деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Дмитрий Екабург »

Огромное спасибо 818 , что откликнулся. То-то и оно - что мастеров - нормальных - днем с огнем не сыщешь. Поэтому планирую улитки махнуть сам , с товарищем. Вот чтобы дурной работой не заниматься - и задал свой вопрос в теме.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение 818 »

там резиновые колечки уплотнительные должны быть.
я бы запасся керамическим герметиком "ДонДеал" или "Перматекс" серым..
Intercooler Turbo Tractor
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Дмитрий Екабург »

Спасибо! Обязательно прикуплю.
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: деффектация турбин

Сообщение ефим »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... подскажите как должны быть лопатки при хх сильно открыты или нет ?
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Druller »

Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю... :*PARDON*:

пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Druller »

Henry Morgan писал(а):
Druller писал(а):ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл
то смысл только в нахождении проблемы, приведшей к этому износу. нестандарнтный размер подшипников измеряется по внешнему диаметру - делайте выводы.
Думаю проблема в годах,судя по всему турбина родная еще,а ей 20 лет как никак...Особого криминала нет,общая ушатанность наблюдается.Осевой и радиальный люфт приличный но крыльчатки еще норм,плюс масло во впускном коллекторе.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Кто может сделать фото куда и как (по штатному) подключено охлаждение на турбине с водяным охлаждением на 4М40??? Иль хотя бы на пальцах.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Druller писал(а):Здравствуйте!Вопрос скорее риторический...В ремкомплекте подшипники стандартного размера,не увеличенные.Если вал немного подношен то смысл в их замене если не теряется то сводится к минимуму...Вот если бы их под развертку со шлифовкой вала подогнать.У нас занимается одна контора ремонтом,ценник не гуманный и рассказать откуда везут либо продать рк отказываются наотрез.Есть возможность напоследок "поиздеваться" собственноручно над турбой,все равно умерла,а где взять увеличенные втулки не знаю... :*PARDON*:
пс.Есть возможность шлифануть вал,насколько качественно это удастся сделать неизвестно.
Не думаю, что получится. Посудите сами, турбина как то плохо-бедно работает даже с выработанным валом, НО!!! Она балансированная!!! Если вы как то изготовите увеличенные подшипники и с зазором заткнёте, то это будет нормально, а вот если шлифанете вал... то допуск даже в сотку выведет на приличный дисбаланс, который даже при номинальных зазорах очень быстро всё убьёт. Здесь играет роль уже не зазор по масляному клину, а усилия на подшипниковые узлы (реакции опор) при вращении. Реакции опор на 100000 оборотов турбины посчитать конечно можно.... Только смысл???
Конечно если ещё турбинку и отбалансировать после всех проточек-шлифовок... Но это уже совсем другой вопрос.
А ремонтеры скорее всего ставят уже балансированные комплекты. Сомневаюсь что кто то заморачивается в гаражном кооперативе с финишной балансировкой.
Если уж есть желание поизгаляться... то вал шлифовать точно не нужно!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Druller »

STimon
Согласен,но попробовать охота! :) А мастера наши не такие уж и гаражные,стендик для балансировки у них был замечен!!!Интересный факт к слову о балансировке,моя турбинка была дважды разобрана и собрана на коленке без всяких там меток,и никакого дисбаланса!!!!!!Свое давление выдает на ура,ток маслом плюется ::-D: .Крыльчатки на заводе отбалансированы отдельно друг от друга - разворачивайте как пожелается.


пс.Из какого материала подшипники???Ощущение что обычная бронза...Просто за счет малого диаметра вала и возможности раширяться в посадочном месте остается зазор на масляную пленку.Я раньше думал что применяется спецматериал с низким коэфф расширения,в тч и для вала.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

А кто его мерил дисбаланс то после переборки? Масло много жрёт?
Я свою тоже разбирал... 3 раза уже. Давление то оно есть, да в принципе и будет, здесь подшипники не при делах. А вот гон масла может быть и от зазоров и от дисбаланса... Когда идет срыв масляного клина от вибрации. Я ставил ремкомплект на вал с выработкой, отъездил тысяч 8-10. было кратковременное улучшение, сейчас намного хуже. То ли ремкомплект китай, то ли... короче если разбираться то надо оборудование, а так получается только гадание на кофейной гуще. Дешевле новую турбу купить.
ПыСы: В турбе хитрые подшипники, там не только вал в в подшипниках крутится, там ещё и подшипник в корпусе вращается. получается два масляных клина в двух зазорах. (Вроде как так, пусть поправят если что то соврал)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Druller »

Давай разложим по полкам как говорится.
По поводу жора масла.Верхний патрубок снимаешь и тянешься к гашетке,и наблюдаешь!Знаю,кто нить может поспорить что масло удерживается в подшипниках еще и за счет разницы давлений,отчасти согласен,а снятие патрубка снимает давлене....Но не настолько,пару раз тыщ до трех газанешь и наблюдаешь как оно тупо вылазиет из патрубка и заплевывает капот и все вокруг.Сколько расход точно не скажу,есть еще места где подтекает.Пугает засранный интеркулер и весь впуск а не расход.
По поводу разбираться или нет согласен,дешевле новую,если уверен что в двиге нет причин для смерти турбинки и сдохла она своим естественным образом!
По поводу в корпусе вращаться - не знаю,опыт небольшой в этой сфере.Но можно порассуждать,площадь соприкосновения вала с подшипником гораздо меньше чем площадь между подшипником и корпусом.Клин создается и там и там,думается что вращается только вал во втулке,но могу быть неправ.Скорее всего внешний зазор предусмотрен на компенсацию опять таки теплового расширения подшипника,иначе зажмет вал.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Максимальное давление на внешнем радиусе колеса, внутри разрежение... Померь давление масла, воздуха, посмотри слив... И ставь оригинальную!
Если не угнетает расход масла, тогда в чем проблема то?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Druller »

Проблема в том что это масло все во впуске,забивая тем самым коллектор ну и тогдалее...В нем такая кака...Да и опасаюсь что вскоре может из за люфтов начать цеплять за улитки,а это чревато уже.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

КОнечно. Вообще баян, читай тему с начала.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Вопрос тут назрел: А болт подвода масла на турбинах ТД04 и ТФ35 одинаковый? Кто сталкивался?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

насколько я помню, и да, и нет. болт в блок м40 совпадает с подачей на турбине 4д56. а вот сама подача в турбину м40 имеет отверстия шире. т.е. тут вопрос не в диаметре, а в сечении маслоподающего канала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Вообще изначальная идея вопроса стояла так: Есои я вместо турбины ТДО4 ставлю ТФ35 никаких доработок не требуется? Например в части болта подвода масла, шайбочек или прокладочек. Всё-таки изначально то турбины разные были, одна с масляным охлаждением, а вторая с водяным, потом доработанным... Не надо ли для ТФ35 увеличивать проходное сечение канала для лучшего охлаждения?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

не требуется. ставь как есть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Да уже поставил, теперь как обычно мысли попёрли.....
Спасибо.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»