Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Да что тут, вы же смогли скопипастить картинку со схемой работы отстойника, постарайтесь ещё напрячь гугл и найти аналогичную картинку работы сепаратора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я это находил года три назад, когда мыслил в отношении сепара для фронтеры. попалось, как часто бывает, случайно по переходам между ссылками. если у Вас установлен сепар - посмотрите поведение потока топлива в нем в живую. кстати: сколько потребляет энергонасышенный мериканский трактор?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Литров на 100 км пути? )))) В зависимости от вида работ, этот критерий разный, на пахоте может до 20 литров на гектар доходить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

в тракторе на расстояние видимо не считают. скорее расход на час работы при ее разных видах. т.к представить трактор на скорости в 120 км час и назвать расход смешно. мы знаем расход МПС на скорости в 100 км час (постоянно, в течении часа). а сколько примерно расходует мощный трактор за час работы при однообразной работе ( чтобы ближе было для сравнения?) тогда и понятен будет поток топлива через аналог сепара и, таким образом ,продуктивность работы сепарационной части фильтра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Как вы думаете энергонасыщенные трактора для каких работ используют?
Вот поверьте, у трактора нет таких видов работ, что бы это можно было удаленно сравнить его с мпс несущемся на скорости 100 км/ч, эти трактора не используют на транспортных работах, так как это не рационально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

да это я понимаю! интересовал норматив расхода на час , к примеру, пахоты с таким то плугом. час расхода на МПС мы можем представить, тогда можно сравнить во сколько больше расход у трактора и сделать вывод о протоке топлива в нем. к сожалению, Вашего ответа не дождусь- сейчас уезжаю на несколько дней на грибо-рыбалку в деревнею. там инет парольный со скоростью около 30 килобайт всего...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

ну с 8 корпусным оборотным плугом вне борозды в час 20-25 литров зависимости от типа отвала и почвы, в борозде до 30 где-то
Но вы не забывайте, что трактор работает на максимально допустимых оборотах двигателя в этот момент, около 2500-3500 оборотов, думаю если вы мпс будете гнать на этих оборотах то расход будет соизмерим.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SNOOPER »

Особенно если данный теоретег съедит с асфальта, и катнёт по нормальным говнам.
За час спалить пол бака на Спорте в лёгкую..... :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Керчанин »

Просмотрев последние посты, я уже таки засомневался - а не на форум ли трактористов я таки попал??? :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SNOOPER »

Это мини трактористы :)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Jackson »

Добрый день.
По поводу этого маленького тракторного отстойника, стоит у меня такой.
Воду собирает хорошо, и даже ту часть жижи что между водой и чистой соляркой (желто-коричневую каку). Доработал неодимовым магнитом по форме кольца, металлические каки теперь все на нам хоронятся...
НО есть небольшой косячок у этой отечественной детали. Это его конструкция... Есть место, со временем, подсоса воздуха через уплотнительное кольцо и фильтрующая сетка его мне кажется крупноватой.
В связи с чем хочу поставить боле-ли мене нормальный сепаратор.
Подскажите, может кто пользовался сепаратором марки PreLine?
Или лучше все же остановиться на выборе сепаратора марки Sepor?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

юрий юрикович писал(а):сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
Не вздумайте этого делать, будет самая большая ошибка.
конструкция этого краника не подразумевает что его можно держать открученным.
на самом деле все просто, когда меняешь фильтр и меняешь датчик воды, не затягивать барашек, там усилие на затяжку предусмотренно 3-5 H, но сервисмены тянут его без головы.
оденьте на слив капельницу, и когда нужно слегка на пару оборотов отпустив его покачайте лягушкой, отстой сам выльется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SmoAG писал(а):
юрий юрикович писал(а):сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
Не вздумайте этого делать, будет самая большая ошибка.
конструкция этого краника не подразумевает что его можно держать открученным.
на самом деле все просто, когда меняешь фильтр и меняешь датчик воды, не затягивать барашек, там усилие на затяжку предусмотренно 3-5 H, но сервисмены тянут его без головы.
оденьте на слив капельницу, и когда нужно слегка на пару оборотов отпустив его покачайте лягушкой, отстой сам выльется.

спасибо. я не подумал, что через краник может фильтр сообщаться с атмосферой. посмотреть подробно- придется поднимать фильтр... хотя я думаю, что штатный краник открывает канал из отстойника фильтра именно в пипку слива, а не просто в атмосферу (иначе смысл пипки, на которую надевают шланжик для аккуратного слива) и если на этой пипке длинный шланг с закрытым краником на конце шланга - то принцип тот же. туда на штатный краник руку не засунуть, да еще исхитрится одеть сливной шланг. .. а в моем предложении еще привлекает получение малорасплескиваемой (в смысле чтоб отстой не плескался до уровня фильтровальной бумаги) емкости для воды, в частности.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

ну тогда вам придется снять и посмотреть, там обычная редьба и когда вы предотпускаете слив, то топливо уходит в него по резьбе, а уже в торце сливного болтика отверстие соединяющееся с атмосферой, и топливо истекает по пути наименьшего сопротивления, но при длительной эксплуатации, оно будет истекать по резьбе, подсасывая воздух
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

да, я посмотрю и еще раз спасибо, что обратили мое внимание на то, что я не учел. сама идея мне понравилась, но вот как ее воплотить - придется снимать фильтр (поднимать без снятия шлангов) а лучше найти эту часть где на сервисе (резьбовый низ отстойника ) и помудрить , как избежать сообщения с атмосферой

"а уже в торце сливного болтика отверстие соединяющееся с атмосферой" так какой смысл тогда одевать трубку на пипку, чтобы отстой не стекал прямо в моторный отсек?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Ну как вам объяснить, жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления.
Вариант для вас есть, взять сверло по диаметру слива и просверлить насквозь сливной болтик, он пластиковый, легко поддасться сверлению, вот только перед этим посмотрите сколько стоит датчик воды в вашем регионе, так как этот барашек отдельно не продаётся;)
А так самый дешёвый способ, тот который я вам посоветовал, не затягивайте сливной барашек выше нормы, и он легко будет откручиваться, а трубка поможет направить вам струю куда нужно;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SmoAG, я хочу во первых с помощью длинной и по-шире трубки сделать дополнительную емкость для отстоя воды и прочего. ведь в штатном отстойнике с поплавком места немного, да и плещется в нем так,, что вполне будет доставать до низа фильтровальной бумаги в фильтре - там отверстия, в которые видна бумага ( у меня оригинальный фильтр). причем длинный и узкий сосуд из шланга будет лучше удерживать отстой при вибрациях авто, чем короткий и широкий. и это, на мой взгляд, будет как бы установка дополнительного отстойника . шланг взять прозрачный, чтобы можно было (например, просветив его фонариком) увидеть наличие примесей :D ну, а заодно и сливать отстой не сильно изгаляясь. а как подавать в трубку отстой из емкости с датчиком воды, чтоб не отвинчивать штатный пластиковый болтик-барашек - я пока конструктивно ответить не могу, надо смотреть датчик. а пластиковый болтик-барашек штатный можно заменить на металлический наверняка, чтоб оставить возможность возврата к штатному состоянию
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

А вы учили такой предмет как гидравлика? Чувствуется что нет;( ну и ладно машин ваша, я предупредил, дальше сами делайте что вам захочется.
Я вам это рассказываю, так как имел опять борьбы с подсосном воздуха на п3, и не выдержав японских извращений переделал очистку на то что стоит на тлк 100.
Штатный фильтр имеет очень интересную бумагу, она водоотталкивающая и не поверите она отталкивает воду именно со стороны забора, она не размокает в воде и сохраняет свои качества. Штатный фильтр вмещает в себя до 150 грамм воды, после чего начинает промаргивать лампочка воды в топливе, в вашем авто этот отстойник воды доработан, и если вы машину не перевернете на крышу, то она не попадёт в систему, попадание не исключено, при игнорировании сигналов, интервалов замены, некачественных фильтров, пренебрежением качества топлива и азс, гнилой бак и горловина.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я понимаю о чем Вы. но при чем здесь законы гидравлики? отстой по удельному весу тяжелее и будет оседать в трубку. подсос воздуха - это серьезная проблема и она будет зависеть от надежности краника слива из дополнительного шланга. конечно, запор болтом в резьбе надежнее. так что мешает мне устроить такой запор (кран) на конце моего шланга? имхо объем 150 грамм достаточен для отстойника, но отстойника в состоянии покоя, а не постоянно вибрирующего. схема поплавок с герконом сигнализирует только о превышении уровня воды (из-за изменения удельного веса суспензии топливо-вода) в отстойной части фильтра. а собирающуюся там, к примеру ржавчину и другие примеси имеющие похожий с соляркой удельный вес - поплавок не покажет.

я не говорю, что моя идея единственно верная. просто установка сепара из-за МАЛОЙ скорости потока топлива в нем практически делает из сепара ТОЛЬКО дополнительный фильтр и отстойник. отстойник можно установить отдельно любой, а можно по предлагаемой мной схеме. а вместо дополнительного фильтра установить в подвод топлива в наш штатный фильтр трубку-пенал (для возможности вскрывать для чистки) с полукольцевыми магнитиками для сбора окалины- ржавчины. и уж если совсем невмоготу - еще один топливный фильтр с бумажным элементом


вот аргументированная цитата о сепаре "В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении. Отечественные продавцы популярного сепаратора Separ 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили. При этом младшая модель в линейке Separ 2000 рассчитана на расход 300 л/час. Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час. Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера. Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л - в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора Separ!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение. Патентованный процесс разделения в Separ 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока. При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник. Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся. Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости - общий недостаток, присущий системам центробежной очистки. Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы. Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Кстати, на официальном сайте Separ 2000 http://www.separ-filter.com/separ/5-1-B ... ungen.html использование данной линейки для легковых автомобилей не предусматривается.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»