Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Приношу свою и своего товарища благодарность всем работникам СаундСпид!
Всё как всегда:
-душевное отношение (реально очень хорошо встретили и вошли в положение);
-все наши дурацкие заморочки и причинённые предыдущими установщиками (с кривыми руками) неполадки устранили;
-быстро (в день обращения);
-очень бюджетно;
-качественно и качество само на высшем уровне;
-просто здорово, доходчиво объяснили, рассказали как пользоваться.
Ребята! Огромное Вам (особенно Володе и Косте) спасибо!
Всё очень здорово!
Михаил (ака Курица)
Всё как всегда:
-душевное отношение (реально очень хорошо встретили и вошли в положение);
-все наши дурацкие заморочки и причинённые предыдущими установщиками (с кривыми руками) неполадки устранили;
-быстро (в день обращения);
-очень бюджетно;
-качественно и качество само на высшем уровне;
-просто здорово, доходчиво объяснили, рассказали как пользоваться.
Ребята! Огромное Вам (особенно Володе и Косте) спасибо!
Всё очень здорово!
Михаил (ака Курица)
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
а чего делали-то? и сколько взяли?Курица писал(а):Приношу свою и своего товарища благодарность всем работникам СаундСпид!
Всё как всегда:
-душевное отношение (реально очень хорошо встретили и вошли в положение);
-все наши дурацкие заморочки и причинённые предыдущими установщиками (с кривыми руками) неполадки устранили;
-быстро (в день обращения);
-очень бюджетно;
-качественно и качество само на высшем уровне;
-просто здорово, доходчиво объяснили, рассказали как пользоваться.
Ребята! Огромное Вам (особенно Володе и Косте) спасибо!
Всё очень здорово!
Михаил (ака Курица)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Чего делали: приятелю моему на П4 подключали правильно (до того сначала установщики одни, а затем и мы сами пытались) подключить жутко крутое радио с :блютусом, навигацией, управлением телефоном с самого головного устройства, камерой и ещё многими современными благами.
То что эти люди профессионалы , знал давно.
Лишний раз убедился, что высокий профессионализм соседствует с высокой культурой общения и культурой производства работ!
Взяли более чем бюджетно.
Нас всегда устраивали их цены.
Можно было бы (наверное) сделать и дешевле.
Но (уверен) не на много, затем вопрос качества работ, гарантии, общего отношения для меня лично стоит дороже денег.
Принимая во внимание, что речь будет идти о 500-1000 рублей.
При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.
Затем: скупой платит четырежды.
Михаил
То что эти люди профессионалы , знал давно.
Лишний раз убедился, что высокий профессионализм соседствует с высокой культурой общения и культурой производства работ!
Взяли более чем бюджетно.
Нас всегда устраивали их цены.
Можно было бы (наверное) сделать и дешевле.
Но (уверен) не на много, затем вопрос качества работ, гарантии, общего отношения для меня лично стоит дороже денег.
Принимая во внимание, что речь будет идти о 500-1000 рублей.
При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.
Затем: скупой платит четырежды.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
А чем инсталляция ШГУ в машину за 2млн отличается от установки ШГУ в машину за 450тыс.?Курица писал(а): При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.
Михаил
Просто надо изначально обращаться в правильные конторы.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Да тоже был у них в начале мая по совету своего друга, действительно ребята молодцы!!!
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Отличается... например тем, что если установщик неаккуратно царапнет отверткой пластик торпеды машины за 450 рублей... это скорее всего будет просто еще одна царапина из тех пяти которые уже были... а за два лимона... другой коленкор. Каждая царапинка видна как лысина на голове... соответственно квалификация и ответственность исполнителя должна быть другой. Это прям так... на вскидку.eugene97rus писал(а):А чем инсталляция ШГУ в машину за 2млн отличается от установки ШГУ в машину за 450тыс.?Курица писал(а): При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.
Михаил
Просто надо изначально обращаться в правильные конторы.
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Мне наверноедругие мастера делали. Или настроение у них другое было. Делалось: установка 2DIN магнитолы, два усилителя, шумка. После шумки особого эффекта не почувствовал, и пошерстив ещё раз форумы нашёл частника. Припеределке выплыло вот что: вся шумка ОЧЕНЬ тонким слоем. Усилители прикручены кое-как. Пистонов в нескольких местах не хватает(позиционируют, что все пистоны меняют). Ладно, усилки закрепили, шумку поправили. Недавно решил поствить камеру заднего вида, и это было последней каплей для написания этого поста. В пятой двери пистоны поломаны, а магнитола не закреплена, и болтается в каком-то ящике. Слов нет! Трудно сказать, что надо довести пистоны? Поставить нормально магнитолу трудно? Ну из "мелочей" на которые можно не обращать внимания: не поставили на место ремень безопасности третьего ряда, там где ставили усилители. К магнитоле которую сняли не положили упраляющий провод. Может быть мне не повезло, и как обычно говорят эти люди здесь теперь не работают. Но разница в цене материала на шумоизоляцию копеечная. Ставят же самую дешёвую. Вот такой у меня отзыв о работе этой кампании. Надеюсь что негативный пост о партнёрах клуба не удалят.
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
мне 2 раза ставили рацию... сначало на паджерик 2008 года, потом я его продал и поставил на 2010 года..все чудненько..
кто останавливается, тот ржавеет
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Сегодня устанавливал сигнализацию и парктроник в Саундспиде. Установили достаточно быстро и аккуратно. Сделали скидку 10% по клубной карте.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Господа! Спасибо всем за хорошие отзывы и за всякие тоже. Только вот по поводу того, что писал VSO, до сих пор странно. Чтоб столько всего и сразу. У нас никогда так не было....
жаль, что вышло недоразумение, даже оттого, что человек зачем-ито это написал. Но....
не верю... Вроде как каждый день полный бокс 200-х кукурузеров, Прад и Паджер, косяки крайне минимальны и то, только по человеческому фактору (где-то мастер недоглядел и т.п.)
Но вот уже два года прошло, а отзыв этот странный висит без продолжения....
пишите ещё, господа клиенты! обратная связь всегда налаживает правильную работу.
жаль, что вышло недоразумение, даже оттого, что человек зачем-ито это написал. Но....
не верю... Вроде как каждый день полный бокс 200-х кукурузеров, Прад и Паджер, косяки крайне минимальны и то, только по человеческому фактору (где-то мастер недоглядел и т.п.)
Но вот уже два года прошло, а отзыв этот странный висит без продолжения....
пишите ещё, господа клиенты! обратная связь всегда налаживает правильную работу.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Раз уж тут уже поднимали тему шумки, позвольте продолжить.
От нечего делать я уже сделал в Sounspeed'e двери (и только). Закрываться стали смачно, но на шуме в салоне по ощущениям это не сказалось никак.
В связи с этим подумываю продолжить, и прошу совета:
1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.
3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?
4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?
Будет интересно почитать и комментарии Sounspeed'а, и одноклубников
От нечего делать я уже сделал в Sounspeed'e двери (и только). Закрываться стали смачно, но на шуме в салоне по ощущениям это не сказалось никак.
В связи с этим подумываю продолжить, и прошу совета:
1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.
3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?
4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?
Будет интересно почитать и комментарии Sounspeed'а, и одноклубников
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Здравствуйте. Попробую ответить.
1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.
Всё просто: чем больше деталей обработано, тем менее будет ощущаться суммарный шум. Но, например, щели, зазоры, проёмы и окна сделать эффективно либо невозможно, либо почти невозможно
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.
Вы дизель на Прадо не слушали Сейчас я понимаю, что на Спорте он просто шептал.
А по делу: вот это описание не поможет?
http://soundspeed.ru/services/14
Или Вы хотите, чтобы мы тоже устроили перепост свойств материалов с сайта производителя? ))
3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?
Смысл есть, для уменьшения тех самых "суммарных шумов", о которых я упомянул выше. Но соотношение: "вложение - эффективность" в плане шумов в этой позиции несоизмеримо...
4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?
Почему сразу "нет"?
Конечно, делаем! 10% на всё.
1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.
Всё просто: чем больше деталей обработано, тем менее будет ощущаться суммарный шум. Но, например, щели, зазоры, проёмы и окна сделать эффективно либо невозможно, либо почти невозможно
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.
Вы дизель на Прадо не слушали Сейчас я понимаю, что на Спорте он просто шептал.
А по делу: вот это описание не поможет?
http://soundspeed.ru/services/14
Или Вы хотите, чтобы мы тоже устроили перепост свойств материалов с сайта производителя? ))
3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?
Смысл есть, для уменьшения тех самых "суммарных шумов", о которых я упомянул выше. Но соотношение: "вложение - эффективность" в плане шумов в этой позиции несоизмеримо...
4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?
Почему сразу "нет"?
Конечно, делаем! 10% на всё.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Информацию по ссылке смотрел, спасибо. Там ничего не сказано про примерный итоговый вес, вот и задал вопрос. И что значит "тоже" ?SoundSpeed писал(а):Здравствуйте. Попробую ответить.
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.
Вы дизель на Прадо не слушали Сейчас я понимаю, что на Спорте он просто шептал.
А по делу: вот это описание не поможет?
http://soundspeed.ru/services/14
Или Вы хотите, чтобы мы тоже устроили перепост свойств материалов с сайта производителя? ))
Наверное, продолжу делать шумку с пола, колесных арок и водительских стекол.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
"Тоже" перепечатать информацию с параметрами с сайта производителя.ravenclaw писал(а): И что значит "тоже" ?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Ясно. Военная тайна.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Спасибо за обстоятельный ответ.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Благодарность СаундСпиду №2-мастерство не пропьёшь (+)
Никакая не тайна )))ravenclaw писал(а):Ясно. Военная тайна.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Для 99% потенциальных клиентов важны сроки, стоимость и качество.
Вес материала можно увидеть на сайте производителя материалов. Не обязательно это копипастить на свой сайт и перегружать его в большинстве своём ненужной информацией.
При полной шумке общий вес машины увеличивается примерно на 100 кг распределённо по всей площади
Искренне не могу понять суть претензии.
пс: по поводу сломанных язычков на Вашей пластмасске виновные наказаны, деталь ждёт Вашего приезда
К сожалению, такое иногда бывает у всех, кто работает. Важно, как эти "все" такие проблемки решают....
Извиняюсь, если что-то недопонял или понял не так.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru