заинтересовал вопрос или кто не боится переходить по ссылкам ::-D: (Что хуже завышенная или заниженная вязкост)
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»