деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

андрей82 писал(а):у меня вопрос кто ставил ремкомплект бронзовые втулки со стороны горячей и холодной части одинаковые или различаются?
одинаковые старые ещё валяются один в один
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

Дайте номер рем комплекта, хочу заказать, а то человечек который предлагает эти комплекты не отвечает. По чём брали?
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение gorinich »

Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

gorinich писал(а):Максим123, если у вас такой люфт, то рем/комплект не поможет - когда разберете убедитесь сами. Посмотрите на заднюю часть корпуса - на износ посадочного места ротора, если уже купили р/н возьмите газомасляное уплотнение(кольцо) и вставьте в гнездо корпуса увидите зазор в замке.Теперь вопрос - будет держать масло которое поступает под давлением вкорпус.Дальше если у вас чиркает по улиткам то это замена крыльчатки, ротора, на роторе выработка - что делать, точить в рем.размер - где взять ремонт. втулки . В рем/наборах все в стандартном размере. Рем/наб пробивается по номеру который на холодной улитке. Если у вас ткр с механизм. изменяемой геометрией то ее надо смотреть - из-за выработки подвижных частей она начинает подклинивать. И это далеко не все , что всплывет по ходу. Оно надо. Пусть делают те кто этим занимается. Лучше займитесь двиг-м , проверьте давление масла особенно на входе в турбину(износ вкладышей КВ,масл.насоса) избыточные картерные газы - износ ЦПГ .
Давление у меня нормально выдаёт, если патрубок интеркулера не затянешь то его может вырвать!
С крыльчаткой парится не стану! Легче новую турбину купить. У меня нет изменения геометрии крыльчатки.

Ну что, ни кто не знает номера рем комплекта от моей турбины?
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение gorinich »

Максим123, для покупки турбины вам нужна марка авто, год, л/с, кВт и каталог, а для покупки р/н нужна марка ткр и номер ( например TD-04 49177-03033) - номер бьется на холодной улитке. На офиц-лов вы скорее всего не выйдете,а те кто торгует пользуются внутренними каталогами поставщиков или создают свои, чтобы привязать к себе клиентов.Номер ткр нужен для точного определения Р/Н,они у TD и TF отличаются пердними крышками и втулками к ним ( есть плоская крышка под крыло с плоским основанием и есть глубокая соответственно под выпуклое крыло). Ну если надумали покупать ТКР, то может купить просто картридж в сборе, а улитки свои и клапан поставите зачем вам лишнее покупать. Кстати на новом хорошо видны метки которые наносятся при балансировке и запилы,проточки на роторе,крыле и гайке в местах дисбаланса.Удачи.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

Где в Петербурге можно купить Ремкомплект от турбины TF035? Ну или хотя бы в Москве?
Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Murinos »

G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый" - был.
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.
Deonis79
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Пенза

Re: деффектация турбин

Сообщение Deonis79 »

здравствуйте коллеги. Давича у меня произошла беда. во время не долгой поездки на работу остановился купить пряники на 10 минут. Вышел с пряниками, а двигатель не заводится. На работе на стоянке машина простояла 2 дня. на третий день полный решимости отремонтировать попытался завестись- завелась с третьей попытки. холостые обороты стабильные. поехала. Но возникла следующая проблема - двиг перестал выдавать какую-либо мощность, из выхлопной трубы огромное облако черного дыма, даже в мало-майскую гору не смог въехать.
Товарищ поджеровод со стажем потрогал патрубок от турбины до интеркулера. После вынес вердикт, что турбина не нагнетает воздух в двиг.
Уже в гараже я проверил его слова путем: 1) снял воздушный фильтр, погазовал, все тоже.... 2) снял патрубок с интеркулера (который от турбины), закрыл рукой вход - двиг сжал другой патрубок и заглох.
Снял турбину. Разобрал. Увидел: 1) турбина вращается относительно легко (не знаю насколько легко должна вращаться); 2) Лопасти обоих крылаток целые, не обточенные; 3) люфт вдоль оси не нащупывался, люфт поперек оси еле нащупался; 4) стенки улиток целые (следов царапания крыльчатками не обнаружил); внутренние стенки патрубков все в масле, но сверху турбина вся сухая, на внутренней стороне улитки увидел тоненький маслянный след; 5) перепускной клапан двигается легко. 6) давление открытия клапана проверить не смог, нет ручного насосика...
Двигатель 4M40, турбина 49377-03043.
Подскажите, пожалуйста, что с моей турбиной не так? А МОЖЕТ И НЕ В НЕЙ ДЕЛО?
МихаилМ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: деффектация турбин

Сообщение МихаилМ »

Не стал заводить новую тему. У меня МПС 2005 г. Пробег 180000 км. Суть в том, что в силу некоторых обстоятельств попал на ремонт двигателя.Шлифовали колевал, поставили ремонтные вкладыши. Поменяли поршневые кольца, маслоотражательные колпачки. Одновременно с этим решил сделать профилактику турбины. В патрубках - немного масла. Люфт осевой и продольный - минимальные, в пределах 0,5 мм. поставил метки. При вскрытии - вал без вырвботки, посинений нет, крыльчатки без дефектов. Несколько увеличены диаметры отверстий подшипников Купил ремкомплект у Николая. Поменял масляное (если я правильно его называю) кольцо, поставил новые подшипники, собрал по меткам. Вроде бы как было. Установили турбину, опробовали, - дует нормально. Проехал 500 км. Двигатель не крутил более 2000 оборотов. Расход масла - около 800 мл. Отсоединил патрубки - много свежего масла. Сейчас думаю, может я в конце сборки что-нибудь установил неправильно. Между разборкой и приходом ремкомплекта прошло более 2х недель, мог и подзабыть последовательность или положение деталей. Какие детали отвечают за отражение масла? По мотору - всё в норме. Воздушный фильтр новый. Трубка слива масла чистая. В чем может быть причина. Я неправильно оценил ремонтопригодность своей турбины? Или всё же что-то накосячил?
Вложения
IMG_20140519_150035[1].jpg
IMG_20140519_150016[1].jpg
IMG_20140520_131229[1].jpg
IMG_20140520_131314[1].jpg
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение vadim82 »

поставить там что то не так весьма сложно.
сам перебирал турбину уже лет 5 как назад....полет нормальный.
картерные газы в каких обьемах дуют?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
МихаилМ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: деффектация турбин

Сообщение МихаилМ »

Двигатель полностью перебрали. ТЕПЕРЬ Неоткуда взяться повышенному давлению картерных газов. В теме H Morgan пишет, что процесс сборки-разборки турбины ясно описан в букваре Mitsubishi, а процесс замены картриджа - в букваре терракана. Может кто даст ссылку?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение vadim82 »

переборка двигателя не означает его моментольный выход на идеальные параметры, двигатель именно для этого и притирается, обкатывается.
конкретно масло на каких партрубках обнаружили?
если на воздухане, то там только от картера, турбина там задувает в себя.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
МихаилМ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: деффектация турбин

Сообщение МихаилМ »

Увы. Масло есть во всех патрубках. В воздухане, правда, мало, значительно меньше, чем в патрубках на интеркулер.
МихаилМ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: деффектация турбин

Сообщение МихаилМ »

Так как на счет ссылок на буквари? Help!
stomstal2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2013, 20:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: бишкек

Re: деффектация турбин

Сообщение stomstal2 »

ребят, подскажите пжл.
поставил датчик надува показывал 0,4 бар при 3000-3500 на 3й передаче(ну и соответств. тяги никакой нет у авто)седня подложил шайбы по 3мм под перепускной клапан давление стало 0,5бар. куда копать????
в прошлом году снимал турбу тяга вроде ходила. еле ощутимый радиальный лифт осевого нет. масло не кидает
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение tarantin066 »

доброго дня, камрады! перечитал всю тему но так ине нашел ответов на волнующие меня вопросы:
-какими подводными камнями чревата замена ТОЛЬКО картриджа, а не турбы всборе?
...на вид вроде обе улитки целые-отметин на внутренностях нет...
- нужно ли балансировать турбу в сборе или достаточно просто установит отбалансированный картридж?
...ведь он стоит в 2 раза меньше турбы в сборе!!!...да и операция по пересадке выглядит несложно на первый взгляд...
-кто сколько отъездил на сменном картридже?

всем салюттт!!!) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение flamer »

Снимаешь и ставишь и усё.
tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение tarantin066 »

flamer писал(а):Снимаешь и ставишь и усё.
СПС!
Сегодня отмыл старую турбу и обнаружил на холодной улитке небольшую неравномерную выработку в районе лопастей примерно см в длинну и 0,1-0,2 (на ощупь)) мм глубиной...
может ли повлиять на дальнейшее функционирование турбины после замены картриджа?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

деффектация турбин

Сообщение Loafer »

Господа, посоветуйте чего с турбиной делать?
1. Радиальный люфт большой, задевает за корпус. На корпусе есть равномерный след от крыльчатки, ступеньки не наблюдается. Осевой люфт отсутствует.
2. пробег 120000 т.к.
3. в патрубках масло присутствует
4. двиг не "сапунит"
5. ЦПГ в норме - проверял пневмотестером.
6. Снаружи, на впускном тракте, отпотевания масла нет.
7. Свист турбины хорошо слышен при сбросе оборотов, звук ровный.
8. До меня два хозяина было. Замены масла были по "регламенту"- пока на гарантии(15000 т.км.). Второй хозяин похоже перекатывал до 20000 т.км.
Какой диагноз поставите, доктора и кандидаты? ::-[: :*THANK*:
https://yadi.sk/i/-Kc0uhjQ4-VgaA
Вложения
DSC_0319.JPG
DSC_0322.JPG
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

деффектация турбин

Сообщение Неофит »

Loafer писал(а): 24 июн 2019, 18:06 чего с турбиной делать?
Отдать турбину спецам: либо поменяют потроха с проверкой/настройкой на стенде,либо приговорят в утиль. Хорошо на такой случай иметь подменную турбину...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»