Прикалхозил себе сепаратор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Вы сильно заблуждаетесь, если вы за 100 км пути сожгете 20 литров, то через фильтр пройдёт около 300 литров топлива. Это вам не карбюратор, современные насосы охлаждаются топливом и если топлива будет подводится по расходу, то неминуемо перегрев тнвд и это первое, второе машина не будет получать ускорения при таком режиме питания, так как для увеличения оборотов насос должен будет нагнать большее давление, а это время, для этого современные насосы создают заранее чрезмерное давление, регулируемое клапаном сброса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Нет смысла объяснять очевидное.SmoAG писал(а):Вы сильно заблуждаетесь, если вы за 100 км пути сожгете 20 литров, то через фильтр пройдёт около 300 литров топлива. Это вам не карбюратор, современные насосы охлаждаются топливом и если топлива будет подводится по расходу, то неминуемо перегрев тнвд и это первое, второе машина не будет получать ускорения при таком режиме питания, так как для увеличения оборотов насос должен будет нагнать большее давление, а это время, для этого современные насосы создают заранее чрезмерное давление, регулируемое клапаном сброса.
Он оперирует абсолютными цифрами. Расход 20, значит 20 и прокачивается. Обратка в его формуле не участвует, так как сложно считать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
обратите внимание, производитель сепара не дает рекомендаций даже пор установке наименьшего из сепаров на легковые авто.
второе: полагаю, что если через топ.фильтр при расходе (условно) 20 л на 100 км, а при таком расходе наши авто должны проехать эти 100 км минут за 40 (мы ведь считаем постоянную скорость - расход) тогда как Вы пишете, эти 300 литров должны пройти через фильтр за 40 минут. поинтересовался для наглядности емкостью бытовой ванны : " В стандартную модель (1.5×0.65 м) входит 140 литров. Есть модели более вместительные – до 195 литров." таким образом надо за 40 мин наполнить 2 стандартные ванны до краев. можно еще посчитать диаметры наших топливопроводов, давление протекания в них топлива ( в низкой по давлению части) и не учитывать сопротивление фильтра, напсоса, трубопроводов в том числе и в для обратки. я не силен в такого рода вычислениях, но весьма сомневаюсь в возможности прохода такого количества топлива, как Вы указываете. можно допустить двукратное превышение проходящего через фильтр, насос, качающий в рампу топлива по отношению к расходу: то есть что пришло в рампу -половина сгорает, половина в обратку.
второе: полагаю, что если через топ.фильтр при расходе (условно) 20 л на 100 км, а при таком расходе наши авто должны проехать эти 100 км минут за 40 (мы ведь считаем постоянную скорость - расход) тогда как Вы пишете, эти 300 литров должны пройти через фильтр за 40 минут. поинтересовался для наглядности емкостью бытовой ванны : " В стандартную модель (1.5×0.65 м) входит 140 литров. Есть модели более вместительные – до 195 литров." таким образом надо за 40 мин наполнить 2 стандартные ванны до краев. можно еще посчитать диаметры наших топливопроводов, давление протекания в них топлива ( в низкой по давлению части) и не учитывать сопротивление фильтра, напсоса, трубопроводов в том числе и в для обратки. я не силен в такого рода вычислениях, но весьма сомневаюсь в возможности прохода такого количества топлива, как Вы указываете. можно допустить двукратное превышение проходящего через фильтр, насос, качающий в рампу топлива по отношению к расходу: то есть что пришло в рампу -половина сгорает, половина в обратку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Дальше нет смысла объяснять и спорить, машина ваша.юрий юрикович писал(а):обратите внимание, производитель сепара не дает рекомендаций даже пор установке наименьшего из сепаров на легковые авто.
второе: полагаю, что если через топ.фильтр при расходе (условно) 20 л на 100 км, а при таком расходе наши авто должны проехать эти 100 км минут за 40 (мы ведь считаем постоянную скорость - расход) тогда как Вы пишете, эти 300 литров должны пройти через фильтр за 40 минут. поинтересовался для наглядности емкостью бытовой ванны : " В стандартную модель (1.5×0.65 м) входит 140 литров. Есть модели более вместительные – до 195 литров." таким образом надо за 40 мин наполнить 2 стандартные ванны до краев. можно еще посчитать диаметры наших топливопроводов, давление протекания в них топлива ( в низкой по давлению части) и не учитывать сопротивление фильтра, напсоса, трубопроводов в том числе и в для обратки. я не силен в такого рода вычислениях, но весьма сомневаюсь в возможности прохода такого количества топлива, как Вы указываете. можно допустить двукратное превышение проходящего через фильтр, насос, качающий в рампу топлива по отношению к расходу: то есть что пришло в рампу -половина сгорает, половина в обратку.
проведите эксперимент, отсоедините шланг подачи перед фильтром, опустите его в баклажку, налейте туда 5 литров и заведите, без нагрузки дайте 2000 оборотов и засеките время, все станет на свои места, на вашем авто обратка правда заведена в фильтр в отличии от тлк, и присутствует такое понятие как регенирация потока, но для вас это будет наглядно.
Поверьте возможность вашего насоса куда больше ваших представлений о нем.
Ах да, для того что бы отстой с фильтра стекал в шланг, диаметр шланга должен быть 30-40 мм, в противном случае существует такое понятие ток жидкости, так вот он создаваться не будет во время работы мотора и вода будет в колбе фильтра, что бы она опустилась по шлангу с внутренним сечением 8-10 мм потребуется большой промежуток времени, с меньшим диаметром это будет херь полная, тк в таком шланге не создаться ток жидкости.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
с баклажкой я делал в омеге - там похожий мотор и сосет весьма быстро, не спорю
так я и думаю шланг с внутренним диаметром мм 12 - своеобразное хранилище каки. мне не нужен ток жидкости в шланге. задача: более тяжелым удельным весам опускаясь снизу отстойника топфильтра оседать в этом шланге, заполненном соляркой и из-за своего веса вытеснять "чистую" солярку вверх к фильтру. впрочем, возможно Вы правы по движению потока жидкости, хотя это не диаметр капиллярной трубки где законы движения жидкости отличаются от обычных трубок. в общем найду эту вкручивающуюся часть внизу фильтра и попробую свою идею. понятно, курочить стоящий на авто датчик воды (отстойник фильтра) не буду.
так я и думаю шланг с внутренним диаметром мм 12 - своеобразное хранилище каки. мне не нужен ток жидкости в шланге. задача: более тяжелым удельным весам опускаясь снизу отстойника топфильтра оседать в этом шланге, заполненном соляркой и из-за своего веса вытеснять "чистую" солярку вверх к фильтру. впрочем, возможно Вы правы по движению потока жидкости, хотя это не диаметр капиллярной трубки где законы движения жидкости отличаются от обычных трубок. в общем найду эту вкручивающуюся часть внизу фильтра и попробую свою идею. понятно, курочить стоящий на авто датчик воды (отстойник фильтра) не буду.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Не в тему но про Сепар 2000/5 маленький. Поставили на грузовик.Расход примерно 20 литров на 100 км. Важно,комон рейл. Смысл в том что обратка на рейле не такая как на мех тнвд,по расходу топлива. Чтобы поставить надо было разрезать одну из двух топливных трубок на забор естественно,а как вычислить не откручивая(не сломая? зима блин) разрезал наугад,подул похлебал дт из бака забирает.Потом дошло,ешкин кот,слив то практически на уровне забора,ну ладно,вдруг угадал, потом оказалось фиг,пришлось другую трубку резать. Но суть не в этом ,когда сливал топливо на заведеной машине ,проверить если заглохнет значит угадал(не заглохла блин) так вот с обратки за несколько минут грубо говоря пол ведра дт натекло. Это я к тому что реальный ПРОТОК дт через сепаратор очень намного больше чем расход автомобилем,в несколько раз, тоесть циркуляция там очень даже есть.Сам фильтр поставил сетчатый 60мк ,не бумажный 30мк.Побоялся что будет сопротивление для насоса большое, это все таки в первую очередь отстойник ,а не фильтр тонкой очистки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
я то даже не держал в руках Сепары, но прикидываю в умишке: какая скорость потока должна быть в его колбе, чтобы отделить более тяжелые по весу частицы на периферию колбы? думаю, что частицы
песка- кремния из за их высокого, относительно топлива, удельного веса отделятся будут, будут и оседать, чтоб их можно было затем забрать. но вот окалина, ржавчина как более легкие... они, как и часть воды, лучше отделятся в отстойнике. но появляется "палка о двух концах": отстойник предполагает максимально спокойную жидкость в нем, а сепарация - наоборот. значит надо иметь дополнительно достаточно емкий и высокий отстойник и колбу для работы по принципу центрифуги. имхо поставить дополнительный проточный фильтр и крупный отстойник. что не задержат они -можно надеяться удержит штатный топфильтр. только фирменный с высокой степенью очистки
песка- кремния из за их высокого, относительно топлива, удельного веса отделятся будут, будут и оседать, чтоб их можно было затем забрать. но вот окалина, ржавчина как более легкие... они, как и часть воды, лучше отделятся в отстойнике. но появляется "палка о двух концах": отстойник предполагает максимально спокойную жидкость в нем, а сепарация - наоборот. значит надо иметь дополнительно достаточно емкий и высокий отстойник и колбу для работы по принципу центрифуги. имхо поставить дополнительный проточный фильтр и крупный отстойник. что не задержат они -можно надеяться удержит штатный топфильтр. только фирменный с высокой степенью очистки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Если бы ты держал в руках Сепар, то про высоту не говорил,он на грузовике по высоте шире рамы!А калхоз вообще то с буквой О. От кОлхозов уже и осталось то только упоминание о самодельной конструкции,причем почему то считается что приделаной хреново.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Дедон 69, вообще то "прикалхозил себе сапаратор " написано товарищем прапорщиком (вероятно, военным), а не мной. я думаю, что сам сепар 2000 дороговат,т.к на практике это всего то отстойник с фильтрующим картриджем, что несложно смастерить не менее эффективное, но гораздо менее затратное устройство с учетом его размещения в подкапотном пространстве конкретного авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Про калхоз я не тебе написал, у вас Батька главный колхозник,как и я , но многие этого не знают. А Сепар есть китайский,в три раза дешевле, главное фильтр в него правильный поставить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Привет всем! Проблемка тут у меня! Поставил себе сепар Dahl65! Но есть одно НО! В колбе присутствует "воздух"! Никак "сцуко" его выгнать не могу! Так и должно быть? P/S/ Машина заводиться,едет отлично! Не глохнет!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Вот уж точно как говорится "Меньше знаешь - крепче спишь!"den1ska писал(а):Привет всем! Проблемка тут у меня! Поставил себе сепар Dahl65! Но есть одно НО! В колбе присутствует "воздух"! Никак "сцуко" его выгнать не могу! Так и должно быть? P/S/ Машина заводиться,едет отлично! Не глохнет!
Уже много лет езжу с сепаратором, но шланги у меня не прозрачные, поэтому я не знаю есть у меня там воздух или нет!
Поэтому я и не заморачиваюсь!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Да в шлангах, меня особо не напрягает! Этот "пузырь" что в шланге подачи, со вчерашнего дня(как сепар установил), туда-сюда плавает! Меня больше, интересуе, должен ли воздух быть в сепаре самом? на фото указал!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Нет в сепаратор воздух не должен попадать, так как через некоторое время он перестанет фильтровать так как воздух будет. Дизель не терпит его в топливной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Спасибо. Дело в том, что я так езжу уже дня три! Проблем никаких! Не глохнет,заводиться отлично, по трассе и в городе, тоже ок! Пробовал, через фильтр прокачать, ни х не получилось! Ладно пойду снимать, чтоб подсос найти!SmoAG писал(а):Нет в сепаратор воздух не должен попадать, так как через некоторое время он перестанет фильтровать так как воздух будет. Дизель не терпит его в топливной
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
для прокачки нужно перевернуть сепар и открутить болт слива воды, так проще, ну или может на вашем предусмотрен какой другой способ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Наличие воздуха сверху нормально,а вот когда забьётся заполнит полностью.Из практики эксплуатации в течении 10лет на своей машине.Хороший сигнализатор.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Дедон69, а скока китаец стОит?Дедон69 писал(а):Про калхоз я не тебе написал, у вас Батька главный колхозник,как и я , но многие этого не знают. А Сепар есть китайский,в три раза дешевле, главное фильтр в него правильный поставить.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Воооот! Написал человеку, который использует такой же сепаратор dahl 65! Так, он сказал, что у него тоже самое, как у меня! Т.е. воздух в верхней части сепаратор, и это нормально! Но ведь не должно так быть? Откуда воздух? Я вчера снял, сепаратор, разобрал! Подозрения пали на колбу, точнее на резинку уплотнительную! Все соединения заново перетянул поменяв прокладки, сегодня-завтра на место буду ставить, там поглядим! Но раз говорите, что это нормально, значит, меня ждет "облом" Зря снимал!flamer писал(а):Наличие воздуха сверху нормально,а вот когда забьётся заполнит полностью.Из практики эксплуатации в течении 10лет на своей машине.Хороший сигнализатор.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Это правильное мнение. Там недостаток конструкции т.к. сверху должен быть болтик для стравливания воздуха прокачкой, как на штатном фильтре. А теперь да, только переворачивать и прокачивать.SmoAG писал(а):Нет в сепаратор воздух не должен попадать, так как через некоторое время он перестанет фильтровать так как воздух будет. Дизель не терпит его в топливной