деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение M_K »

Собственно нужен совет, как быть и что делать
http://www.youtube.com/watch?v=XgvYs19O4ao

https://lh6.googleusercontent.com/-BwjH ... C_0175.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-7_SG ... C_0176.JPG

допустим сквозную трещину я заварю, а вот то что седло клапана всё потрескано, это походу под замену
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

чинить насос. корпус турбины новый.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение M_K »

скажи пожалуйста каков должен быть допустимый люфт вала?
корпус под замену, я там ещё кучу трещин нашёл в не самых хороших местах. ни у кого нет? а то тема в барахолке создана а никто особо не отзывается. на разборках тоже не нашёл.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

радиальный 0.8мм считаю уже недопустимым. измеряй лучше через канал слива масла.
обмеряй посадочные размеры картриджа в корпус турбины, сам корпус и колесо турбины(два размера) - посмотрю у себя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: деффектация турбин

Сообщение fisher004 »

Проблема с турбиной. Люфт в области привода лопаток.
Вложения
как это исправить? И существует ли ремкомплект для этого узла?
как это исправить? И существует ли ремкомплект для этого узла?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

я не очень пониаю суть проблемы. люфт радиальный/осевой? турбина какая, по фотке я не опознаю, vgt?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
fisher004
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2.5TD 116л.с EFI 2004
Откуда: Санкт-Петербург-Йошкар-Ола

Re: деффектация турбин

Сообщение fisher004 »

Люфт поперечный,либо выработка в корпусе,либо на валу.Номер на турбине-49135-02652 TF035 (все что смог увидеть).если бы я её разобрал,то я бы сам понял что там можно сделать,но я боюсь откручивать эти 6 болтов которые крепят колено к приемной трубе т.к экзист в этом месте не показывает никакой прокладки
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение ашот »

добрый день. столкнулся с такой проблемой: вчера поменял глушитель и сразу услышал свист турбины . в чем может быть причина такого поведения турбины? глушитель не оригинал. может он мешать работать турбине? или наоборот турбина стала раскручиваться больше, ( по причине нового не засоренного глушителя) и стала свистеть.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

я себе тоже bosal поставил, стало слышно турбу. с исправным актуатором быстрее не раскрутится. вероятность подпора на старом возможна, но необольшая(на бензинке другое дело). скорее всего аэродинамический шум.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение valera23 »

Привет всем!
Плиз подскажите
Есть турбина TFO35 с коллекторами от мотора 4D56 EFI 116 сил.
Подойдет ли она на мотор 4D56 99 сил?
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение ашот »

спасибо за ответ. что посоветуете сделать чтоб турбина не свистела а работала как положено.
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение gorinich »

fisher 004 это привод механизма изменяемой геометрии у вас, на старых турбоком-х просто клапан .Люфт присутствует там много подвижных элементов,главно чтобы она без заеданий ходила в обе стороны, а то засирается сажей.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение gorinich »

Новый ротор и компрессорное колесо балансируют на заводе изготов-ле,но после сборки картриджа опять надо через балансировочный и разгонный стенды прогонять для устранения дисбаланса.Втулки-подшипники не из простой бронзы там сплав с магнием точить не рекомендую.Корпуса ремонтиру-ся - втулятся,проходятся развертками под STD или ремонт. размер.Есть рем\ размеры колец и втулок для многих типов турбин - стандарт+десятка. Если решите поковыряться чтобы посмотреть или почистить ставьте метки в одном месте( например по центру подачи масла) на все что снимаете хотя у TD иTF есть посадочные коксыю.Картридж разбирать не надо не думаю что потом точно соберете ротор относительно компрес-го колеса ,а это дисбаланс и затягивая гаику можно погнуть вал.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

1 Вообще должно быть слышно турбину или нет? Летом слышал как турбина дует (не свистит) сидя в салоне. Сейчас такого я не слышу. Люфт такой что задевает лопастями о корпус.
2 Так и не понял какую гайку и как метить нужно при разборке и сборки турбины? Что ещё нужно метить?
3 Сколько стоит рем комплект?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

DSC01329.JPG
Когда на свою ремкомплект ставил метки уже были, почти 2 года полёт нормальный.
Вложения
DSC01304.JPG
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

Где они находятся эти метки?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

На первой фото на кончике вала и на крыльчатке еле видно, на второй риска видна на краю.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: деффектация турбин

Сообщение Максим123 »

Всё ясно, спасибо. А что с гайкой? как метить?
андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение андрей82 »

у меня вопрос кто ставил ремкомплект бронзовые втулки со стороны горячей и холодной части одинаковые или различаются?
Вложения
DSC0129811.JPG
DSC0129811.JPG (34.12 КБ) 1277 просмотров
Последний раз редактировалось андрей82 06 мар 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

Максим123 писал(а):Всё ясно, спасибо. А что с гайкой? как метить?
гайку никак не метил
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»