Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Ляксей Саныч »

Всем доброго времени суток! Не так давно стал обладателем Паджеро 2 двигатель 4D56T акпп 03-72L правый руль 1991 года. Машинка была в плачевном состоянии. Двигатель откапиталил. Встал вопрос с акпп (буксует сцепление). Вскрытие показало сгоревший пакет фрикционов. Заказал фрикционы и до кучи рем. комплект прокладок. Все это заменил, собрал, залил новое масло. Запустил авто и попытка выехать задом из гаража не удалась :=-O: Так как при включении какой либо передачи включая нейтральную передачу машина едет только в перед, а при включении задней передачи машина стоит как на нейтралке. Даже на парковке машина пытается ехать в перед. По новой снял акпп все перебрал, вроде бы все стоит на своих местах. Опять поставил и результат тот же. После этого еще 2 раза перебирал все включая гидроблок не едет на зад и все... Может кто сталкивался с такой проблемой? Спецов в нашем городе нет вообще. У всех ответ один бери контрактную. Но мне уже самому интересно причину найти. Что я мог не туда вставить? Все шарики по книжке повставлял. Очень сильно надеюсь на вашу помощь.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: акпп

Сообщение drcham »

А тросик АКПП отрегулирован ? Может банально коробка не понимает что вклчюено.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

Тросик в порядке. Все положения совпадают.
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

А может ли на это повлиять тросик 4 передачи который идет на тнвд? Просто я его не подцепил к тнвд ( пока просто болтается).
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: акпп

Сообщение ZILLA »

У вас на лицо неправильная сборка агрегата. Могли ошибиться при установке клапанов в гб или же при сборке самого агрегата.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

акпп разобрал. Посмотрите может что видно? Где что не то?
Вложения
IMG_1304.JPG
IMG_1305.JPG
IMG_1311.JPG
IMG_1284.JPG
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: акпп

Сообщение ZILLA »

Ляксей Саныч, это конечно хорошо что вы так сделали. Но первое фрикционы и сталь 4й передачи поменять, ибо там подпалины, долго не проживут. На центральном суппорте нижний пакет - фрикционы хотя бы переверните или замените на новые, т.к. есть выработка на приводных зубцах. Барабан директ (надевается на центральный суппорт) проверяли воздухом? 3 кольца чугунных меняли на новые? Проверяли ли работу тормоза 3 (стоит в задней части корпуса) воздухом с установленными фрикционами?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

ZILLA а не могли бы вы прояснить какой пакет за что отвечает, так как я в этом вообще ни чего не понимаю ( с акпп столкнулся впервые). Диски я менял только в первом пакете ( если считать со стороны бублика). Они были полностью стерты. Собственно по этому и начал разбирать акпп ( Признаки были как будто сцепление буксует). При разборе увидел что диски были стерты до железа. Их и поменял совместно с прилегающими к ним стальными дисками. Не очень понимаю про какие чугунные диски идет речь. Ткните пальцем пожалуйста на фото в ту часть где и что нужно заменить или повернуть ( если конечно не затруднит :*THANK*: ). Продуть попытался все части, но вот последняя часть мне не очень нравиться, так как при подаче воздуха в одно из отверстий начинает травить из второго отверстия и выжим происходит слабо. Опять же до того как я туда залез, хоть и не очень но машина ехала. Посмотрите по пакетам где же что не так расположено. Разложил по порядку от бублика. Снял видео продувки но из за размера не выкладывается. Можно ли его как то вам отправить, чтоб вы посмотрели? Если да, то куда?
Вложения
IMG_1358.JPG
IMG_1360.JPG
Почти на всех пакетах у стальных дисков есть такие углубления. Есть ли разница как их ставить? Для чего они?
Почти на всех пакетах у стальных дисков есть такие углубления. Есть ли разница как их ставить? Для чего они?
IMG_1361.JPG
IMG_1363.JPG
IMG_1364.JPG
IMG_1365.JPG
Я так понимаю продуть вот здесь?
Я так понимаю продуть вот здесь?
Вот два отверстия в которые дул.
Вот два отверстия в которые дул.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: акпп

Сообщение ZILLA »

Да не трудно. Те 2 отв, что вы красным обвели отвечают за работу тормоза 3. Там поршень из 3 частей состоит и часто рвется самая тонкая наружняя резинка. Работу этого тормоза можно проверять только при установленных фрикционах. У вас там перепускает воздух из-за умершей резинки. Поэтому надо снимать пружину что видна на фото 2 и менять резинки. По другому она не заработает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

С этим понял, пойду разбирать.Спасибо. А что на счет вот этих углублений на стальных дисках? Есть ли разница при их установке? Для чего они?
Вложения
1.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: акпп

Сообщение ZILLA »

Ляксей Саныч, это прорези для отвода атф при срабатывании пакета. В идеале их совместить
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ляксей Саныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: акпп

Сообщение Ляксей Саныч »

ZILLA Огромное спасибо за помощь :*THANK*: . При снятии тормозов оказалось что то (тонкое) резиновое кольцо и правда имело трещину ( в месте трещины был незначительный нагар, видимо давненько в этом месте был пропуск давления). Перебрал до кучи и остальные тормоза (поменял все резиновые кольца). Все собрал и около часа ходил во круг машины и боялся что опять не поедет ::-|: . Но все же собрался и о чудо все заработало :*YAHOO*: все скорости работают, все на своих местах. Ни когда бы не подумал, что такая мелочь может так кардинально поменять работу коробки. Вчера был долгожданный тест драйв после капиталки все отлично.
С этим моментом разобрался, теперь настал момент регулировки тнвд. Но я так понимаю нужно переходить в другой раздел. Еще раз спасибо :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: .
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение ZILLA »

В практике и не такое бывает. :) В каждом агрегате есть и общие и индивидуальные болячки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Buraman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 11:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica p35w
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Buraman »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Прошу помощи.
Коробка таже, что описывается выше в теме и проблема таже - пропала задняя передача после перебора коробки.
Предистория.
Лет 5 назад почувствовал пробуксовку при езде, поменял декстрон - помогло.
Год назад также почувствовал неладное, поменял декстрон - все норм.
Вот недавно машина стала подергиваться при ускорении на подьем, а через пару дней резко стала еле трогаться с первой. Когда потихоньку разгонишся - вроде норм. Поехал на сервис - сменил декстрон. :oops: без изменений. Мастера сказали, что вытек просто гуталин!
Заказал мастеркит на автомат.ру
Между тем на холодную машина ездила очень хорошо - все передачи работали и задняя. Пока хорошо не прогреется. Потом начиналв пробуксовывать.
При включении передач - почти неощущалось толчка.

Снял коробку . Разабрал.
Все пакеты фрикционов темные, но как новые - нет только надписей. Только последний пакет, тот, что у поршня тормоза 3 - совсем как новый.
Заменил все фрикционы. Тормозные целиндры не разбирал. Разобрал и промыл гидроблок.
Все собрал.
1, 2,D - включаются ок! Резво так едит ( правда далеко не ездил, вокруг гаража)
А вот задняя совсем не включается!!!
Ну в точность как было описанно в этой теме!
Снял коробку - перебрал. Поменял все кольца на тормозных целиндрах. Еще раз перебрал ГБ.
Завел машину - тоже самое :oops:
Нет задней передачи.......

Тут у меня есть два подозрения.
1. Прокладки для ГБ, которые прислали - немного не подошли. Собрал без прокладок. Читал, что так можно.
2. Деталь в автомате, та, что идет сразу после масляного насоса. Алюминеевый целиндр с штоком на котором два кольца с замками в пазах.( назвал как смог простите :cry: )
Так вот. Когда в первый раз разбирал - крайнее кольцо осталось в поршне и была срезанная алюминевая стружка пару полукруглых волосков. Новое кольцо в паз всравало едва держась за крайнюю кромку.
Второй раз при разборе кольцо также осталось на дне целиндра. Собрал как есть. По фоткам на форуме несмог точно разглядеть как должно быть. С виду все акуратно - будто так и выточили этот паз.


И всетаки задняя хорошо работала до ремонта :8-):
Buraman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 11:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica p35w
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Buraman »

Жаль, что никто не отвечает.

Вчера купил эту запчасть. Сегодня плставил. :mrgreen:
Пациент без изменений.....
Позвонил автоматчику у которого нашол запчасть. Спросил про то, что собрал ГБ без прокладок. Он сразу это отмел - ГБ всеравно будет работать.
Сказал, что у меня опыта не хватает. Сказал - привози, за 18рублей сделаю, будет работать.

У нас контрактные коробки стоят 25 - 30 тр.
Я вложил уже 18 + 2 +5 тр. = 25 000р в ремонт!!!!
И 2 недели времени.

Знаю тут неправильная сборка. Блин - мелочь какаято!!!
Подскажите кто понимает...

Шарики по книге ставил. Ну может шарик один не так стоит. В книге звездочками отмечен вариант для l300 - туда и поставил. Делика p35w 4d56t.
Очень жду ответа...
Buraman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 11:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica p35w
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Buraman »

Сейчас снял коробку. Продуваю каналы по инструкции.
N1 - вроде работает но постоянно травит воздух гдето на валу.
N 2 тоже самое.
N3 -ok! Совсем микро утечка воздуа.
N4 - вобще ok!.
N5 - работает но гдето постоянно травит воздух.
Но вот N 6☺ там два канала отвечающие за тормоз N3. Все как у автора этой темы - слегка работает - но травят воздух между собой. Тоесть как у автора, дую в один канал - целиндр начинает работать и выходит воздух из соседнего канала. После сборки вроде так небыло - может внимание не обратил? А может так и должно быть? Как я понял они совместно должны работать. Я веть менял кольца на всех целиндрах.
Да нет точно все работало и из соседнего канала не травило....
Сейчас буду скурпулезно все перебирать заново.
Buraman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 11:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica p35w
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Buraman »

Четвертый раз перебрал. Поставил прокладки. Задняя неработает.
Буду еще раз разбирать гидроблок.
Табличка на акпп совсем стертая. Может всетаки шарик не там поставтл.
Buraman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 11:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica p35w
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Buraman »

Ничнго не получилось.
Проверка акпп в режиме тормоза - обороты не держит.
Alexandddr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2022, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1991 г.в., АКПП, пруль
Откуда: г. Буденновск

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение Alexandddr »

Всем привет!
Паджеро 2, 4д56, акпп 03-72L, правый руль, 1991 гв.
Перестала включаться задняя скорость при прогреве масла. Акпп снял, перебрал фрикционы, резиночки, промыл гидроблок, шарики выставил по мануалу.
После установки вывел нужный уровень масла при прогреве. Первые попытки страгивания вперед назад в гараже в норме. Выезжать сразу не решился, была ночь. На следующий день выехал с гаража, проехался по своему ряду гаражей, задняя скорость включалась, вернулся к гаражу закрыть его, и машина больше не поехала ни вперед ни назад. Больше часа машина простояла перед гаражом, попробовал снова. Скорости включились, заехал в гараж. Оставил заведенную машину в гараже. После прогрева двигателя в гараже начал пробовать страгиваться вперед назад. После нескольких удачных попыток снова перестала страгиваться и не чувствовалась нагрузка при включении скорости.
Пришел к выводу, что при нагреве масла АКПП перестают включаться передачи.
Может быть кто-то сталкивался с таким поведением, прошу подсказки в чем может быть дело.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблемы после самостоятельного ремонта V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А что происходит с уровнем масла в тот момент когда перестает ехать???? была похожая ситуация. машинка ехала примерно километр и вставала колом. достаешь щуп а он полный по самую небалуй. пробой прокладки гидроблока.
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»