Страница 1 из 1

Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 14:30
Dargot
Сижу на рыбалке ближе к Астрахани чешу репу.
Двигался по легким говнам на полном приводе. Остановился. Включил нитралку. Включил 4HLc. Все поморгало и зажглась блокировка как и должно быть. Передумал ::-D: выключил обратно на полный... И тут потухли все 4 лампочки колес. Начала мигать лампочка блокировки. И горит есп.

Машина 4 паджеро 12 года. Можно ли на ней ездить. Можно ли на ней будет вернуться в Москву ? Посоветуете что нибудь :(

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 15:39
АлександрК
А машина вообще едет? Советую включать 4HLc на ходу , на малом газу без пробуксовки и при прямолинейном движении. Изучите конструкцию и поймёте, что на месте блокировку ни включать, ни выключать не стоит.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 15:45
Фартовый
на нейтралке включить.
прокатится без "передумал"
потом на нейтралке опять выключить
и спокойно ехать себе куда глаза глядят.
должно все вернуца если ниче не сламалась. опять же таки ВДРУГ, патамушта хоть как ты включай, оно при неправильном включении либо не включится либо не выключится.. а ломаца не будет.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 15:50
Dargot
Машина едет. Привод полный. Сейчас попробую включить и прокатиться. Так по инструкции вроде на ходу можно только задний/полный переключать ?

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 16:03
Dargot
Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 16:10
SNOOPER
Dargot писал(а):Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
Развернутся по минимальному радиусу. Если разворачивается без затыков, то центрального блока нет.
Вообще то по умолчанию у них должен при аварии включатся 4Н но невсегда это получается. :)

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 16:29
дядя Паша
Снять клемму АКБ минут на 15, ошибка должна сброситься

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 17:13
SNOOPER
Паш, не тот случай. Не засирай мозг людям :)

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 17:20
Фартовый
у меня на барсе такая же шняга была.. кнопку мтака жал туда-сюда, клему скидывал не помогало. но у меня застыло все на понижалке с полным. только прокатился и на нейтрали попереключал и все прошло...
с тех пор полгода прошло ни разу не повторялось, хз че это было.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 17:27
SNOOPER
Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 17:48
Фартовый
SNOOPER писал(а):Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.
кстати так и было. когда я на стоянке долго и упорно с нажатым тормозом насиловал нейтраль - меня пыжик имел ввиду.
было принято решение довезти его на понижайке до москвы.. ну что б гад почувствовал кто в доме ...
в итоге успокоившись повторил операцию в низинке, стоя в луже уже без тормоза.. он нах был не нужен, она и так никуда не катилась.
и тогда отлегло у пыжа.. я и не думал что тормоз что то значил... Пасиб дядь Саш, открыл мне глаза :)..

ТС, ну у тебя то как? не отлегло?

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 17:50
Dargot
Так делать то чего ? :)

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 18:03
Фартовый
ну я так понимаю что надо всеж таки в нейтрали включить в понижайку, не жмя на тормоз. вообще машину остановить, дождаться когда она сама примет какое нибудь удобное ей положение, желательно с прямыми колесами. и после включения раздатки, коробку в драйв и проехать .. ну я бы проехал метров сто-двести, и уж развернулся бы по малому радиусу, потом бы встал опять ровненько, и опять в нейтралке выключил бы в 4х или даже 2х .. вообще судя по писанине должно сработать.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 18:24
Dargot
Пробовал. Не канает...

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 18:42
Dimix
Дрочи раздатку и катайся.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 30 сен 2013, 20:05
Фартовый
айдонтбл... вариантов вообще как бы тонна на форуме описана, тут надо как то самому выбирать...
порыскай по факу.. может найдешь свой вариант?
там и такое было:
проехав 100 км, передний мост отключился,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13633

фак по трансмиссии Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
http://td.pajero4x4.ru/?p=710
Мигающая лампочка означает, что идёт процесс переключения и он не завершён. Да-да, если она мигает два часа, это значит именно это – два часа трансмиссия не может переключиться в требуемый режим.
тут еще написано хорошо про переключения:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 01 окт 2013, 10:10
Балбес
В Астрахани есть Mitsubishi и Bosh-сервис находятся в пяти шагах друг от друга. Если нужна диагностика могу проводить до них.В инете бываю редко тел. 89023503702 Николай. Могу быть на охоте- тогда провожу по телефону... как то так.

Re: Нужна помощ советом

Добавлено: 01 окт 2013, 15:24
товарищ прапорщик
где-то читал про то, что можно по-упражняться с раздаткой примерно так: выключить зажигание, поставить режим 2Н, включить зажигание. Выключить зажигание, поставить 4Н.... и так по всем режимам.
Как минимум хуже от этого не будет точно