Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:52 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Магадан
Всех приветствую!
Камрады, хочу обратиться за советом.
Начну из-за угла.
В общем машин был куплен 2016 году. Претензий не было кроме как к ходовой (замена сайлент-блоков). Сразу же поменялись жижы. Меняя масло в акпп, немного смутил цвет, уж очень похожий на декстрон. Менял со снятием поддона и заменой фильтра. На магнитах стружки не было, только легкая пыльца но как объяснил мастер, вроде это нормально, все же износ идет и тд и тп. Но в дикие морозы декабря, января, февраля - акпп начала о себе давать знать. Селектор переводишь из Р в D (после прогрева двигателя),а характерного толчка в перед нет! Газую и машина выпрыгивает с сильным ударом сзади в перед ну на пол метра точно и срывается в этот момент она с места только при оборотах 2000. Далее каждый светофор с теми же синдромами. Покатаешься минут 30 и всё приходит в норму. Следующее утро всё аналогично. Прогрев акпп ни к чему не приводил (туды - сюды селектор по минуте в каждом положении). Съездил к мастеровому, приговорил ремонт по полной.
К эффекту утренних толчков/ударов появился еще один бонус (но есть нюанс, не могу вспомнить был ли он со дня покупки или нет), это затяжное переключение передач. По моим ощущениям с 1-ой на 2-ую и со 2-й на 3-ю. Выглядит это следующим образом: к примеру останавливаемся или притормаживаем перед лежачим полицаем, валко проезжаем его и начинаем набирать скорость, обороты доходят до 2500 с натяжным звуком и легкой вибрацией в районе педалей (вибрация может и была и в других местах, не знаю), после чего происходит переключение. С 2-й на 3-ю более мягче и менее натяжно происходило переключение. Что бы не тянуть резину и ждать когда там переключиться передача, набирал обороты до 2000, отпускал газ и снова нажимал - переключение происходило быстрее при таких мероприятиях но в момент отпускания газа, машина очень сильно теряла в скорости... В общем катал я так месяц ожидая полный китовский комплект потрохов акпп (шли из сша, решено было всё выкинуть из старой акпп и воткнуть новое).
Работы были проведены, вся внутрянка в акпп заменена + установили больше размером радиатор охлаждения масла в акпп и исключили прохождение масла через основной радиатор охлаждения двс (канал снизу узкий, что бы отсутствовало слабое звено). Так же была проведена замена всей ходовой на оригинал, кроме карданов, брал контракт. Подушки двс и акпп заменены. Делов на самом деле сделано очень много и по двс и тд и тп.
Так вот, лето 2017, толчков по утру нет, оно и понятно, тепло. Но! Переключение передач так же затягивается с той же вибрацией и добавился доп спец эффект. Едим с горки накатом изначально по ощущениям на 2-й передачи и атоматом сбрасывает на 1-ю или наоборот поднимает на 3-ю передачу но в этот момент очень сильный удар сзади происходит. То же самое могло происходить и в подъем. Поехал к мастеру, оставил машину, забрал (со слов, он понизил давление в насосе) и вроде вот оно счастье!
Далее поездка на Байкал. Отъехав 3000 км от дому, поднимаясь в подъем и хоп, вот он родимый удар (сильный и не приятный). В дороге опять появились затяжные переключения. Проехав 12 тыс км, удары были не так часты как до понижения давления на насосе но все же были ну, а затяжное переключение было постоянно. На 3,4 передачах по прямой проблем нет, едет и едет.
По возвращению домой, опять к мастеру. Он прогнал машину во всех режимах проверяя давление заменив там чего то (клапан какой то клинило, забыл название...). По его части все в норме говорит. Вера мастеровому есть, да и хвалят его.
В итоге, что я имею:
- удары так и остались только редко очень (не могу уловить с какой на какую передачу, но произойти может и на спуски накатом и в горку под нагрузкой и по прямой).
- теперь после последнего визита мастера переключение с 1-й на 2-ю может произойти только на 3000 оборотах
- потрачено на акпп в районе 170 тыс руб.
Уже морально устал, да и финансово. Ладно бы были положительные эффекты, а получается возврат к месту старта.
Может было у кого похожая болячка? Куда копать? Раздатка? Редуктор? Датчик положения педали или как его там?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6312
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
1. А как вы отличаете по цвету ATF и Dexron? Они же одинаковые. Равно как и назначение у них одинаковое. Собственно, это вообще одно и то же :)
2. При переключении R-N N-D никакого толчка быть не должно. Должно ощущаться плавное натяжение трансмиссии.
3. Проблема по зиме при переключении селектора скорее всего связана с загрязненностью ингибитора. Проблема избитая и очень просто решаемая.
4. Через основной радиатор масло проходит вовсе не для охлаждения, а с целью теплообмена. Это правильный и нужный контур.
5. Про всякие удары и затяжные переключения - нужно разбираться отдельно, но скорее всего все сведется к пробитым обмоткам соленоидов гидроплиты и к чистке самой гидроплиты с ревизией всей поршневой части. А может банально чудят мозги коробки (в этом случае физическую часть чинить бесполезно).

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:52 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Магадан
hc2hunter писал(а):
1. А как вы отличаете по цвету ATF и Dexron? Они же одинаковые. Равно как и назначение у них одинаковое. Собственно, это вообще одно и то же :)
2. При переключении R-N N-D никакого толчка быть не должно. Должно ощущаться плавное натяжение трансмиссии.
3. Проблема по зиме при переключении селектора скорее всего связана с загрязненностью ингибитора. Проблема избитая и очень просто решаемая.
4. Через основной радиатор масло проходит вовсе не для охлаждения, а с целью теплообмена. Это правильный и нужный контур.
5. Про всякие удары и затяжные переключения - нужно разбираться отдельно, но скорее всего все сведется к пробитым обмоткам соленоидов гидроплиты и к чистке самой гидроплиты с ревизией всей поршневой части. А может банально чудят мозги коробки (в этом случае физическую часть чинить бесполезно).


1. По мне так декстрон больше красны, а требуемое масло атф кьюин больше розовое и на счет одно и тоже это тема для глубоких бесед и на начале этапа буду не согласен с Вами но речь не об этом в целом. Так, легкое замечание увиденного в процессе.
2. О натяжении речь и была.
3. Нет, проблема не с ингибитором, увы... Я пояснял, что при наборе оборотов до 2000 машина с сильным ударом срывалась с места, я бы сказал броском прям.
4. Совсем не понял Вас, что значит не для охлаждения но для теплообмена?! Как то противоречиво. И опять же, это замечания к проделанным работам.
5. На последнем заезде мастера, где я описывал о замене какого то клапана, Вы напомнили мне, да, замена была одного соленоида. Так же тестером была проверена работа акпп, нареканий нет. Если бы были проблемы поршней и мозгам, то проверка по давлению это показала б. Машина в разных режимах тестировалась не один день - точнее акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 3:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42228
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
3. Процентов 99,9 попутаны пружины на аккумуляторах давления. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:52 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Магадан
SNOOPER писал(а):
3. Процентов 99,9 попутаны пружины на аккумуляторах давления. )

Вы указали "предложеный hc2hunter в процессе обсуждения" пункт 3 - в котором речь шла о резком рывке на оборотах в 2000 с сильным ударом. Диагноз с попутанными пружинами относиться к это ситуации? Просто я в описании проделанных работ указывал, что остались проблемы редких ударов в движении и затяжное переключение, а по утрам машина больше не беспокоит, трогается нормально, единственное что, при переключении селектора в режим D или R происходит сильный толчек без задержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 10:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42228
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Я говорил к "Я пояснял, что при наборе оборотов до 2000 машина с сильным ударом срывалась с места, я бы сказал броском прям."
При напутанных пружинах будут рывки и пинки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7518
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Drimmer49, ну пружинки под гидроаккумами проверить хорошо. Датчики вращения акпп проверяли или меняли? ДПДЗ исправен отрегулирован?

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 12:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 8:07 am
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: оттуда
Была такая беда. До 2000 оборотов на 1й и 2й коробка как бы буксовала фрикционами(по ощущениям) и авто слабо волочилось вперёд, а при 2000rpm резкий бросок вперёд и всё нормально, машина едет. На 3й и далее всё нормально. Следов износа в поддоне и в фильтре не было. Переборка гидроблока, замена бумажных прокладок, пробок там которые затворы называются, каких то резинок, колец гидропоршней, всех или большей части пружин клапанов, повышение давления в пакете 1й/2й передачи(есть там мех. регулировка), фильтра, ориг.масла особо ни к чему не привели. Ну разве что переключения между 1й и 2й стали быстрее, после повышения давления а "пробуксовка" или что это было, не пропали. Была идея что это датчик дросселя. Но мотор тогда тоже мог работать некорректно наверное. Но этого не наблюдалось.
Помогли спец. препарат для АКПП на основе металлокерамики, который наращивает металл, и спец. добавка кондиционер для гидросистем и акпп.
Но не сразу а в течении примерно 3000км. Плавно и постепенно проблема ушла. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика