В режиме D не хочет ехать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
В режиме D не хочет ехать.
Добрый день! Может подскажет кто в чем корень моей проблемы. Ситуация следующая. Утром, после ночной стоянки, после 5-7 мин. прогрева авто, включаю режим D, а авто стоит на месте-не едет совсем ни в одном положении селектора кроме как R. Спустя минут 5 дальнейшего прогрева на режиме D и увеличения оборотов до 1000-1200, начинает движение с "натягом". В дальнейшем, в течении дня при движении и остановках на светофорах и пр. при переводе в N, D и т.д. проблем не возникает. Если авто стоит на морозе 6-8 часов, то эта проблема повторяется. При меньшем времени простоя, всё хорошо, движение начинается сразу. Уровень масла в АКПП — норма, качество масла — розовое, без запаха и пр. гадости. Коробку поставил год назад — контрактную. Брал во Владике у Юры ЖИПЕР. При замене масла в АКПП на поддоне был розовый герметик, магниты чистые. А сейчас вот такая Хрень началась. Кто, что подскажет и может кто знает причину и её решение. Ошибок Мультик ни каких не выдает, в аварийный режим АКПП не встаёт, индикаторы передач не моргают. Вообщем жду помощи Собратьев!
Через неделю. Сняли поддон, там увидели вот такую картину. Что это такое х.з. Такую стружку видел в поддоне ДВС (не моего) от поршней с задирами. Заменили фильтр, промыли всю гидравлику, и отправили на тест-заезды. Прошла неделя после данной процедуры, было все нормально, а вчера опять, при морозе минус 8-10, с утра опять не захотела ехать и ситуация повторилась. После дальнейшего прогрева ОЖ в ДВС до 47-50 гр. по мультику, поехала как ни в чём не бывало.
Что ЭТО такое? Как быть? что делать? Может кто-то уже проходил через такое? насколько геморойно в плане устранения и т.д. и т.п. Жду помощи.
Через неделю. Сняли поддон, там увидели вот такую картину. Что это такое х.з. Такую стружку видел в поддоне ДВС (не моего) от поршней с задирами. Заменили фильтр, промыли всю гидравлику, и отправили на тест-заезды. Прошла неделя после данной процедуры, было все нормально, а вчера опять, при морозе минус 8-10, с утра опять не захотела ехать и ситуация повторилась. После дальнейшего прогрева ОЖ в ДВС до 47-50 гр. по мультику, поехала как ни в чём не бывало.
Что ЭТО такое? Как быть? что делать? Может кто-то уже проходил через такое? насколько геморойно в плане устранения и т.д. и т.п. Жду помощи.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: В режиме D не хочет ехать.
Все, приехали. Планетаркам приходит пушной зВэрь. Скоро натрет столько, что ехать перестанет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Спасибо, утешили. Прошлый раз, год назад, таких симптонов не было. На старой акпп планетарки рассыпались одномоментно. Неужели опять? Не хочу верить! Акпп брал у Жипера с пробегом 118000 км. с Делики. Тогда я не правильно ее эксплутирую?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: В режиме D не хочет ехать.
Уж как есть. Похожий трупик лежит в гараже. Тоже стружка в поддоне. В вашей они пока не совсем развалились, стружку натирает осью одного из сателлитов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Как с этим боротьсяя? Заменить одну деталь вместо всей акпп возможно? И почему это происходит? Что я делаю неправильно?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: В режиме D не хочет ехать.
Эксперт, проблема этих акпп описана в теме "Почему дохнут акпп на спортах". Бороться - или новая бу акпп или переборка вашей. И без полной разборки всю стружку не вычистить из акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Бу уже была год назад. Всю тему не осилил, ткните носом если не сложно! Плиз. И неужели нет выхода, народ их меняет как перчатки?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: В режиме D не хочет ехать.
Самая первая тема в этом разделе и самое первое сообщение от меня.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Понял уже читаю на 7 стр.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Прошу прощения, не закончил с темой. Вскрытие АКПП показало "Смерть планетаркам". Прошлый раз брал у Юры ЖИПЕРА АКПП в сборе (кот в мешке), пробег на контрактной АКПП составил 40000 км. и пришел "ПИСЕЦ". теперь решил только переборка. Стоимость ремонта встала в 70000,00 руб. и гарантия на ремонт 6 месяцев. Пока все нормальльно, тьфу-тьфу-тьфу.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: В режиме D не хочет ехать.
Как и предпалагалось. Новые планетарки всегда хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
Я как раз неделю назад решился на полную переборку своей АКПП. ... Выходную планетарку "поймали" в самом начале самоуничтожения - проварили оси сателлитов, т.к. люфт был едва-едва.. Плюс к этому заменили все фрикционы и стальные диски, наварили новую фрикционную накладку в ГДТ, промыли гидроблок.ZILLA писал(а):Эксперт, проблема этих акпп описана в теме "Почему дохнут акпп на спортах". Бороться - или новая бу акпп или переборка вашей. И без полной разборки всю стружку не вычистить из акпп.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
при каком пробеге?Panzer38 писал(а):Я как раз неделю назад решился на полную переборку своей АКПП. ... Выходную планетарку "поймали" в самом начале самоуничтожения - проварили оси сателлитов, т.к. люфт был едва-едва.. Плюс к этому заменили все фрикционы и стальные диски, наварили новую фрикционную накладку в ГДТ, промыли гидроблок.ZILLA писал(а):Эксперт, проблема этих акпп описана в теме "Почему дохнут акпп на спортах". Бороться - или новая бу акпп или переборка вашей. И без полной разборки всю стружку не вычистить из акпп.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло .....kyzya11 писал(а):при каком пробеге?Panzer38 писал(а):Я как раз неделю назад решился на полную переборку своей АКПП. ... Выходную планетарку "поймали" в самом начале самоуничтожения - проварили оси сателлитов, т.к. люфт был едва-едва.. Плюс к этому заменили все фрикционы и стальные диски, наварили новую фрикционную накладку в ГДТ, промыли гидроблок.ZILLA писал(а):Эксперт, проблема этих акпп описана в теме "Почему дохнут акпп на спортах". Бороться - или новая бу акпп или переборка вашей. И без полной разборки всю стружку не вычистить из акпп.
Но, еще раз повторяю, я сознательно решил перетряхнуть коробку с заменой всех расходников и изнашивающихся деталей, т.к. неизвестно, как и где ездили предыдущие хозяева.
В принципе, можно было ездить еще и год и два .... но нежно и без экстрима.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В режиме D не хочет ехать.
так самое интересное - симптомы то исчезли? как планетарка связан с вялым разгоном то....Panzer38 писал(а): 155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло .....
и сколько вышло?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
Симптомы исчезли.kyzya11 писал(а):так самое интересное - симптомы то исчезли? как планетарка связан с вялым разгоном то....Panzer38 писал(а): 155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло .....
и сколько вышло?
Разгон стал лучше, греется меньше. Дерганий нет.
Вышло ... больше 90 (детали + работы)
А начинающийся крах планетарки обнаружили в процессе детального осмотра после полной разборки (видел своими глазами, т.к. присутствовал при разборе КПП).
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
Т.Е. для этого нужно снять поддон?Simply Man писал(а):Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: В режиме D не хочет ехать.
Да.Alexey_B писал(а):Т.Е. для этого нужно снять поддон?Simply Man писал(а): Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка