масло в 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: масло в 4d56
последний раз залил Идемицу зепро дизель 10в30,до этого заливал мицевское дизель турбо, интервал 10 тык
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re:
плюсану ESSO 10w40, меняю также через 5-7 тыщ, а вот с 5ти минуткой не мою, побаиваюсьЛёнчик писал(а):лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- PumpK
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: масло в 4d56
если движок масло не съедает, отличным вариантом будет синтетика: Mobil 3000 и Castrol, подойдет и Shell. Да, они подороже, но даже 12-14 тысяч для них совершенно не предел, без вреда для мотора.ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: масло в 4d56
расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
сажеобразование етить ее туда
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
у меня двигатель давно мертвый, 357000км без ремонта, всю зиму на синтетике 5-40 ликви моли, глушился только на ночь с 23:00-8:00 масло не текет, между заменами 7-8 тыщь и доливал около литра, как окозалось по глупости, надо сразу заливать не 6 литров масла, а 7..)) жидкое масло или густое-на течь и возраст не влияет, а неисправности надо устранять (например менять 15-летние задубевшие сальники на мягкие-новые)
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!
- gaaarry
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: масло в 4d56
А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
Про масло ни чего не понятно.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: масло в 4d56
В нашей стране даже в самом порядочном лабазе можно нарваться на подделку, уж больно наш народ склонен к мухлеванию ,
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масло в 4d56
паджеро спорт 2006г. 2,5 турбодизель пробег 181 000.
паджеро 4 3,2 дизель пробег 105 000
мобил 0/40-все чисто-проблем нет
паджеро 4 3,2 дизель пробег 105 000
мобил 0/40-все чисто-проблем нет
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: масло в 4d56
Масла все примерно одинаковые, с условием замены раз в 5-6 тыс км. Пробовал на грузовом дизеле 8.2 литра Eneos 10w-40 turbo Diesel, из неприятного масло стало чернеть примерно через 1,5 тыс км, это говорит об недостатке моющих компонентов. Заливал Zic ...5000, масло потемнело почти сразу же на этом же откапиталенном, чутка промытом моторе.
Почитал форумы oil-club, лабораторные анализы подтвердили качество Zic ...5000. Начитался форумов и выбрал для грузовика и паджерика одинаковое масло.
На oil-club советуют лить в старые склонные к сажеобразованию моторы "грузовые" масла с хорошими антиизносными и моющими пакетами. Из фаворитов Idemitsu Zepro синтетика, ожидаемая замена 7-9 тыс и "грузовая" линейка Лукойла.
Основными критериями были стабильное качество и 99% гарантия от подделок. Остановился на Лукойл Авангард Ультра 5w-40 на зиму и 10w-40 на лето. Цена приятно удивляет менее 3000 за 18 литров, синтетику Idemitsu у нас продают за ту же цену но 4 литра. За цену 8 литров буржуйского бренда я могу поменять масло(21 литр) и 2 масляных фильтра в обеих машинах.
Про подделки, гляньте, как выглядит большой бидон Мобила-простая бардовая банка с бумажной наклейкой и как выглядит банка Лукойла Авангарда. Подделывать Лукойл тупо, потому что тара со сложной полиграфией, гораздо проще и прибыльней клеить этикетки на заграничные бренды.
Сами посчитайте, средний пробег до капиталки легкового дизеля около 300 тыс км- это около 50 замен масла. 50 раз нужно молиться, чтоб цепочка перекупов(нынче называемая поставщиками) донесла пусть и дорогой, но оригинальный продукт до полок магазина.
Почитал форумы oil-club, лабораторные анализы подтвердили качество Zic ...5000. Начитался форумов и выбрал для грузовика и паджерика одинаковое масло.
На oil-club советуют лить в старые склонные к сажеобразованию моторы "грузовые" масла с хорошими антиизносными и моющими пакетами. Из фаворитов Idemitsu Zepro синтетика, ожидаемая замена 7-9 тыс и "грузовая" линейка Лукойла.
Основными критериями были стабильное качество и 99% гарантия от подделок. Остановился на Лукойл Авангард Ультра 5w-40 на зиму и 10w-40 на лето. Цена приятно удивляет менее 3000 за 18 литров, синтетику Idemitsu у нас продают за ту же цену но 4 литра. За цену 8 литров буржуйского бренда я могу поменять масло(21 литр) и 2 масляных фильтра в обеих машинах.
Про подделки, гляньте, как выглядит большой бидон Мобила-простая бардовая банка с бумажной наклейкой и как выглядит банка Лукойла Авангарда. Подделывать Лукойл тупо, потому что тара со сложной полиграфией, гораздо проще и прибыльней клеить этикетки на заграничные бренды.
Сами посчитайте, средний пробег до капиталки легкового дизеля около 300 тыс км- это около 50 замен масла. 50 раз нужно молиться, чтоб цепочка перекупов(нынче называемая поставщиками) донесла пусть и дорогой, но оригинальный продукт до полок магазина.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:47
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero I
- Откуда: Колпино
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
- Двигатель:: 4d56EFI
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Zic rv 10w40. 7500 км пробега. И только с высокотемпературным показателем 40, другого нельзя в этот мотор. Кому интересно почему вот ссылка все подробно расписано. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: масло в 4d56
Антонн - не пугай народ выводами по ссылкам.В Мурманской обл. хорошее масло Статойл максвей для дизелей езжу на нём 17лет.
После кап.ремонта то на чём ездил.
После кап.ремонта то на чём ездил.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: масло в 4d56
Свят на таком гоняет мы с ним переписывались в личке. мне через пару тыр км тоже масло менять хочю тоже пересесть на это маслоgaaarry писал(а):А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
я б на обкатку залил 5х40 синтетику.
объясню: синтетика себя ведет стабильно при перепадах температур.
при притерании поверхностей температура может подниматься локально, и масло должно обеспечить хорошее скольжение без нагара.
я залил 5х40 шелл синтетика пробег 2500 после кап ремонта. пока все нравится.
объясню: синтетика себя ведет стабильно при перепадах температур.
при притерании поверхностей температура может подниматься локально, и масло должно обеспечить хорошее скольжение без нагара.
я залил 5х40 шелл синтетика пробег 2500 после кап ремонта. пока все нравится.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
- Двигатель:: 4d56EFI
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: масло в 4d56
вязкость 20-30 рекомендуется для свежих\новых двигателей, для двигателя с пробегом >100к желательно брать вязкость побольше, с учетом износа, если двигатель жалко конечно, имхо.Антонн писал(а):Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
- Двигатель:: 4d56EFI
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
KusikJZ, только не 20-30, а только 30!!!.
Больше 100 000 это все относительно, может быть 200 или 500 т. Зависит от самого двигателя, качества топлива, условий эксплуатации и обслуживания. Как примеру, если соляра с высоким содержанием серы, то и серная кислота будет быстрее разьедать чугуний на стенках горшков.
Если мне не изменяет память то в старых модификациях 4м40 были керамические гильзы в блоке, так сказать ними и через 1 000 000 км ничего не будет. Но это все в прекрасном прошлом, сегодня в тендере дерьмоалюминий...в ближайшем будущем мне кажется вообще из пластика начнут блоки делать.
Словом на глаз не так уж и просто этот самый износ определить. А инженеры на заводе наверняка многое просчитали. Так что если масла много на угар не уходи, то и смысла эксперементировать с вязкостью нет!
А вдогонку еще одна полезная статья по этой теме кого заинтересовал вопрос или кто не боится переходить по ссылкам (Что хуже завышенная или заниженная вязкост)
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Больше 100 000 это все относительно, может быть 200 или 500 т. Зависит от самого двигателя, качества топлива, условий эксплуатации и обслуживания. Как примеру, если соляра с высоким содержанием серы, то и серная кислота будет быстрее разьедать чугуний на стенках горшков.
Если мне не изменяет память то в старых модификациях 4м40 были керамические гильзы в блоке, так сказать ними и через 1 000 000 км ничего не будет. Но это все в прекрасном прошлом, сегодня в тендере дерьмоалюминий...в ближайшем будущем мне кажется вообще из пластика начнут блоки делать.
Словом на глаз не так уж и просто этот самый износ определить. А инженеры на заводе наверняка многое просчитали. Так что если масла много на угар не уходи, то и смысла эксперементировать с вязкостью нет!
А вдогонку еще одна полезная статья по этой теме кого заинтересовал вопрос или кто не боится переходить по ссылкам (Что хуже завышенная или заниженная вязкост)
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php