Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение SNOOPER »

едь ничего не будет, да и больше 2000 её врятли раскрутишь
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Понял, спасибо! Поеду без фанатизма.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Pteradaktel »

Купил "новый" регулятор клапана (разборка вещь хорошая), поставил...но длинна штоков на "новом" и "старом" оказалась разная. Турбинка без вод. охлаждения. Как правильно отрегулировать длину штока? Заслонка на коллекторе на ХХ должна быть полностью закрыта или приоткрыта?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

У меня была замена горячей части турбины и части коллектора, кот соединяет глушак и турбину. Раньше турбина была 3*5, теперь 3*3. Родной шток оказался мал. В камазомагазе купил крепёж ресивера-55р, в строительном магазе муфту соединительную (она же высокая гайка)-15р. Савдеп муфта из-за того, что япомуфта с двухсторонней резьбой. Оч хорошо получается шток! Вчера сам себе заколхозил!

При колхозе/регулировке клапан должен быть закрыт. Работоспособность колхоза тестится вдвоём - один газует 3000-3500 об/мин, второй наблюдает, шток должен приподняться на 1мм-2мм
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Муравей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:24
Двигатель:: 4M41 Diesel Power
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Муравей »

Henry Morgan писал(а):вот залез на сайт турбоцентра и вот что нарыл - есть замечательная картинка с подписью о финишной балансировке Изображение
товарищи, которые ее туда приклеили, видимо представления не имеют о финишной балансировке. на заводе она делается в районе 100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием и продажей маленьких станочков для балансировки валов (которые не нужны если перебирать картридж без замены компрессора) и так отбалансированны на заводе. а шнягами с картинок, как бы им не хотелось, турбинку всборе не сбалансировать _никогда_. правильная пометка положения гайки-компрессора-вала залог успеха, проверенного годами :-D (первые переборки уже ездят 4ый год). для особо привередливых можно делать эту операцию с микроскопом (20X10 например), что будет гарантировать абсолютно точное положение деталек.


Henry Morgan
Вроде как по постам, здравомыслящий человек, а отношение к людям у тебя разводительное, ты говоришь, что меняйте ремкомплекты сами, однако - где на форуме посты о том, что вот поменял ремку на турбине и у меня началось счастье, что то не заметил, твоя фраза о том что на заводах балансируют турбины "100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием" как то нелогично по отношению к ремонтникам. Как, человек, разобрав турбину по меткам и поставив ремкомплект будет уверен, что вал не имеет износа в пару соток ? Ведь у него нет микрометра, точно так же как и поменяв маслосьемные колца, он будет уверен ,что вычистил все до идеального состояния ? Не понимаю, смысл этих постов - сделай турбу сам. Сделай, но выкинь потом ее и закажи новую. Это равносильно тому, что оживлять умерший аккумулятор, да можно но надолго ли ?? И не стремно ли потом машинку глушить де нибудь в отдаленном от цивилизации месте, так и с турбой - сдела, перебрал все по инструкции, а оно как всегда сломалось, в самый неподходящий момент. Пусть вы меня закидаете камнями, но кто из форумчан поставил ремкомплект на турбину своими соилами и отьездил хотя бы 10 тыс км ?
Напишите, очень жду
Муравейчик, пока в стандарте, ждет его высокое проходимое будущее
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение golf »

мотор 4d56t, 1995 г.в. интеркулер.
Давление под нагрузкой до 0.7 с наружи сухая в патрубке на кулер есть немного масла, и в алюминевой улитке лужица.
При снятых патрубках на холостом ходу остановить руками немог, осевой люфт до 0,5 радиальный на руку неощутим. Скрежета при нажатии нет. При прогреве не дымит, выхлоп сухой, при перегазовке черный дым и кратковременный реактивный свист как у самолета (обороты 2000-2400), расход 12л, тяга устраивает :) также свист появляется при интенсивном разгоне и под нагрузкой (от 2000 до 2400), особенно проявляется после забегов на 100 и более км.
Ежли ездить спокойно без перегазовок посторонних звуков нет.

Есть подозрения на прогар прокладок и сечет у штока сброса давления.

Лечить или нет, может кто что еще подскажет ...
Вложения
шток сброса
шток сброса
Изображение 008.jpg
Изображение 011.jpg
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
rawen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: деффектация турбин

Сообщение rawen »

Здравствуйте!
Сразу скажу, что в дизелях опыта очень мало, так что сразу извините за, может быть, глупые вопросы.
Так получилось, что теперь пилотирую паджеро 2 5-ти дверный с двигателем 4D56.
На машине установлен обвес (экспедиционник с люстрой, кенгурин с противотуманками), помимо этого подлифтован кузов и подвеска, что дополнительно создает сопротивление потоку при езде. Зная нелюбовь дизеля к оборотам больше 3к по тахометру не гоняю его, а обычно не более 2,5. Перед глушением даю остыть турбине в течении пары минут. Знаю, что машина не самолет, но все же: нормально ли, что максимальная скорость на 5 передаче и 3к оборотах максимум 100 км/ч? Колеса пока стандартные. Давление от турбины по датчику в районе 0,7-0,9 при таком режиме езды. Сама скорость не важна, устраивает и такое. Просто хочется уточнить, может ли это быть связано с износом турбины?
Двигатель от замены до замены масло практически не ест. По крайней мере не заливал пока что ни разу. Но при этом на патрубке от интеркулера к турбине оно, масло, присутствует, причем ближе к интеркулеру, чем к турбине. Видно, что старое (возможно, что от предыдущего хозяина). Сама турбина не в масле. При наборе скорости есть характерный свист как у трактора, например, только не такой сильный. Списываю это на то, что подсекает где-то глушитель (это достоверно) или как вычитал в данной теме - возможно, прогорела прокладка между турбиной и патрубком. Ездить не мешает и звук по-своему приятный )
В общем, никогда бы не подумал и ездил бы так, но основная причина, почему забеспокоился - это то, что при глушении авто дико вибрирует, потом глохнет. Проверил подушки двигателя - там все на первый взгляд ок. При работе тоже вибрации не наблюдаю.
Может ли это быть связано с турбиной?
ЗЫ: выхлоп на копоть не проверял, из трубы ничего не капает.
Заранее спасибо за ответ и еще раз сорри за нубское изложение.
P II, 4D56, Long, МКПП, лифт, габажникъ, люстра, рация, фаркоп с ведерком, бензопила - мирный советский японский трактор.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение golf »

rawen писал(а):Здравствуйте!
Может главная пара 5,2 , отсюда и максималка невелика (пердлагаю обмен на 4,625, более скоростная :))
Проверь опору двигателя, та что на балке под КПП. У меня порвана, когда глушу и на холостых вибрация, но пока не до мелочей ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: деффектация турбин

Сообщение yarx »

Тут все говорят о повышенном давлении картерных газов. А никто не скажет если в сапун засунуть манометр то в каких пределах давление можно считать повышенным?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Pteradaktel »

картерные газы не давлением а обьемом меряют, т.е. какое кол-во литров газов за минуту. Для измерения самое примитивное устройство - мешок для мусора, бак с водой и трехлитровая банка, Можно еще арифайсами пользовать, но эт и бюджет другой.
как то так
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: деффектация турбин

Сообщение yarx »

Интересно... Вчера был у местного ремонтника турбин так как моя кидает масло. Приехал, говорю глянь что можете сделать. Он открывает капот, и в сапун засовует манометр и говорит что мне надо делать мотор так как в поддоне есть избыточное давление газа которое мешает стеку масла с турбины. Но давление газов есть в любом случае. Как знать когда высокое а когда нормальное.
Если мерять мешком.... за сколько времени должен надутся мешок? :)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Pteradaktel »

надувать низя, в этом то и загвоздка, мешок взять литров на 100-120 для мусора, и на сапун, и засечь время, за сколько он на две трети "наполнится", а если "заткнуть" сапун (или манометром, как твой мастер, или избыточным давлением мешка) то результаты противоположные будут. После того как мешок заполнил, опускаешь банку в бочку с водой, переварачиваешь ее, и (я через шланг делаю) заполняешь банку воздухом из мешка, считаешь кол-во банок, и прикидываешь - сколько литроф в минуту палучается..Точно уже непомню, но 10-30 литров в мин - идиальный движек, 40 -70 нормальный, а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение SNOOPER »

Pter писал(а):а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
Или вакуумный насос в помойку............. :D
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Pteradaktel »

SNOOPER , неее, вакуумную магисталь ф помойку, а насос (еслиф так качает ) то рабочий еще.
как то так
Аватара пользователя
rawen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: деффектация турбин

Сообщение rawen »

golf писал(а):
rawen писал(а):Здравствуйте!
Может главная пара 5,2 , отсюда и максималка невелика (пердлагаю обмен на 4,625, более скоростная :))
Проверь опору двигателя, та что на балке под КПП. У меня порвана, когда глушу и на холостых вибрация, но пока не до мелочей ...
Ну да, главная пара 5,2 ) Да в том-то и дело, что не нужно мне больше - все же не болид ) Просто интересовался сравнительными данными...
Как раз вот по сему вопросу гонял в сервис - ребята посмотрели, потыкали, послушали и сказали, что для этой машины вибрация в норме ) Подушки тоже нормальные. Так что зря всполошился - все по неопытности.
P II, 4D56, Long, МКПП, лифт, габажникъ, люстра, рация, фаркоп с ведерком, бензопила - мирный советский японский трактор.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение golf »

Pter писал(а):надувать низя, в этом то и загвоздка, мешок взять литров на 100-120 для мусора, и на сапун, и засечь время, за сколько он на две трети "наполнится", а если "заткнуть" сапун (или манометром, как твой мастер, или избыточным давлением мешка) то результаты противоположные будут. После того как мешок заполнил, опускаешь банку в бочку с водой, переварачиваешь ее, и (я через шланг делаю) заполняешь банку воздухом из мешка, считаешь кол-во банок, и прикидываешь - сколько литроф в минуту палучается..Точно уже непомню, но 10-30 литров в мин - идиальный движек, 40 -70 нормальный, а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
Интересный способ :*THUMBS UP*: респект
Что по первому сообщению на странице, кто, что скажет ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Pteradaktel »

способ не я придумал, я толька его применил в дизеле.
а по поводу "просечек" выпускного - лечить надо! ибо от масла никогда неизбавишься, а я еще кулер промывал (2литра колы, и час проточной воды)
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Дмитрий Екабург »

Добрый день всем. Прочитал всю ветку - но не нашёл ответа на свою проблему. Имеется Паджерик 4. При диагностике выявлен пищащий звук - мастер 3-жды облазил весь двигательс фонендоскопом и уперся таки в турбину. Заказал и купил б/у турбину в сборе (практически новая). Только лоханулся - перед покупкой не посмотрел конфигурацию улитки компрессора - немного другой формы. Вопрос : могу ли я потроха новой турбины переставить в старые корпуса(родные). Картридж поставить новый, а улитку компрессора и корпус турбины снять со своей?
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Дмитрий Екабург »

Дааааа. Советами прямо - завалили..... Неужели нет в форуме знающих людей? Не верю. Может что не так написал - подскажите - напишу яснее.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение 818 »

У меня контрактный мотор с 98-ого. Уже не так хорош, как при замене. Сопливит ото всюду (как и у всех наверно). На 5-ой передаче -100км/ч при 3000 оборотов. При глушении встряхивает. Посвистывает немного турбина. Начала теч на стыке улиток (мне сказали-так не бывает) :m/:
Дмитрию- пусть мастер смотрит турбины. Наверняка можно перекинуть улитку :*BYE*:
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»