деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Понял, спасибо! Поеду без фанатизма.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: деффектация турбин
Купил "новый" регулятор клапана (разборка вещь хорошая), поставил...но длинна штоков на "новом" и "старом" оказалась разная. Турбинка без вод. охлаждения. Как правильно отрегулировать длину штока? Заслонка на коллекторе на ХХ должна быть полностью закрыта или приоткрыта?
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
У меня была замена горячей части турбины и части коллектора, кот соединяет глушак и турбину. Раньше турбина была 3*5, теперь 3*3. Родной шток оказался мал. В камазомагазе купил крепёж ресивера-55р, в строительном магазе муфту соединительную (она же высокая гайка)-15р. Савдеп муфта из-за того, что япомуфта с двухсторонней резьбой. Оч хорошо получается шток! Вчера сам себе заколхозил!
При колхозе/регулировке клапан должен быть закрыт. Работоспособность колхоза тестится вдвоём - один газует 3000-3500 об/мин, второй наблюдает, шток должен приподняться на 1мм-2мм
При колхозе/регулировке клапан должен быть закрыт. Работоспособность колхоза тестится вдвоём - один газует 3000-3500 об/мин, второй наблюдает, шток должен приподняться на 1мм-2мм
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Муравей
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:24
- Двигатель:: 4M41 Diesel Power
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Henry Morgan писал(а):вот залез на сайт турбоцентра и вот что нарыл - есть замечательная картинка с подписью о финишной балансировке
товарищи, которые ее туда приклеили, видимо представления не имеют о финишной балансировке. на заводе она делается в районе 100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием и продажей маленьких станочков для балансировки валов (которые не нужны если перебирать картридж без замены компрессора) и так отбалансированны на заводе. а шнягами с картинок, как бы им не хотелось, турбинку всборе не сбалансировать _никогда_. правильная пометка положения гайки-компрессора-вала залог успеха, проверенного годами (первые переборки уже ездят 4ый год). для особо привередливых можно делать эту операцию с микроскопом (20X10 например), что будет гарантировать абсолютно точное положение деталек.
Henry Morgan
Вроде как по постам, здравомыслящий человек, а отношение к людям у тебя разводительное, ты говоришь, что меняйте ремкомплекты сами, однако - где на форуме посты о том, что вот поменял ремку на турбине и у меня началось счастье, что то не заметил, твоя фраза о том что на заводах балансируют турбины "100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием" как то нелогично по отношению к ремонтникам. Как, человек, разобрав турбину по меткам и поставив ремкомплект будет уверен, что вал не имеет износа в пару соток ? Ведь у него нет микрометра, точно так же как и поменяв маслосьемные колца, он будет уверен ,что вычистил все до идеального состояния ? Не понимаю, смысл этих постов - сделай турбу сам. Сделай, но выкинь потом ее и закажи новую. Это равносильно тому, что оживлять умерший аккумулятор, да можно но надолго ли ?? И не стремно ли потом машинку глушить де нибудь в отдаленном от цивилизации месте, так и с турбой - сдела, перебрал все по инструкции, а оно как всегда сломалось, в самый неподходящий момент. Пусть вы меня закидаете камнями, но кто из форумчан поставил ремкомплект на турбину своими соилами и отьездил хотя бы 10 тыс км ?
Напишите, очень жду
Муравейчик, пока в стандарте, ждет его высокое проходимое будущее
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
мотор 4d56t, 1995 г.в. интеркулер.
Давление под нагрузкой до 0.7 с наружи сухая в патрубке на кулер есть немного масла, и в алюминевой улитке лужица.
При снятых патрубках на холостом ходу остановить руками немог, осевой люфт до 0,5 радиальный на руку неощутим. Скрежета при нажатии нет. При прогреве не дымит, выхлоп сухой, при перегазовке черный дым и кратковременный реактивный свист как у самолета (обороты 2000-2400), расход 12л, тяга устраивает также свист появляется при интенсивном разгоне и под нагрузкой (от 2000 до 2400), особенно проявляется после забегов на 100 и более км.
Ежли ездить спокойно без перегазовок посторонних звуков нет.
Есть подозрения на прогар прокладок и сечет у штока сброса давления.
Лечить или нет, может кто что еще подскажет ...
Давление под нагрузкой до 0.7 с наружи сухая в патрубке на кулер есть немного масла, и в алюминевой улитке лужица.
При снятых патрубках на холостом ходу остановить руками немог, осевой люфт до 0,5 радиальный на руку неощутим. Скрежета при нажатии нет. При прогреве не дымит, выхлоп сухой, при перегазовке черный дым и кратковременный реактивный свист как у самолета (обороты 2000-2400), расход 12л, тяга устраивает также свист появляется при интенсивном разгоне и под нагрузкой (от 2000 до 2400), особенно проявляется после забегов на 100 и более км.
Ежли ездить спокойно без перегазовок посторонних звуков нет.
Есть подозрения на прогар прокладок и сечет у штока сброса давления.
Лечить или нет, может кто что еще подскажет ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- rawen
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: деффектация турбин
Здравствуйте!
Сразу скажу, что в дизелях опыта очень мало, так что сразу извините за, может быть, глупые вопросы.
Так получилось, что теперь пилотирую паджеро 2 5-ти дверный с двигателем 4D56.
На машине установлен обвес (экспедиционник с люстрой, кенгурин с противотуманками), помимо этого подлифтован кузов и подвеска, что дополнительно создает сопротивление потоку при езде. Зная нелюбовь дизеля к оборотам больше 3к по тахометру не гоняю его, а обычно не более 2,5. Перед глушением даю остыть турбине в течении пары минут. Знаю, что машина не самолет, но все же: нормально ли, что максимальная скорость на 5 передаче и 3к оборотах максимум 100 км/ч? Колеса пока стандартные. Давление от турбины по датчику в районе 0,7-0,9 при таком режиме езды. Сама скорость не важна, устраивает и такое. Просто хочется уточнить, может ли это быть связано с износом турбины?
Двигатель от замены до замены масло практически не ест. По крайней мере не заливал пока что ни разу. Но при этом на патрубке от интеркулера к турбине оно, масло, присутствует, причем ближе к интеркулеру, чем к турбине. Видно, что старое (возможно, что от предыдущего хозяина). Сама турбина не в масле. При наборе скорости есть характерный свист как у трактора, например, только не такой сильный. Списываю это на то, что подсекает где-то глушитель (это достоверно) или как вычитал в данной теме - возможно, прогорела прокладка между турбиной и патрубком. Ездить не мешает и звук по-своему приятный )
В общем, никогда бы не подумал и ездил бы так, но основная причина, почему забеспокоился - это то, что при глушении авто дико вибрирует, потом глохнет. Проверил подушки двигателя - там все на первый взгляд ок. При работе тоже вибрации не наблюдаю.
Может ли это быть связано с турбиной?
ЗЫ: выхлоп на копоть не проверял, из трубы ничего не капает.
Заранее спасибо за ответ и еще раз сорри за нубское изложение.
Сразу скажу, что в дизелях опыта очень мало, так что сразу извините за, может быть, глупые вопросы.
Так получилось, что теперь пилотирую паджеро 2 5-ти дверный с двигателем 4D56.
На машине установлен обвес (экспедиционник с люстрой, кенгурин с противотуманками), помимо этого подлифтован кузов и подвеска, что дополнительно создает сопротивление потоку при езде. Зная нелюбовь дизеля к оборотам больше 3к по тахометру не гоняю его, а обычно не более 2,5. Перед глушением даю остыть турбине в течении пары минут. Знаю, что машина не самолет, но все же: нормально ли, что максимальная скорость на 5 передаче и 3к оборотах максимум 100 км/ч? Колеса пока стандартные. Давление от турбины по датчику в районе 0,7-0,9 при таком режиме езды. Сама скорость не важна, устраивает и такое. Просто хочется уточнить, может ли это быть связано с износом турбины?
Двигатель от замены до замены масло практически не ест. По крайней мере не заливал пока что ни разу. Но при этом на патрубке от интеркулера к турбине оно, масло, присутствует, причем ближе к интеркулеру, чем к турбине. Видно, что старое (возможно, что от предыдущего хозяина). Сама турбина не в масле. При наборе скорости есть характерный свист как у трактора, например, только не такой сильный. Списываю это на то, что подсекает где-то глушитель (это достоверно) или как вычитал в данной теме - возможно, прогорела прокладка между турбиной и патрубком. Ездить не мешает и звук по-своему приятный )
В общем, никогда бы не подумал и ездил бы так, но основная причина, почему забеспокоился - это то, что при глушении авто дико вибрирует, потом глохнет. Проверил подушки двигателя - там все на первый взгляд ок. При работе тоже вибрации не наблюдаю.
Может ли это быть связано с турбиной?
ЗЫ: выхлоп на копоть не проверял, из трубы ничего не капает.
Заранее спасибо за ответ и еще раз сорри за нубское изложение.
P II, 4D56, Long, МКПП, лифт, габажникъ, люстра, рация, фаркоп с ведерком, бензопила - мирный советский японский трактор.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Может главная пара 5,2 , отсюда и максималка невелика (пердлагаю обмен на 4,625, более скоростная )rawen писал(а):Здравствуйте!
Проверь опору двигателя, та что на балке под КПП. У меня порвана, когда глушу и на холостых вибрация, но пока не до мелочей ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: деффектация турбин
Тут все говорят о повышенном давлении картерных газов. А никто не скажет если в сапун засунуть манометр то в каких пределах давление можно считать повышенным?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: деффектация турбин
картерные газы не давлением а обьемом меряют, т.е. какое кол-во литров газов за минуту. Для измерения самое примитивное устройство - мешок для мусора, бак с водой и трехлитровая банка, Можно еще арифайсами пользовать, но эт и бюджет другой.
как то так
как то так
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: деффектация турбин
Интересно... Вчера был у местного ремонтника турбин так как моя кидает масло. Приехал, говорю глянь что можете сделать. Он открывает капот, и в сапун засовует манометр и говорит что мне надо делать мотор так как в поддоне есть избыточное давление газа которое мешает стеку масла с турбины. Но давление газов есть в любом случае. Как знать когда высокое а когда нормальное.
Если мерять мешком.... за сколько времени должен надутся мешок?
Если мерять мешком.... за сколько времени должен надутся мешок?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: деффектация турбин
надувать низя, в этом то и загвоздка, мешок взять литров на 100-120 для мусора, и на сапун, и засечь время, за сколько он на две трети "наполнится", а если "заткнуть" сапун (или манометром, как твой мастер, или избыточным давлением мешка) то результаты противоположные будут. После того как мешок заполнил, опускаешь банку в бочку с водой, переварачиваешь ее, и (я через шланг делаю) заполняешь банку воздухом из мешка, считаешь кол-во банок, и прикидываешь - сколько литроф в минуту палучается..Точно уже непомню, но 10-30 литров в мин - идиальный движек, 40 -70 нормальный, а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: деффектация турбин
Или вакуумный насос в помойку.............Pter писал(а):а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: деффектация турбин
SNOOPER , неее, вакуумную магисталь ф помойку, а насос (еслиф так качает ) то рабочий еще.
как то так
как то так
- rawen
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: деффектация турбин
Ну да, главная пара 5,2 ) Да в том-то и дело, что не нужно мне больше - все же не болид ) Просто интересовался сравнительными данными...golf писал(а):Может главная пара 5,2 , отсюда и максималка невелика (пердлагаю обмен на 4,625, более скоростная )rawen писал(а):Здравствуйте!
Проверь опору двигателя, та что на балке под КПП. У меня порвана, когда глушу и на холостых вибрация, но пока не до мелочей ...
Как раз вот по сему вопросу гонял в сервис - ребята посмотрели, потыкали, послушали и сказали, что для этой машины вибрация в норме ) Подушки тоже нормальные. Так что зря всполошился - все по неопытности.
P II, 4D56, Long, МКПП, лифт, габажникъ, люстра, рация, фаркоп с ведерком, бензопила - мирный советский японский трактор.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Интересный способ респектPter писал(а):надувать низя, в этом то и загвоздка, мешок взять литров на 100-120 для мусора, и на сапун, и засечь время, за сколько он на две трети "наполнится", а если "заткнуть" сапун (или манометром, как твой мастер, или избыточным давлением мешка) то результаты противоположные будут. После того как мешок заполнил, опускаешь банку в бочку с водой, переварачиваешь ее, и (я через шланг делаю) заполняешь банку воздухом из мешка, считаешь кол-во банок, и прикидываешь - сколько литроф в минуту палучается..Точно уже непомню, но 10-30 литров в мин - идиальный движек, 40 -70 нормальный, а если больше 120 - то капиталка на подходе.
как то так
Что по первому сообщению на странице, кто, что скажет ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: деффектация турбин
способ не я придумал, я толька его применил в дизеле.
а по поводу "просечек" выпускного - лечить надо! ибо от масла никогда неизбавишься, а я еще кулер промывал (2литра колы, и час проточной воды)
а по поводу "просечек" выпускного - лечить надо! ибо от масла никогда неизбавишься, а я еще кулер промывал (2литра колы, и час проточной воды)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Добрый день всем. Прочитал всю ветку - но не нашёл ответа на свою проблему. Имеется Паджерик 4. При диагностике выявлен пищащий звук - мастер 3-жды облазил весь двигательс фонендоскопом и уперся таки в турбину. Заказал и купил б/у турбину в сборе (практически новая). Только лоханулся - перед покупкой не посмотрел конфигурацию улитки компрессора - немного другой формы. Вопрос : могу ли я потроха новой турбины переставить в старые корпуса(родные). Картридж поставить новый, а улитку компрессора и корпус турбины снять со своей?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Дааааа. Советами прямо - завалили..... Неужели нет в форуме знающих людей? Не верю. Может что не так написал - подскажите - напишу яснее.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: деффектация турбин
У меня контрактный мотор с 98-ого. Уже не так хорош, как при замене. Сопливит ото всюду (как и у всех наверно). На 5-ой передаче -100км/ч при 3000 оборотов. При глушении встряхивает. Посвистывает немного турбина. Начала теч на стыке улиток (мне сказали-так не бывает)
Дмитрию- пусть мастер смотрит турбины. Наверняка можно перекинуть улитку
Дмитрию- пусть мастер смотрит турбины. Наверняка можно перекинуть улитку
Intercooler Turbo Tractor