охлаждение АКПП на 4М40

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

Друзья, Товарищи!!! Выручайте!!!
достался мне на днях паджеро 2, с мотором 4М40 (2,8 турбо-дизель), АКПП, пруль.
Сразу за радиаторной решеткой стоит радиатор (маленький такой примерно 30 на 30 см) от него идут трубки металлические, вот одна трубка сгнила и из нее сочится странная жижа красноватого цвета (вроде ATF, но не факт), так вот я понимаю это трубки охлаждения Автомата или ГУРа?
Вложения
радиатор.png
радиатор.png (45.39 КБ) 3501 просмотр
радиатор.png
радиатор.png (45.39 КБ) 3501 просмотр
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение drcham »

Это радиатор АКПП
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

drcham писал(а):Это радиатор АКПП
а от него могут трубки идти на бачек ГУРа ?
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение atas80 »

Категорично НЕТ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

atas80 писал(а):Категорично НЕТ
тоесть, я правильно понял что вот этот маленький радиатор, это радиатор АКПП? получается что масло автомата охлаждается в двух радиаторах? основном и маленьком?
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение atas80 »

ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

atas80 писал(а):ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает :)
прошу извинения, но я просто с дизелем не сталкивался никогда.
жуть, теперь вообще ничего не понял. один подогревает, а второй (маленький ) охлаждает? :=-O:
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение atas80 »

Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

atas80 писал(а):Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
понятно, я просто думал что автомат охлаждается и нагревается только в основном радиаторе, а маленький нужен для охлаждения жидкости ГУРа.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение мах578 »

скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать. ::-D:
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

мах578 писал(а):скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать. ::-D:
Короче, я правильно понял, что автомат охлаждается двумя радиаторами, а гур вообще не охлаждается.правильно? :*SCRATCH*:
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

и тогда вопрос другой, можно ли временно (пока холодно) отключить маленький радиатор, просто сгнила трубка которая из маленького радиатора идет.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Гипотетически можно, но перегреть коробку можно и зимой. по буксовав гденить :) от резь сгнивший кусок и со едини шлангом давления там почти нет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение atas80 »

Да ладно нет... У меня там шланг раз надорвался на ходу - давануло так что все стекло лобовое было в АТФке
Менял шланг - опять порвался. В итоге поставил газовый шланг ГОСТовый - 5 лет полет нормальный.

Нашел - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... нг#p947875
Последний раз редактировалось atas80 23 янв 2018, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DemianR24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение DemianR24 »

всем спасибо за ответы, буду пробовать воткнуть шланг.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение atas80 »

Конечно если без фанатизма, можно скинуть радиатор с трубками, соединить все шлангами хорошими. Свозить радиатор с трубками на сварку или замену. Потом все собрать как полагается. Удачи.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: охлаждение АКПП на 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

родные шланги даж не армированые
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»