Нужна помощ советом

Часто задаваемые вопросы по Mitsubishi Pajero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed, Teddybearr

Закрыто
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Нужна помощ советом

Сообщение Dargot »

Сижу на рыбалке ближе к Астрахани чешу репу.
Двигался по легким говнам на полном приводе. Остановился. Включил нитралку. Включил 4HLc. Все поморгало и зажглась блокировка как и должно быть. Передумал ::-D: выключил обратно на полный... И тут потухли все 4 лампочки колес. Начала мигать лампочка блокировки. И горит есп.

Машина 4 паджеро 12 года. Можно ли на ней ездить. Можно ли на ней будет вернуться в Москву ? Посоветуете что нибудь :(
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Нужна помощ советом

Сообщение АлександрК »

А машина вообще едет? Советую включать 4HLc на ходу , на малом газу без пробуксовки и при прямолинейном движении. Изучите конструкцию и поймёте, что на месте блокировку ни включать, ни выключать не стоит.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Фартовый »

на нейтралке включить.
прокатится без "передумал"
потом на нейтралке опять выключить
и спокойно ехать себе куда глаза глядят.
должно все вернуца если ниче не сламалась. опять же таки ВДРУГ, патамушта хоть как ты включай, оно при неправильном включении либо не включится либо не выключится.. а ломаца не будет.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Dargot »

Машина едет. Привод полный. Сейчас попробую включить и прокатиться. Так по инструкции вроде на ходу можно только задний/полный переключать ?
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Dargot »

Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Нужна помощ советом

Сообщение SNOOPER »

Dargot писал(а):Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
Развернутся по минимальному радиусу. Если разворачивается без затыков, то центрального блока нет.
Вообще то по умолчанию у них должен при аварии включатся 4Н но невсегда это получается. :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощ советом

Сообщение дядя Паша »

Снять клемму АКБ минут на 15, ошибка должна сброситься
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Нужна помощ советом

Сообщение SNOOPER »

Паш, не тот случай. Не засирай мозг людям :)
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Фартовый »

у меня на барсе такая же шняга была.. кнопку мтака жал туда-сюда, клему скидывал не помогало. но у меня застыло все на понижалке с полным. только прокатился и на нейтрали попереключал и все прошло...
с тех пор полгода прошло ни разу не повторялось, хз че это было.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Нужна помощ советом

Сообщение SNOOPER »

Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Фартовый »

SNOOPER писал(а):Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.
кстати так и было. когда я на стоянке долго и упорно с нажатым тормозом насиловал нейтраль - меня пыжик имел ввиду.
было принято решение довезти его на понижайке до москвы.. ну что б гад почувствовал кто в доме ...
в итоге успокоившись повторил операцию в низинке, стоя в луже уже без тормоза.. он нах был не нужен, она и так никуда не катилась.
и тогда отлегло у пыжа.. я и не думал что тормоз что то значил... Пасиб дядь Саш, открыл мне глаза :)..

ТС, ну у тебя то как? не отлегло?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Dargot »

Так делать то чего ? :)
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Фартовый »

ну я так понимаю что надо всеж таки в нейтрали включить в понижайку, не жмя на тормоз. вообще машину остановить, дождаться когда она сама примет какое нибудь удобное ей положение, желательно с прямыми колесами. и после включения раздатки, коробку в драйв и проехать .. ну я бы проехал метров сто-двести, и уж развернулся бы по малому радиусу, потом бы встал опять ровненько, и опять в нейтралке выключил бы в 4х или даже 2х .. вообще судя по писанине должно сработать.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Dargot »

Пробовал. Не канает...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Dimix »

Дрочи раздатку и катайся.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Фартовый »

айдонтбл... вариантов вообще как бы тонна на форуме описана, тут надо как то самому выбирать...
порыскай по факу.. может найдешь свой вариант?
там и такое было:
проехав 100 км, передний мост отключился,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13633

фак по трансмиссии Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
http://td.pajero4x4.ru/?p=710
Мигающая лампочка означает, что идёт процесс переключения и он не завершён. Да-да, если она мигает два часа, это значит именно это – два часа трансмиссия не может переключиться в требуемый режим.
тут еще написано хорошо про переключения:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощ советом

Сообщение Балбес »

В Астрахани есть Mitsubishi и Bosh-сервис находятся в пяти шагах друг от друга. Если нужна диагностика могу проводить до них.В инете бываю редко тел. 89023503702 Николай. Могу быть на охоте- тогда провожу по телефону... как то так.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощ советом

Сообщение товарищ прапорщик »

где-то читал про то, что можно по-упражняться с раздаткой примерно так: выключить зажигание, поставить режим 2Н, включить зажигание. Выключить зажигание, поставить 4Н.... и так по всем режимам.
Как минимум хуже от этого не будет точно
Закрыто

Вернуться в «FAQ по Pajero IV»