помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

добрый день всем! не давно приобрел сей танк паджеро 2 праворукий , 6G72 по мимо того что он затягивает переключения с 2 на 3 ю передачу включает когда навалиш и педаль при отпустить! и нету 4 , не работает спидометр в виду отсутсвия троса. как то на днях сожусь в машину запускаю двигатель,,, а он не запускается , не реагирует на ключ! нашел с телефона ваш форум, почитал ,,,,, в общем пошевелил ручку акпп и машина завелась,,,, вчера опять такая же ситуация,, только шевелить раз 30 туда сюда пришлось! я так понимаю надо снимать и чистить ингибитор (переключатель который стоит на коробке) дело в том что на данный момент совсем нет времени этим заняться и хочу пойти простым путем .
где то нашел на форуме что замыкают провода какие то что бы обойти эту блокировку... я понимаю что он может завестись на передачи и т.д но думаю что ставить на P уже автоматизированная привычка.
прошу подсказать какие именно два провода перемкнуть ??? середину уже всю разобрал ЖДУ ПОДРОБНОГО ОТВЕТА може фоточка есть у кого :;-):, а то стоит во дворе бедняга :mebiro_01:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение IZVNE »

Тут еще поищи инфу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

так а шо... замучался искать, ::-(: . мож кто сталкивался обьясните пожалуйста
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

к стате когда кручу ключом на P не чего не прорисходит! ставлю на N тоже ноль эмоций, погоняю рычаг переключения туда сюда покурю минутку , ключом бац крутит,заводится
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Владимир Михайлович »

Этот самый ингтбитор сидит на валу переключения, привинчен сбоку к АКПП и имеет две группы контактов. Одна на индикацию положения рычага, а другая на блокировку включения стартера.
Вот эта вторая группа и компостирует мозг, не давая завести мотор.
Можно обойти вторую группу, поставив дополнительную релюшку, запитанную через два диода от контактов "паркинг" и "нейтраль" на первой группе. Релюшка поместится около рычага управления АКПП, там же и подключится: рядом разъем на коробку. Ну это все если лень менять ингибитор (дурацкое какое название) на новый...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

мож разобрать попробывать,,, у меня на щитке половина режимов не горит , а лампочки целые!
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение SS161 »

мне еще больше лень..
вд 40 пшикнул туды и на парковку ставишь до упора рычаг как на танке.. ТЫК!
но у меня только летом, когда нагревается сильно..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

меня вот еще интересует как то из салона два провода перемыкают!? заезжал к электрику по совету знакомого он ему перемыкал, а этот лентяй не помнит и заниматься не хочет.
просто переживаю вдруг встану вот так и не поможет дерганье ручкой))) и как запустить мотор?!))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Владимир Михайлович »

Игорян 74 писал(а):меня вот еще интересует как то из салона два провода перемыкают!? заезжал к электрику по совету знакомого он ему перемыкал, а этот лентяй не помнит и заниматься не хочет.
просто переживаю вдруг встану вот так и не поможет дерганье ручкой))) и как запустить мотор?!))
До того, как поставил релюшку - вывел под капот провод от втягивающего, и в случае засады подключал прямо к аккумулятору и заводил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение SS161 »

если у тебя праворулька поменяй нафик ингибитор да и все.
на наш авто с правильным рулем во Владике есть ВСЁ..
я снимал чистил потом забил..
ручку передернул поехал
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

оо.... ТОЧНО! хорошая идея!!! а то мало ли.... замок заглючит или еще там что! я так понимаю блокируется только стартер ? этим ингибитором... будь он не ладен)))
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

SS161 писал(а):если у тебя праворулька поменяй нафик ингибитор да и все.
на наш авто с правильным рулем во Владике есть ВСЁ..
я снимал чистил потом забил..
ручку передернул поехал


да праворукая! сколько такой штука стоит? случайно не помнишь?
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение SS161 »

пиши в личку Юре Жиперу у него много чего есть..
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

ок спасибо!
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

вчера в очередной раз не завелся! не реагировала опять на ключ! два часа что только не делал.... и дергал ручку кп туда сюда и с сигнализации снимал ставил... в оконцове оттащил электрику! сказал разбери почисть , не заводится .... он да да говорит , разберемся! ну в общем сигнализация якобы релюшка блокировки зажигания якобы глючит! на 5 шарханах это говорит болячка, ну перемкнул релюшку эту... вроде заводится,,,, посмотрим что дальше будет
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

ребят в общем сегодня опять не завелась(((( все что делали проблему не ришило! в общем начали снимать ингибитор , а он в хлам прикипел ! ну и конечно же сломали его. сделали перемычку что бы заводился при снятом ингибиторе! в общем вопрос состоит в следующем - можно ли ездить без него? коробка W2!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот, а надо было его не трогать, а обойти контакты блокировки. Снимать же тогда, когда будет новый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Игорян 74 »

владимир михайлович писал(а):Вот, а надо было его не трогать, а обойти контакты блокировки. Снимать же тогда, когда будет новый.
именно ьак и надо делать! снимать тлько когда будет новый)) или хотя бы другой))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение dvm99 »

Вот и меня сея проблема коснулась...
Как в кавказской пленнице- "Обидно, понимаешь... Ничего не сделал, только зашёл..." :)
Т.е. поменял мотор на машине, и начались глюки...
Холодная заводится, как прогреешь - всё, жди полного остывания... И заводится только на паркинге, на нейтрали уже совсем мёртво...
Вычислил, что ингибитор косячит... Снимать пока ломы, других проблем хватает...
Сначала клюнул на пост Михалыча, хотел из панели релюшку запитать в параллель лампочки паркинга (мне достаточно и паркинга).
владимир михайлович писал(а):Этот самый ингтбитор сидит на валу переключения, привинчен сбоку к АКПП и имеет две группы контактов. Одна на индикацию положения рычага, а другая на блокировку включения стартера.
Вот эта вторая группа и компостирует мозг, не давая завести мотор.
Можно обойти вторую группу, поставив дополнительную релюшку, запитанную через два диода от контактов "паркинг" и "нейтраль" на первой группе. Релюшка поместится около рычага управления АКПП, там же и подключится: рядом разъем на коробку. Ну это все если лень менять ингибитор (дурацкое какое название) на новый...
Но когда снял панель и увидел диоды в цепи лампочек, как-то напрягло...
Схемы панели под рукой не было, но когда пришёл домой и открыл, стало понятно.
Диоды стоят для развязки из-за блока реостата.
Стало быть правильно сделал, что к лампочке не прицепился... Ведь тогда в зависимости от настройки реостата (яркости лампочек) будет меняться и напряжение на релюшке!
А это плохо, особенно при запуске в холод, когда каждый вольт на учёте...
Сделал вообще тупо- подцепил провод втягивающего на чёрно-жёлтый провод от замка. Теперь без разницы, в каком полжении рычаг, заводится при любом... Как времянка потянет...
Михалыч, знаешь что думаю...
Ну да, можно как ты советуешь- поставить релюху через два диода (от паркинга и нейтрали), и зацепиться от разъёма, т.е. сохранить коммутацию с привязкой к рычагу (почти штатно).
Но диоды сожрут как минимум 0,5 - 1 В. И для холодного запуска при суровой зиме это плохо...
Надо не одну, а две релюхи ставить безо всяких диодов! Одну- на паркинг, вторую- на нейтраль, а контакты коммутации запараллелить.
Тогда будет кошерно во всех отношениях.
Вложения
ингибитор- лампы.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.

Сообщение Владимир Михайлович »

Да нет, эти 1,5 В. падения на диоде не скажутся, и релюха будет включаться. И потом, значительная просадка напряжения на АКБ появится уже после того, как релюха притянется.
Интересно другое. Сам ингибитор я не разбирал и не трогал, а надо было его отключить совсем, отключить эту часть блокировки стартера. Я же просто подключил контакты реле параллельно ингибитору. А в нем пошли более сложные процессы, чем просто отсутствие контакта, и в один прекрасный момент эти процессы привели к самопроизвольному включению стартера при рабочем двигателе. Иногда, но довольно часто. Пришлось провода к ингибитору отрезать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «АКПП»