Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
SuperSelect
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение SuperSelect »

Почитал эту ветку и также решил промыть интеркуллер. Мыл раствором 2/3 76го бензина и 1/3 солярки. После замачивания и очередной встряски слил чёрный раствор, ещё 2а раза промыл растворителем. Затем просушил обычным феном для волос, оставил сушиться на открытом воздухе ещё на сутки, потом снова продул феном. После установки каких либо проблем с оборотами не заметил. Результат этой работы мне оценить трудно, так как кроме этого я ещё выровнял все загнутые пластинки на верхней стороне интеркуллера (видимо предыдущий хозяин или его мастера очень любили ложить на интеркуллер различный инструментарий), промыл соты снаружи струёй тёплой воды. Мойка интеркуллера производилась сразу же после промывки системы Винсом. Общий результат: мотор стал работать немного тише (хотя это очень субьективно) и немного увеличилась мощность. Но особой разницы я не увидел.
P2 1993 Long 4D56T МКПП
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение andrej758 »

помыл кулер
сначала бензином раза 2 черный был зараза
потом залил почти дополна растворитель и ацетон тк было того и другого по пузырьку а 1 посчитал мало будет
постояло часок слил довольно чистый раствор
просушил под турбиной
разницы особой не заметил хотя думаю хуже не стало
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Astral »

Видел продается балончик написано очистка интеркулера спрей. Сам не пробовал. а где вход в двигатель с интеркулера? он сверхе патрубок и тот что снизу?
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение SaRMat IK »

Astral писал(а):Видел продается балончик написано очистка интеркулера спрей. Сам не пробовал. а где вход в двигатель с интеркулера? он сверхе патрубок и тот что снизу?
Сверху (ближе к лобовому стеклу) патрубок идет во впускной коллектор, снизу, соответственно приходит с турбины ::-): На всякий случай.. крайне не советую использовать спрей на работающей машине при подключенном патрубке коллектора :;-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

Промывка была выполнена абсолютно правильно...... Но не забывайте что ВЫ устраняете следствие а причину нет...... Когда кулер закидывает маслом то с начала нужно разобраться с ТУРБИНОЙ а потом уже с кулером. А то так можно мыть очень часто.=)
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение RZNGall »

Причны масла в патрубках и интеркуллере может быть не только из-за неисправной турбины, а из-за картерных газов, что дуют через сапун (причем весьма естественным и, в лучшем случае, номинальным образом и в номинальных объемах).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение ES_Mits »

сегодня помыл интеркулер.
Особых изменений не увидел но накат стал лучше. ага :*YES*:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение AlexV »

Мое сугубо особое мнение по поводу увеличения незначительного мощности. Скорее всего после снятия/постановки интеркулера мы просто ЛУЧШЕ обжимаем хомуты от турбины и далее. Вот и результат.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение ES_Mits »

тожтакого мнения. Просто это как должен быть забит куллер чтобы воздух плохо проходил. А увеличение оборотов после чистки скорее всего от паров ацетона.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

AlexV писал(а):Мое сугубо особое мнение по поводу увеличения незначительного мощности. Скорее всего после снятия/постановки интеркулера мы просто ЛУЧШЕ обжимаем хомуты от турбины и далее. Вот и результат.
Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните...... Только матор хорошо раскрутите. Со 100% уверенностью скажу что у Вас просто вырвет шланги.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение AlexV »

alex4212 писал(а):Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните......
А Вы прежде чем вообще говорить, написали бы про свою машину чего-нить... А то непонятно с владельцем ли вообще разговор..
На ослабленных, имеется ввиду, не открученных.. А со временем ослабленных от вибрации, усушки, утряски хомутах..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

AlexV писал(а):
alex4212 писал(а):Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните......
А Вы прежде чем вообще говорить, написали бы про свою машину чего-нить... А то непонятно с владельцем ли вообще разговор..
На ослабленных, имеется ввиду, не открученных.. А со временем ослабленных от вибрации, усушки, утряски хомутах..
Вообще я по роду своей работы связан с ремонтом японских дизелей и поэтому опыт по ремонту у меня очень большой.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Maga161 »

А где находитесь? Не в Ростове случайно?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

Maga161 писал(а):А где находитесь? Не в Ростове случайно?
В Хабаровске!!!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Maga161 »

Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Николай »

alex4212 писал(а):
Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Какие-какие японские дизеля вы ремонтируете? ;)
Это что-то новое в технике, чтобы датчик спидометра на тнвд ставили. Все-таки в большинстве случаев датчик _спидометра_ ставят на выходной вал раздатки.
А на тнвд ставят датчик оборотов двигателя, когда лень снимать сигнал с генератора.

ЗЫ сори за офф.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
alex4212
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение alex4212 »

Николай писал(а):
alex4212 писал(а):
Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Какие-какие японские дизеля вы ремонтируете? ;)
Это что-то новое в технике, чтобы датчик спидометра на тнвд ставили. Все-таки в большинстве случаев датчик _спидометра_ ставят на выходной вал раздатки.
А на тнвд ставят датчик оборотов двигателя, когда лень снимать сигнал с генератора.

ЗЫ сори за офф.
Прошу прощения..... Перепутал с тахометром.....
А ремонт японских Дизелей проктически всех.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Maga161 »

А со спидометром что мне делать подскажите, никто в Ростове не знает, или выебуются!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение mitya2.5 »

Попробуй для начала проверить трос,а потом и сам механизм.
обычно перетирается трос.
ещё можно проверить механизм в который он прикручивается к раздатке :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»