охлаждение АКПП на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
охлаждение АКПП на 4М40
Друзья, Товарищи!!! Выручайте!!!
достался мне на днях паджеро 2, с мотором 4М40 (2,8 турбо-дизель), АКПП, пруль.
Сразу за радиаторной решеткой стоит радиатор (маленький такой примерно 30 на 30 см) от него идут трубки металлические, вот одна трубка сгнила и из нее сочится странная жижа красноватого цвета (вроде ATF, но не факт), так вот я понимаю это трубки охлаждения Автомата или ГУРа?
достался мне на днях паджеро 2, с мотором 4М40 (2,8 турбо-дизель), АКПП, пруль.
Сразу за радиаторной решеткой стоит радиатор (маленький такой примерно 30 на 30 см) от него идут трубки металлические, вот одна трубка сгнила и из нее сочится странная жижа красноватого цвета (вроде ATF, но не факт), так вот я понимаю это трубки охлаждения Автомата или ГУРа?
- Вложения
-
- радиатор.png (45.39 КБ) 3501 просмотр
-
- радиатор.png (45.39 КБ) 3501 просмотр
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
а от него могут трубки идти на бачек ГУРа ?drcham писал(а):Это радиатор АКПП
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Категорично НЕТ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
тоесть, я правильно понял что вот этот маленький радиатор, это радиатор АКПП? получается что масло автомата охлаждается в двух радиаторах? основном и маленьком?atas80 писал(а):Категорично НЕТ
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: охлаждение АКПП на 4М40
ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
прошу извинения, но я просто с дизелем не сталкивался никогда.atas80 писал(а):ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает
жуть, теперь вообще ничего не понял. один подогревает, а второй (маленький ) охлаждает?
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
понятно, я просто думал что автомат охлаждается и нагревается только в основном радиаторе, а маленький нужен для охлаждения жидкости ГУРа.atas80 писал(а):Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать.
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Короче, я правильно понял, что автомат охлаждается двумя радиаторами, а гур вообще не охлаждается.правильно?мах578 писал(а):скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
и тогда вопрос другой, можно ли временно (пока холодно) отключить маленький радиатор, просто сгнила трубка которая из маленького радиатора идет.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Гипотетически можно, но перегреть коробку можно и зимой. по буксовав гденить от резь сгнивший кусок и со едини шлангом давления там почти нет
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Да ладно нет... У меня там шланг раз надорвался на ходу - давануло так что все стекло лобовое было в АТФке
Менял шланг - опять порвался. В итоге поставил газовый шланг ГОСТовый - 5 лет полет нормальный.
Нашел - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... нг#p947875
Менял шланг - опять порвался. В итоге поставил газовый шланг ГОСТовый - 5 лет полет нормальный.
Нашел - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... нг#p947875
Последний раз редактировалось atas80 23 янв 2018, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DemianR24
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: охлаждение АКПП на 4М40
всем спасибо за ответы, буду пробовать воткнуть шланг.
Паджеро 2, 1993, АКПП, 4М40, ПРУЛЬ.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Конечно если без фанатизма, можно скинуть радиатор с трубками, соединить все шлангами хорошими. Свозить радиатор с трубками на сварку или замену. Потом все собрать как полагается. Удачи.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза