Мини FAQ: ГСМ на NMPS

Часто задаваемые вопросы по New Mitsubishi Pajero Sport

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, ColdRain, CoolBDW, G.A.P, Свят

Закрыто
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Мини FAQ: ГСМ на NMPS

Сообщение Семнадцатый » 05 ноя 2011, 22:25

Тема посвящена тому, какие жидкости, сколько и для чего лить в наши машины.

Масло в двигатель.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Все масла класса B3/B4/B5.


Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.


Масло в дифференциалах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83559
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.


Жидкость стеклоомывателя
В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..

Охлаждающая жидкость
http://www.cool-stream.ru/mify#5
Перед заменой промыть систему охлаждения
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..

Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.


Прокладка сливной пробки поддона двигателя 4D56 Mitsubishi MD050317
Прокладка сливной пробки поддона АКПП 5ст MN113518
Прокладка сливной пробки поддона РК MD000312
Прокладка сливной пробки поддона переднего редуктора MB001294
Прокладка сливной пробки поддона заднего моста MB001294
Прокладка заливной пробки РК MD000312
Прокладка заливной пробки переднего редуктора MF660066
Прокладка заливной пробки заднего редуктора MF660066


Лабораторные анализы
Свежие - VOA
Отработки - UOA
Вложения
MSB-11X27-001B.pdf
(723.16 КБ) 747 скачиваний
Последний раз редактировалось SNOOPER 04 апр 2017, 10:09, всего редактировалось 23 раза.
Причина: Добавил ссылки



Закрыто

Вернуться в «FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)»