Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

а представляете, какую скорость нужно иметь струе, чтобы создать отчетливую разницу массы собственно топлива и других фракций? центробежная сила должна быть очень значительной для разделения фракций , отличающихся по удельному весу не в несколько раз (например ртуть и вода) а в нашем случае отличающихся не в такой степени! ИМХО сепар - просто отстойник с дополнительным фильтрующим элементом. вреда от него нет, но его функцию можно повторить с гораздо меньшими затратами
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):а представляете, какую скорость нужно иметь струе, чтобы создать отчетливую разницу массы собственно топлива и других фракций? центробежная сила должна быть очень значительной для разделения фракций , отличающихся по удельному весу не в несколько раз (например ртуть и вода) а в нашем случае отличающихся не в такой степени! ИМХО сепар - просто отстойник с дополнительным фильтрующим элементом. вреда от него нет, но его функцию можно повторить с гораздо меньшими затратами
Во-первых даже медленно мешать ложкой чай в стакане, то чаинки по-любому будут вращаться! ::-X:
Во-вторых вера во что либо, это личное дело каждого индивидуума! :*STOP*:

В третьих после того как я "попал" в тридцатиградусный мороз на по-пути по дороге в аэропорт из Керчи в Днепр (вылетал за границу - поэтому пришлось на две недели бросить машину на дороге), а по возвращении соответственно эвакуатор к официалам и все прочее попадалово на замену форсунок (надеюсь цену на все вы представляете)!

При качестве топлива иногда даже на брендовых заправках, ибо персонал там тоже хочет жить - человеческий фактор никто не отменял, я поставил себе сепаратор!!! :*THUMBS UP*:

"БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ! - сказала монашка одевая презерватив на свечку!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):а представляете, какую скорость нужно иметь струе, чтобы создать отчетливую разницу массы собственно топлива и других фракций? центробежная сила должна быть очень значительной для разделения фракций , отличающихся по удельному весу не в несколько раз (например ртуть и вода) а в нашем случае отличающихся не в такой степени! ИМХО сепар - просто отстойник с дополнительным фильтрующим элементом. вреда от него нет, но его функцию можно повторить с гораздо меньшими затратами
Вот это сможешь подтвердить?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

обезопасить свечку, конечно, можно. но у Вас топливо замерзло скорее не от большого количества воды, а от загустевания парафинов, которые сепараторно не отделить даже на промсепараторе. у нас такие морозы редкость, солярка всегда есть зимняя, да и для отделения воды можно поставить фильтр грубой очистки от камаза и т.п. наименьший по размеру от какого то из минских тракторов. стоИт копейки, да и за бутылку добыть не проблема. эффективность высокая (по влагоотделению ) там принцип отстойника. с чаем пример не корректный (если говорить об отделении воды) она мелковзвешенная почти в форме раствора в топливе почитайте об этом вот здесь ближе к концу статьи https://www.drive2.ru/l/9860906/

понятно, я не делал сравнительный анализ сепара и просто отстойник. и хотя в жизни не снес ни одного яйца- вкус яичницы знаю лучше любой курицы! :D (выше привожу ссылку по фильтру груб очистки трактора). по сепару: в начале появления иномарок была у знакомого редчайшая по тем временам иномарка дизельная. он приспособился чистить солярку сепаратором для получения масла-сливок из молока. прибор размером более большого таза (сама центрифуга) привод - киловаттный мотор, ск. оборотов - не знаю, но крутилась оч. шустро. гавнецо с водой показывал - много. если бы сепарация на принципе сепара была действенной - это было оч. популярно а так это повторю отстойник (причем из-за размера не сильно эффективный) и дополнительный фильтром - картридж сепара. т.е. это в любом случае лучше, чем ничего. но не так эффективно, как рекламируется и оценивается деньгами.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 06 сен 2016, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

ну с одной стороны, если вспомнить физику, то конструкция сепара, очень хорошо позволяет удалить из топлива не растворенную воду и тяжелые примеси и частицы. что снижает в разы нагрузку на основной фильтр. а то о чем говорит оратор, уже относится к более серьезному разделению, в промышленности используют центрифуги для топлива, для того что бы повысить его качество, удалить парафины и часть связанной с топливом воды, но тогда смысл подобной установки в гараже? для того что бы повысить качество топлива, которое загубили перевозчики и перекупы по дороге до АЗС? ну найдите вы нормальную заправку и там заправляйте авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SNOOPER »

У меня стоит сепаратор с датчиком воды.
Так что вариант как в статье выше исключен по причине что датчик воды в сепараторе сработает когда основной ещё о ней и не подозревает.

ПС Юра, как бы ты не крутился сепаратор он и есть сепаратор.
Не убедил не разу.
Ты утверждаешь что в дорогом сепаре не отделяется, а в дешевом отстойнике работает.
Самому не смешно?!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

человек путает понятия кчество (нормы евро1,2,3,4,5) и сор с водой в баке.
Так вот, когда у вашего друга была иномарка дизельная, в России еще не слышали о стандарте топлив, был ДТ и арктика для заполярья, выбират качество не приходилось, зато слить бак солярки на замлю все равно что остатки чая из кружки вылить. а за бугром уже задумывались о будущем.
Так вот сепар призван защитить вас, а точнее топливную вашего авто, от косяков физики и рук в том числе и ваших, под косяками природы понимается что топливо то нагревается то охлаждается, и в процессе этого не хитрого явления образуется конденсат, если эксплуатировать машину как вы, вы его ни когда и не заметите (10 000 в год это ниже нормы), а если експлуатировать по 40-50 и более в год то его за время заправок набегает прилично. из косяков рук, это и сгнивший бак м магистралью, и случайно папывший песок, когда вы с ведра наливаете, и косяки на АЗС когда в процессе эксплуатации забывают мыть емкости и тд и тп, тут сепар "царь и бог" он и воду отделит заранее и песочек с прочей дрянью остановит еще на подходе к основному фильтру и тд и тп.
Вот чего он не может так это совершить чудо, ну ни как он из печного топлива не сделает ДТЕвро5, тк и не сможет в случае если вы вольете бензин в бак вместо ДТ отделить мух от колбасы, так что все закономерно, при использовании хорошего топлива, сепар вас страхует, а если вы зимой в минус 30 залили летнее топливо, то поставьте в багажнике центрифугу, она вам уже не поможет.
Дорогой от дешевого отличается размерами и доступностью сменных фильтров, качеством используемого материала, производительностью, но ни как не возможностями отделения примесей входящих во фракционный состав топлива, он отделяет инородные частицы, не растворенные в толиве, размер частиц, так же зависит от степени сменной касеты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение antonn »

1. Использовать молоко центрифуги не вариант, тк вместе с #авном топливо потеряет все или большую часть своих смазывающих способностей. После чего относительно быстро придет пушистый зверек ТНВД.

2. При использовании любых доп фильтров в том числе и сепаров по уму стоит ставить дополнительный насос в топливную магистраль. В противном случае из-за повышенного разрежения опять придет тоже пушистый зверек и опять пострадает ТНВД ( насос подкачки + кавитация в районе плунжерной пары.

3. Забудьте о нормах Евро топлива для нашей страны! У нас это только рекламный ход и не более того. Топливо последние годы делается не по ГОСТУ в по ТУ, в котором даже не то что качество, а даже актановое число (для бензина) не нормируется. ::'(:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):У меня стоит сепаратор с датчиком воды.
Так что вариант как в статье выше исключен по причине что датчик воды в сепараторе сработает когда основной ещё о ней и не подозревает.

ПС Юра, как бы ты не крутился сепаратор он и есть сепаратор.
Не убедил не разу.
Ты утверждаешь что в дорогом сепаре не отделяется, а в дешевом отстойнике работает.
Самому не смешно?!
в дешевом отстойнике тоже не вся влага и механические частицы отделяются стопудово -отстойник все таки колеблется, а его принцип - возможно меньшая подвижность отстаиваемой жидкости. я не говорю, что отстойник тракторный лучше сепара. я говорю, что сепар- это как бы две приспособы: примитивный, хуже тракторного отстойник (маленький объем- быстрая сменяемость жидкости. у тракторного технология отстоя грамотнее для компенсации вибрации) и у сепара плюс небольшой механический (как обычный) фильтр. вот только из-за фильтра и происходит в сепаре основная им очистка. это видно по наличию каки в прозрачном стакане, которой немного, как показывают многие владельцы сепара. поставьте в систему просто прозрачный стакан и увидите то же самое. я считаю, что сама сепарирующая ( из -за низкой скорости потока топлива) часть этого прибора никакая. поэтому цена прибора не соответствует качеству. повторяю: сепар, конечно, лучше, чем ничего. и, конечно, сепар лучше очистит топливо, чем тракторный отстойник (из-за наличия фильтра). Но! поставив тракторный отстойник за 3 доллара, за ним дополнительный фильтр за 5 долл в фильтродержателе с разборки тоже за пятерку (их особо не покупают, они недороги, т.к. есть в каждом авто на разборке) и получите эффект выше, чем у сепара. за несравненно меньшую сумму.

конечно, купив сепар чел будет иметь эффект плацебо, да и смешным не хочется выглядеть совершив затрату в основном на малоэффективный (по сравнению с обычным, имеющим значительную фильтровальную площадь)) топливный фильтр.

сигнализация о появлении воды в сепаре ранее, чем в штатной системе вполне может зависеть от настройки систем, уровня жидкости, чувствительности поплавка и т.п.

ПС. я понимаю разницу между механической очисткой и химическим составом топлива
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

вот скопипастил.


обозначение деталей: 1 — сетка; 2 — направляющий конус; 3 — кольцо; 4 — болт; 5 — корпус; 6 и 7 — штуцерные болты; 8 — топливопровод; 9 — кольцевая полость; 10 — пробка; 11 — прокладка; 12 — распределительная шайба; 13 — пружинная шайба; 14 — втулка с шестигранной головкой; 15 — стакан; 16 — успокоитель; 17 — сливная пробка

принцип работы: Топливо очищается следующим образом. Через штуцерный болт 6 оно поступает в кольцевую полость 9, откуда через многодырчатую распределительную шайбу 12 на поверхность направляющего конуса 2. Затем стекает к кольцевой щели между конусом и стаканом.
Топливо, забирается из фильтра-отстойника через штуцерный болт 7 благодаря отсасывающему действию подкачивающего насоса. Стекая с кромки направляющего конуса, оно резко изменяет направление движения и проходит через сетку фильтрующего элемента, направляясь вверх. Механические примеси и вода (более тяжелые частицы) продолжают двигаться по инерции вниз и собираются под успокоителем 16. Успокоитель ограничивает взбалтывание примесей при движении трактора.
Фильтры такого типа очищают топливо от механических примесей на 35-40, а от воды — на 70-80 %.

Ну и чем не сепаратор? Да еще дешевый и металлический, можно смело греть)
Местом наше авто под капотом ограничено, а вот под днищем можно и разгуляться.
Но от камаза он достаточно большой, хотя все же место позволяет. Я начал искать чуть поменьше, и я нашел такой. Из всех мною найденных это был самый маленький.

МТЗ 2401105010
фильтр топливный мтз, д120,д144,т25 грубой очистки.
Под этим кодом бьется 2 вида, один алюминиевый полностью, другой стальной. Я взял стальной, так как он еще на 1см меньше.
Полнота отделения воды, % 72 %
Полнота отделения механических примесей, % 9
Вложения
a602496s-480.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Ну все теперь смело на заправке можешь замасленный песок из коробке вместе с топливом заправлять))))))))))))))))
хотя бы тем не сепаратор, что принцып работы в обратную сторону))))))))) сетка от механических примесей в лучшем случае остановит отсев микрон 200 наверное если не толще. и при наборе оборотов вода стекаемая по грибку-фильтру потоком топлива пойдет в основной фильтр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я ничего не могу сказать об эффективности этого тракторного отстойника. но представляя "гигиену" на заправках былых колхозов и машинных дворов ( ведро из под чего -то в лучшем случае грязнючей ветошью смахнул, налил из бочки соляр и в бак трактора. причем время работы тракторов (во время изобилия топлива) до ремонта топливной многократно превосходило работу автомобильного дизеля. да, прецезионность в тракторе ниже. но, вероятно отстойцник не зря применялся повсеместно. вообще сепаратор с центрифугой в дизельном авто - это хорошая идея, но как она исполнена в сепаре, с его принципом "чая в стакане и чаинок" - малоэффективна в части центробежного разделения.

по-настоящему это должна быть полноценная центрифуга с механическим приводом, пусть и небольшая по емкости. тогда будет осуществляться инерционный принцип разделения по удельному весу жидкостей, в частности , воды и топлива. как она должна быть устроена - я не знаю. думаю, что такие существуют в грузовиках иногда после остановки мотора грузовика долго слышно затухающее вращение какой-то детали. возможно, это центрифуга очистки масла... не знаю.

от себя бы добавил бы необходимость установки в подающую магистраль топлива кольцевых или полукольцевых (для удобства очистки) магнитов. современные ниобиевые магниты мощные и протекающее мимо них топливо очень эффективно очищалось бы от частиц ржавчины. такие частицы - основной механический загрязнитель топлив, причем весьма абразивный, в отличии от ниток ветоши, остатков растение и т.п. причем удельный вес окалины-ражавичины много меньше веса песчинок. поэтому песчинки все таки оседая не так многочисленны в трубопроводах АЗС , как окалина-ржавчина.


когда - то ставил плоские магниты от наушников в плоскую " трубочку", установленную в шланг питания лодочного мотора Ветерок. "конструкция" была плотно обмотана редкой тогда пластиковой изолентой. один раз уж не помню после скольких часов наработки мотора разобрал "фильтр" на магнитах как мох обильно сидела ржавая окалина. уже не помню почему отложил чистку и сборку "фильтра", затем понадобился мотор- шланг был соединен напрямую и больше магни не ставил, собираясь сделать это "завтра" . конечно, весьма крупные частицы окалины- ржавчина легко задержит штатный фильтр. но ведь есть частицы меньше фильтрующей способности набивки фильтра! как раз те самые в пару микрон, которые опасны для коммон рейлов соизмеримостью зазоров в них и размеров неулавливаемых обычным фильтром частиц! да и такие крохотные частицы с ничтожной массой вряд ли отсепарирует даже центробежный сепаратор...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Я хоть не застал СК-3, но на СК-4 и СК-5 успел поработать, Д-240 и ЯМЗ-236/238 перебирал в грядке, так что расказывать о том что делает этот отстойник знаю не понаслышке, и все же это как в той песне про тюнинг 9ки, не имеет практического применния, лучше на это место поставить сепар (он может быть любой другой фирмы) с 30 микронным фильтром и это будет рациональней.
Сейчас я уже не мораю руки в моторах СХ техники (в 4м41 все чаще :D ), а заказываю импортную, не беларусскую а США там, европа и прочее, так вот этот архаизм в импортной технике заменен на касетные фильтры с отстойником и датчиками воды. тк это упрощает обслуживание техники и не дает уж совсем угробить топливную этих машин.
Так вот, в этом году многие поставщики столкнулись с тем, что уже произведенной и ввезенной техники в Россию, не достаточно, в нашем регионе нехватка около 200-300 энерго насыщенных тракторов, заказы размещаем мимо официального поставщика на машины с европы, все они идут ТИР3/4, нашим до этого далеко, тк все еще используют Тир2, и все кто готов продать трактор в Россиию, настаивают на установке дополнительно фильтр-сепаратора, до основного фильтра на 5-10 микрон, в противном случае гарантийные обязательства по топливной системе они не гарантируют.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

в энергонасыщенных тракторах какой расход топлива? вряд ли 10-12 литров в час как на МПСе, несущемся 120 км час в течении часа без снижения скорости. (0,16-0,18 л\мин, 2 куб см в секунду!!!. мужик рюмку глотает в десять раз быстрее) то есть, я писАл уже: при столь мизерном протоке скорость струи и, следовательно, центробежная сила малоэффективна. я уже не говорю о движении с меньшим расходом, прерывистым расходом, когда погибает, прерываясь хилая и так, центробежная сила в сепаре.

поэтому на траках и мощных тракторах тот же сепар ( и т.п.) не просто дополнительный обычный проточный фильтр, а еще и центрифуга, с ее эффектом! и правы производители с гарантийными условиями. но если у вас эти мощные тракторы будут использовать только на оборотах холостого хода (понятно бред) то гарантии не дадут и при оборудовании машины хоть несколькими единицами типа сепара
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

юрий юрикович писал(а):в энергонасыщенных тракторах какой расход топлива? вряд ли 10-12 литров в час как на МПСе, несущемся 120 км час в течении часа без снижения скорости. (0,16-0,18 л\мин, 2 куб см в секунду!!!. мужик рюмку глотает в десять раз быстрее) то есть, я писАл уже: при столь мизерном протоке скорость струи и, следовательно, центробежная сила малоэффективна. я уже не говорю о движении с меньшим расходом, прерывистым расходом, когда погибает, прерываясь хилая и так, центробежная сила в сепаре.

поэтому на траках и мощных тракторах тот же сепар ( и т.п.) не просто дополнительный обычный проточный фильтр, а еще и центрифуга, с ее эффектом! и правы производители с гарантийными условиями. но если у вас эти мощные тракторы будут использовать только на оборотах холостого хода (понятно бред) то гарантии не дадут и при оборудовании машины хоть несколькими единицами типа сепара
а вы засеките сколько у вас в обратку выливается топлива на хх и на тех-же 2000об. и уже к ним прибавляйте те капли 10-12л/ч. удивитесь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я уверен, что у мощных тракторов и траков ситуация с обраткой такая же. я читал когда интересовался сепаром, что установивший его не наблюдает в колбе заметного закрученного потока, также видел на ютубе: слышно мотор разрывается (на месте) а в колбе что то плщется. правда там хреново видно было) по обратке цифры не приведу. . на кой конструктивно закладывать очень значительную разницу поступления топлива в цилиндры и слив его в обратку? у меня на 0меге 2003 г с коммон рейлом (БМВ мотор) шланги обратки истрепаны и потресканы напрочь - и на этой старухе пока по ним нигде не подтекает. вероятно в коммон рейле поток обратки не столь велик как Вы считаете
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Hidemon »

Улыбнуло ;)
юрий юрикович писал(а):
современные ниобиевые магниты мощные .
http://tdm96.ru/?p=864
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

да, терминология может быть неверной, но если даже Вам смысл понятен- то что уж говорить о других! ::-[: рад, что Вы следите за моими ошибками, это льстит и помогает их избегать. Неодимовый, поправлюсь, но смысл моего поста вряд ли меняется

я бы советовал Вам не ловить блох в моих постах, ибо ловец блох за ними не видит собак, а речь то о них.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 06 сен 2016, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Что бы увидеть как закручивается поток, добавляйте в поток краситель и вы увидите, но повторюсь, конструкция тракторного отстойника не рациональна и выполнять свою работу он будет, но в лучшем случае на 3ку. В отличии от фильтров типа сепар
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SmoAG, к сожалению я не могу с Вами предметно дискутировать, т.к сепара не имею. пытаюсь рассуждать на основе логики и некоторых знаний, которые, конечно, не претендуют на полноту. но факт мирового распространения сепара ( и т.п.) из-за его уникальной возможности - мне неизвестен
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»