одинаковые старые ещё валяются один в одинандрей82 писал(а):у меня вопрос кто ставил ремкомплект бронзовые втулки со стороны горячей и холодной части одинаковые или различаются?
деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Re: деффектация турбин
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: деффектация турбин
Дайте номер рем комплекта, хочу заказать, а то человечек который предлагает эти комплекты не отвечает. По чём брали?
Re: деффектация турбин
Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: деффектация турбин
Давление у меня нормально выдаёт, если патрубок интеркулера не затянешь то его может вырвать!gorinich писал(а):Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
С крыльчаткой парится не стану! Легче новую турбину купить. У меня нет изменения геометрии крыльчатки.
Ну что, ни кто не знает номера рем комплекта от моей турбины?
Re: деффектация турбин
Максим123, для покупки турбины вам нужна марка авто, год, л/с, кВт и каталог, а для покупки р/н нужна марка ткр и номер ( например TD-04 49177-03033) - номер бьется на холодной улитке. На офиц-лов вы скорее всего не выйдете,а те кто торгует пользуются внутренними каталогами поставщиков или создают свои, чтобы привязать к себе клиентов.Номер ткр нужен для точного определения Р/Н,они у TD и TF отличаются пердними крышками и втулками к ним ( есть плоская крышка под крыло с плоским основанием и есть глубокая соответственно под выпуклое крыло). Ну если надумали покупать ТКР, то может купить просто картридж в сборе, а улитки свои и клапан поставите зачем вам лишнее покупать. Кстати на новом хорошо видны метки которые наносятся при балансировке и запилы,проточки на роторе,крыле и гайке в местах дисбаланса.Удачи.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: деффектация турбин
Где в Петербурге можно купить Ремкомплект от турбины TF035? Ну или хотя бы в Москве?
- Murinos
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
- Двигатель:: D4BHV(4D56)
- Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Максим123, например http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BD%D1%8B
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Пенза
Re: деффектация турбин
здравствуйте коллеги. Давича у меня произошла беда. во время не долгой поездки на работу остановился купить пряники на 10 минут. Вышел с пряниками, а двигатель не заводится. На работе на стоянке машина простояла 2 дня. на третий день полный решимости отремонтировать попытался завестись- завелась с третьей попытки. холостые обороты стабильные. поехала. Но возникла следующая проблема - двиг перестал выдавать какую-либо мощность, из выхлопной трубы огромное облако черного дыма, даже в мало-майскую гору не смог въехать.
Товарищ поджеровод со стажем потрогал патрубок от турбины до интеркулера. После вынес вердикт, что турбина не нагнетает воздух в двиг.
Уже в гараже я проверил его слова путем: 1) снял воздушный фильтр, погазовал, все тоже.... 2) снял патрубок с интеркулера (который от турбины), закрыл рукой вход - двиг сжал другой патрубок и заглох.
Снял турбину. Разобрал. Увидел: 1) турбина вращается относительно легко (не знаю насколько легко должна вращаться); 2) Лопасти обоих крылаток целые, не обточенные; 3) люфт вдоль оси не нащупывался, люфт поперек оси еле нащупался; 4) стенки улиток целые (следов царапания крыльчатками не обнаружил); внутренние стенки патрубков все в масле, но сверху турбина вся сухая, на внутренней стороне улитки увидел тоненький маслянный след; 5) перепускной клапан двигается легко. 6) давление открытия клапана проверить не смог, нет ручного насосика...
Двигатель 4M40, турбина 49377-03043.
Подскажите, пожалуйста, что с моей турбиной не так? А МОЖЕТ И НЕ В НЕЙ ДЕЛО?
Товарищ поджеровод со стажем потрогал патрубок от турбины до интеркулера. После вынес вердикт, что турбина не нагнетает воздух в двиг.
Уже в гараже я проверил его слова путем: 1) снял воздушный фильтр, погазовал, все тоже.... 2) снял патрубок с интеркулера (который от турбины), закрыл рукой вход - двиг сжал другой патрубок и заглох.
Снял турбину. Разобрал. Увидел: 1) турбина вращается относительно легко (не знаю насколько легко должна вращаться); 2) Лопасти обоих крылаток целые, не обточенные; 3) люфт вдоль оси не нащупывался, люфт поперек оси еле нащупался; 4) стенки улиток целые (следов царапания крыльчатками не обнаружил); внутренние стенки патрубков все в масле, но сверху турбина вся сухая, на внутренней стороне улитки увидел тоненький маслянный след; 5) перепускной клапан двигается легко. 6) давление открытия клапана проверить не смог, нет ручного насосика...
Двигатель 4M40, турбина 49377-03043.
Подскажите, пожалуйста, что с моей турбиной не так? А МОЖЕТ И НЕ В НЕЙ ДЕЛО?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: деффектация турбин
Не стал заводить новую тему. У меня МПС 2005 г. Пробег 180000 км. Суть в том, что в силу некоторых обстоятельств попал на ремонт двигателя.Шлифовали колевал, поставили ремонтные вкладыши. Поменяли поршневые кольца, маслоотражательные колпачки. Одновременно с этим решил сделать профилактику турбины. В патрубках - немного масла. Люфт осевой и продольный - минимальные, в пределах 0,5 мм. поставил метки. При вскрытии - вал без вырвботки, посинений нет, крыльчатки без дефектов. Несколько увеличены диаметры отверстий подшипников Купил ремкомплект у Николая. Поменял масляное (если я правильно его называю) кольцо, поставил новые подшипники, собрал по меткам. Вроде бы как было. Установили турбину, опробовали, - дует нормально. Проехал 500 км. Двигатель не крутил более 2000 оборотов. Расход масла - около 800 мл. Отсоединил патрубки - много свежего масла. Сейчас думаю, может я в конце сборки что-нибудь установил неправильно. Между разборкой и приходом ремкомплекта прошло более 2х недель, мог и подзабыть последовательность или положение деталей. Какие детали отвечают за отражение масла? По мотору - всё в норме. Воздушный фильтр новый. Трубка слива масла чистая. В чем может быть причина. Я неправильно оценил ремонтопригодность своей турбины? Или всё же что-то накосячил?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
поставить там что то не так весьма сложно.
сам перебирал турбину уже лет 5 как назад....полет нормальный.
картерные газы в каких обьемах дуют?
сам перебирал турбину уже лет 5 как назад....полет нормальный.
картерные газы в каких обьемах дуют?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: деффектация турбин
Двигатель полностью перебрали. ТЕПЕРЬ Неоткуда взяться повышенному давлению картерных газов. В теме H Morgan пишет, что процесс сборки-разборки турбины ясно описан в букваре Mitsubishi, а процесс замены картриджа - в букваре терракана. Может кто даст ссылку?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
переборка двигателя не означает его моментольный выход на идеальные параметры, двигатель именно для этого и притирается, обкатывается.
конкретно масло на каких партрубках обнаружили?
если на воздухане, то там только от картера, турбина там задувает в себя.
конкретно масло на каких партрубках обнаружили?
если на воздухане, то там только от картера, турбина там задувает в себя.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: деффектация турбин
Увы. Масло есть во всех патрубках. В воздухане, правда, мало, значительно меньше, чем в патрубках на интеркулер.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 20:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: бишкек
Re: деффектация турбин
ребят, подскажите пжл.
поставил датчик надува показывал 0,4 бар при 3000-3500 на 3й передаче(ну и соответств. тяги никакой нет у авто)седня подложил шайбы по 3мм под перепускной клапан давление стало 0,5бар. куда копать????
в прошлом году снимал турбу тяга вроде ходила. еле ощутимый радиальный лифт осевого нет. масло не кидает
поставил датчик надува показывал 0,4 бар при 3000-3500 на 3й передаче(ну и соответств. тяги никакой нет у авто)седня подложил шайбы по 3мм под перепускной клапан давление стало 0,5бар. куда копать????
в прошлом году снимал турбу тяга вроде ходила. еле ощутимый радиальный лифт осевого нет. масло не кидает
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: деффектация турбин
доброго дня, камрады! перечитал всю тему но так ине нашел ответов на волнующие меня вопросы:
-какими подводными камнями чревата замена ТОЛЬКО картриджа, а не турбы всборе?
...на вид вроде обе улитки целые-отметин на внутренностях нет...
- нужно ли балансировать турбу в сборе или достаточно просто установит отбалансированный картридж?
...ведь он стоит в 2 раза меньше турбы в сборе!!!...да и операция по пересадке выглядит несложно на первый взгляд...
-кто сколько отъездил на сменном картридже?
всем салюттт!!!)
-какими подводными камнями чревата замена ТОЛЬКО картриджа, а не турбы всборе?
...на вид вроде обе улитки целые-отметин на внутренностях нет...
- нужно ли балансировать турбу в сборе или достаточно просто установит отбалансированный картридж?
...ведь он стоит в 2 раза меньше турбы в сборе!!!...да и операция по пересадке выглядит несложно на первый взгляд...
-кто сколько отъездил на сменном картридже?
всем салюттт!!!)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: деффектация турбин
СПС!flamer писал(а):Снимаешь и ставишь и усё.
Сегодня отмыл старую турбу и обнаружил на холодной улитке небольшую неравномерную выработку в районе лопастей примерно см в длинну и 0,1-0,2 (на ощупь)) мм глубиной...
может ли повлиять на дальнейшее функционирование турбины после замены картриджа?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
деффектация турбин
Господа, посоветуйте чего с турбиной делать?
1. Радиальный люфт большой, задевает за корпус. На корпусе есть равномерный след от крыльчатки, ступеньки не наблюдается. Осевой люфт отсутствует.
2. пробег 120000 т.к.
3. в патрубках масло присутствует
4. двиг не "сапунит"
5. ЦПГ в норме - проверял пневмотестером.
6. Снаружи, на впускном тракте, отпотевания масла нет.
7. Свист турбины хорошо слышен при сбросе оборотов, звук ровный.
8. До меня два хозяина было. Замены масла были по "регламенту"- пока на гарантии(15000 т.км.). Второй хозяин похоже перекатывал до 20000 т.км.
Какой диагноз поставите, доктора и кандидаты?
https://yadi.sk/i/-Kc0uhjQ4-VgaA
1. Радиальный люфт большой, задевает за корпус. На корпусе есть равномерный след от крыльчатки, ступеньки не наблюдается. Осевой люфт отсутствует.
2. пробег 120000 т.к.
3. в патрубках масло присутствует
4. двиг не "сапунит"
5. ЦПГ в норме - проверял пневмотестером.
6. Снаружи, на впускном тракте, отпотевания масла нет.
7. Свист турбины хорошо слышен при сбросе оборотов, звук ровный.
8. До меня два хозяина было. Замены масла были по "регламенту"- пока на гарантии(15000 т.км.). Второй хозяин похоже перекатывал до 20000 т.км.
Какой диагноз поставите, доктора и кандидаты?
https://yadi.sk/i/-Kc0uhjQ4-VgaA
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
деффектация турбин
Отдать турбину спецам: либо поменяют потроха с проверкой/настройкой на стенде,либо приговорят в утиль. Хорошо на такой случай иметь подменную турбину...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !