деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Огромное спасибо 818 , что откликнулся. То-то и оно - что мастеров - нормальных - днем с огнем не сыщешь. Поэтому планирую улитки махнуть сам , с товарищем. Вот чтобы дурной работой не заниматься - и задал свой вопрос в теме.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: деффектация турбин
там резиновые колечки уплотнительные должны быть.
я бы запасся керамическим герметиком "ДонДеал" или "Перматекс" серым..
я бы запасся керамическим герметиком "ДонДеал" или "Перматекс" серым..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: деффектация турбин
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... подскажите как должны быть лопатки при хх сильно открыты или нет ?
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю...
пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Думаю проблема в годах,судя по всему турбина родная еще,а ей 20 лет как никак...Особого криминала нет,общая ушатанность наблюдается.Осевой и радиальный люфт приличный но крыльчатки еще норм,плюс масло во впускном коллекторе.Henry Morgan писал(а):то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Кто может сделать фото куда и как (по штатному) подключено охлаждение на турбине с водяным охлаждением на 4М40??? Иль хотя бы на пальцах.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Не думаю, что получится. Посудите сами, турбина как то плохо-бедно работает даже с выработанным валом, НО!!! Она балансированная!!! Если вы как то изготовите увеличенные подшипники и с зазором заткнёте, то это будет нормально, а вот если шлифанете вал... то допуск даже в сотку выведет на приличный дисбаланс, который даже при номинальных зазорах очень быстро всё убьёт. Здесь играет роль уже не зазор по масляному клину, а усилия на подшипниковые узлы (реакции опор) при вращении. Реакции опор на 100000 оборотов турбины посчитать конечно можно.... Только смысл???Druller писал(а):Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю...
пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
Конечно если ещё турбинку и отбалансировать после всех проточек-шлифовок... Но это уже совсем другой вопрос.
А ремонтеры скорее всего ставят уже балансированные комплекты. Сомневаюсь что кто то заморачивается в гаражном кооперативе с финишной балансировкой.
Если уж есть желание поизгаляться... то вал шлифовать точно не нужно!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
STimon
Согласен,но попробовать охота! А мастера наши не такие уж и гаражные,стендик для балансировки у них был замечен!!!Интересный факт к слову о балансировке,моя турбинка была дважды разобрана и собрана на коленке без всяких там меток,и никакого дисбаланса!!!!!!Свое давление выдает на ура,ток маслом плюется .Крыльчатки на заводе отбалансированы отдельно друг от друга - разворачивайте как пожелается.
пс.Из какого материала подшипники???Ощущение что обычная бронза...Просто за счет малого диаметра вала и возможности раширяться в посадочном месте остается зазор на масляную пленку.Я раньше думал что применяется спецматериал с низким коэфф расширения,в тч и для вала.
Согласен,но попробовать охота! А мастера наши не такие уж и гаражные,стендик для балансировки у них был замечен!!!Интересный факт к слову о балансировке,моя турбинка была дважды разобрана и собрана на коленке без всяких там меток,и никакого дисбаланса!!!!!!Свое давление выдает на ура,ток маслом плюется .Крыльчатки на заводе отбалансированы отдельно друг от друга - разворачивайте как пожелается.
пс.Из какого материала подшипники???Ощущение что обычная бронза...Просто за счет малого диаметра вала и возможности раширяться в посадочном месте остается зазор на масляную пленку.Я раньше думал что применяется спецматериал с низким коэфф расширения,в тч и для вала.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
А кто его мерил дисбаланс то после переборки? Масло много жрёт?
Я свою тоже разбирал... 3 раза уже. Давление то оно есть, да в принципе и будет, здесь подшипники не при делах. А вот гон масла может быть и от зазоров и от дисбаланса... Когда идет срыв масляного клина от вибрации. Я ставил ремкомплект на вал с выработкой, отъездил тысяч 8-10. было кратковременное улучшение, сейчас намного хуже. То ли ремкомплект китай, то ли... короче если разбираться то надо оборудование, а так получается только гадание на кофейной гуще. Дешевле новую турбу купить.
ПыСы: В турбе хитрые подшипники, там не только вал в в подшипниках крутится, там ещё и подшипник в корпусе вращается. получается два масляных клина в двух зазорах. (Вроде как так, пусть поправят если что то соврал)
Я свою тоже разбирал... 3 раза уже. Давление то оно есть, да в принципе и будет, здесь подшипники не при делах. А вот гон масла может быть и от зазоров и от дисбаланса... Когда идет срыв масляного клина от вибрации. Я ставил ремкомплект на вал с выработкой, отъездил тысяч 8-10. было кратковременное улучшение, сейчас намного хуже. То ли ремкомплект китай, то ли... короче если разбираться то надо оборудование, а так получается только гадание на кофейной гуще. Дешевле новую турбу купить.
ПыСы: В турбе хитрые подшипники, там не только вал в в подшипниках крутится, там ещё и подшипник в корпусе вращается. получается два масляных клина в двух зазорах. (Вроде как так, пусть поправят если что то соврал)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Давай разложим по полкам как говорится.
По поводу жора масла.Верхний патрубок снимаешь и тянешься к гашетке,и наблюдаешь!Знаю,кто нить может поспорить что масло удерживается в подшипниках еще и за счет разницы давлений,отчасти согласен,а снятие патрубка снимает давлене....Но не настолько,пару раз тыщ до трех газанешь и наблюдаешь как оно тупо вылазиет из патрубка и заплевывает капот и все вокруг.Сколько расход точно не скажу,есть еще места где подтекает.Пугает засранный интеркулер и весь впуск а не расход.
По поводу разбираться или нет согласен,дешевле новую,если уверен что в двиге нет причин для смерти турбинки и сдохла она своим естественным образом!
По поводу в корпусе вращаться - не знаю,опыт небольшой в этой сфере.Но можно порассуждать,площадь соприкосновения вала с подшипником гораздо меньше чем площадь между подшипником и корпусом.Клин создается и там и там,думается что вращается только вал во втулке,но могу быть неправ.Скорее всего внешний зазор предусмотрен на компенсацию опять таки теплового расширения подшипника,иначе зажмет вал.
По поводу жора масла.Верхний патрубок снимаешь и тянешься к гашетке,и наблюдаешь!Знаю,кто нить может поспорить что масло удерживается в подшипниках еще и за счет разницы давлений,отчасти согласен,а снятие патрубка снимает давлене....Но не настолько,пару раз тыщ до трех газанешь и наблюдаешь как оно тупо вылазиет из патрубка и заплевывает капот и все вокруг.Сколько расход точно не скажу,есть еще места где подтекает.Пугает засранный интеркулер и весь впуск а не расход.
По поводу разбираться или нет согласен,дешевле новую,если уверен что в двиге нет причин для смерти турбинки и сдохла она своим естественным образом!
По поводу в корпусе вращаться - не знаю,опыт небольшой в этой сфере.Но можно порассуждать,площадь соприкосновения вала с подшипником гораздо меньше чем площадь между подшипником и корпусом.Клин создается и там и там,думается что вращается только вал во втулке,но могу быть неправ.Скорее всего внешний зазор предусмотрен на компенсацию опять таки теплового расширения подшипника,иначе зажмет вал.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Максимальное давление на внешнем радиусе колеса, внутри разрежение... Померь давление масла, воздуха, посмотри слив... И ставь оригинальную!
Если не угнетает расход масла, тогда в чем проблема то?
Если не угнетает расход масла, тогда в чем проблема то?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Проблема в том что это масло все во впуске,забивая тем самым коллектор ну и тогдалее...В нем такая кака...Да и опасаюсь что вскоре может из за люфтов начать цеплять за улитки,а это чревато уже.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
КОнечно. Вообще баян, читай тему с начала.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Вопрос тут назрел: А болт подвода масла на турбинах ТД04 и ТФ35 одинаковый? Кто сталкивался?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
насколько я помню, и да, и нет. болт в блок м40 совпадает с подачей на турбине 4д56. а вот сама подача в турбину м40 имеет отверстия шире. т.е. тут вопрос не в диаметре, а в сечении маслоподающего канала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Вообще изначальная идея вопроса стояла так: Есои я вместо турбины ТДО4 ставлю ТФ35 никаких доработок не требуется? Например в части болта подвода масла, шайбочек или прокладочек. Всё-таки изначально то турбины разные были, одна с масляным охлаждением, а вторая с водяным, потом доработанным... Не надо ли для ТФ35 увеличивать проходное сечение канала для лучшего охлаждения?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
не требуется. ставь как есть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Да уже поставил, теперь как обычно мысли попёрли.....
Спасибо.
Спасибо.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...