От чего дохнут акпп на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Проверял месяца 2 назад. Всё было Ок.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)lesnik5000 писал(а):Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Ну если дело ТОЛЬКО в сальнике, тогда легко. но не быстро, и не долгоkyzya11 писал(а):а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)lesnik5000 писал(а):Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
А если с доп-радиатором?Dimix писал(а):на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Насчет скорости и сальника бред.
Реально бред. Что такое 140 км???
Это тыщи 3500 оборотов гдето на вскидку.
При 160 у меня 4000 оборотов.
А когда я на обгон выхожу и тапку в пол???
С 4 идет скидывание на 2 и выкручивание ее до 5500.
Дальше переключение на третью и выкручивание ее до 5500.
А потом уже переключается на 4. И скорость то уже140 допустим. Цифры плюс минус.
И потом неспешный набор скорости .
Лично разгонял до 172 обороты 4 с лишним были.. Дальше трасса кончалась.
Нет в крыму мест где валить долго можно.
Вопрос задача:
Каким хреном сальник к скорости привязан?
К оборотам коленвала типа?
И что здесь такого?
Ну крутит коленвал бублик пусть те же 5500.
Ну трется он об втулку и сальник.
Дальше за сальником и втулкой идет маслонасос.
Ну понятно что при таких оборотах растет и давление масла.
Но есть там такая хрень как клапан сбросной.
Лишнее масло тупо в поддон обратно.
Если мне память не изменяет то и клапан этот в самом маслонасосе стоит
И уверен что так оно и есть.
Потому как если попрет давление дальше то дел натворит.
Но масло под давлением гуляет по каналам!
В гидроблок и от туда нужным поршеньком перекрывпется или открывается и идет к нужному пакету фрикционов.
Сальник этот ну вообще не к селу не к городу при давлении масла.
Давление есть Не в картере и не в поддоне.
Сальник же стоит в картере и просто грубо говоря брызги масла с вала отсекает.
Сальники вообще по своей конструкции не должны и не обязаны держать давление.
У него есть тонкая рабочая кромка и он ей плотно обнимает вал.
И даже натирает канаву в этом месте часто.
Поэтому я когда вижу такую канаву то всегда стараюсь поменять место работы кромки сместив сальник либо глубже , либо не досадив его 1 мм.
Что делать.
А выдавливает сальник наверно просто от того что он деревянный и всохшийся.
Ясное дело что рещина дубеет в двиге и коробке.
Я у себя тоже менял как только машину взял.
У меня подтекало масло. За месяц 4 литра диквина долил.
Дороговато.
Гнать машину на сервис и снимать коробас и потом ходить бродить и еще деньги платить не захотел.
Решил снять не коробку а двигатель.
Обычной талью вверх.
Вынул все из под капота и сам туда залез.
Сальник заказал NOK.
Он же оригинал .
Место посадки и сам сальник обнзжирил оцетоном.
Сальник намазал тонком слоем белого казанского герметика.
Его конечно при установке на место сдерло, но типа попытался на герметик посадить.
Хотя новый сальник и так плотнеко садится.
Поэтому забывайте сказки про скорость 140 и выше что нм нельзя.
Нельзя если сальник деревянный. Его тогда наверно тупо оборотами вала бублика вынимает.
Во с телефона накнопал.
Реально бред. Что такое 140 км???
Это тыщи 3500 оборотов гдето на вскидку.
При 160 у меня 4000 оборотов.
А когда я на обгон выхожу и тапку в пол???
С 4 идет скидывание на 2 и выкручивание ее до 5500.
Дальше переключение на третью и выкручивание ее до 5500.
А потом уже переключается на 4. И скорость то уже140 допустим. Цифры плюс минус.
И потом неспешный набор скорости .
Лично разгонял до 172 обороты 4 с лишним были.. Дальше трасса кончалась.
Нет в крыму мест где валить долго можно.
Вопрос задача:
Каким хреном сальник к скорости привязан?
К оборотам коленвала типа?
И что здесь такого?
Ну крутит коленвал бублик пусть те же 5500.
Ну трется он об втулку и сальник.
Дальше за сальником и втулкой идет маслонасос.
Ну понятно что при таких оборотах растет и давление масла.
Но есть там такая хрень как клапан сбросной.
Лишнее масло тупо в поддон обратно.
Если мне память не изменяет то и клапан этот в самом маслонасосе стоит
И уверен что так оно и есть.
Потому как если попрет давление дальше то дел натворит.
Но масло под давлением гуляет по каналам!
В гидроблок и от туда нужным поршеньком перекрывпется или открывается и идет к нужному пакету фрикционов.
Сальник этот ну вообще не к селу не к городу при давлении масла.
Давление есть Не в картере и не в поддоне.
Сальник же стоит в картере и просто грубо говоря брызги масла с вала отсекает.
Сальники вообще по своей конструкции не должны и не обязаны держать давление.
У него есть тонкая рабочая кромка и он ей плотно обнимает вал.
И даже натирает канаву в этом месте часто.
Поэтому я когда вижу такую канаву то всегда стараюсь поменять место работы кромки сместив сальник либо глубже , либо не досадив его 1 мм.
Что делать.
А выдавливает сальник наверно просто от того что он деревянный и всохшийся.
Ясное дело что рещина дубеет в двиге и коробке.
Я у себя тоже менял как только машину взял.
У меня подтекало масло. За месяц 4 литра диквина долил.
Дороговато.
Гнать машину на сервис и снимать коробас и потом ходить бродить и еще деньги платить не захотел.
Решил снять не коробку а двигатель.
Обычной талью вверх.
Вынул все из под капота и сам туда залез.
Сальник заказал NOK.
Он же оригинал .
Место посадки и сам сальник обнзжирил оцетоном.
Сальник намазал тонком слоем белого казанского герметика.
Его конечно при установке на место сдерло, но типа попытался на герметик посадить.
Хотя новый сальник и так плотнеко садится.
Поэтому забывайте сказки про скорость 140 и выше что нм нельзя.
Нельзя если сальник деревянный. Его тогда наверно тупо оборотами вала бублика вынимает.
Во с телефона накнопал.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Если я не совсем ошибся, то сальник гидротрансформатора выдавило. А сам сальник находится в корпусе масляного насоса. В масляном насосе есть втулка которая ограничивает давление на этот сальник, надо проверять втулку насоса относительно вала на износ. У родственника была такая штука в прошлом году. Был вердикт замены насоса и вала, но заменили все акпп, так как в процессе разбора нашлись еще недочеты по другим местам акпп и ремонт был нецелесообразен.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
спасибо...завтра сдерну поддно, проверю на стружку и поменяю фильтр. , втулку проверю....сальников купил 2 - оригинал и нок..какой ставить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Они одинаковые. В пакетике с наклейкой митсубиши лежит сальник НОК.
И стоит рублей 500-600.
А сам сальник Нок стоит рублей 200
.а так близнецы и льются на одном станке.
И стоит рублей 500-600.
А сам сальник Нок стоит рублей 200
.а так близнецы и льются на одном станке.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
фото поддона
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Что и на магнитах нет таких ежиков не колючих типа сгустков масла серого???
И фильтр разорвали и там между складкой тоже ни грамма стружки???
У меня была в фильтре немного.
На магнитах сгустки были. Спецом промыл эти магниты со сгустками в банке с бенщом чистым и все растворилось. Тоесть это мет пыль. Продукт выработки.
Но я первым залез в мою коробку. На 150 т км.
До меня никто не лазил. Заводской герметик розовый ровно уложенный и не царапанные плоскости были.
Тогда ставьте сальник и заливайте масло.
И фильтр разорвали и там между складкой тоже ни грамма стружки???
У меня была в фильтре немного.
На магнитах сгустки были. Спецом промыл эти магниты со сгустками в банке с бенщом чистым и все растворилось. Тоесть это мет пыль. Продукт выработки.
Но я первым залез в мою коробку. На 150 т км.
До меня никто не лазил. Заводской герметик розовый ровно уложенный и не царапанные плоскости были.
Тогда ставьте сальник и заливайте масло.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Промойте все что видете в поддонне. И магниты. Это еще не факт "все чисто". Кусочки мелкие бывают.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
на магнитах пыль...растерал пальцами...фильтр разломал - втнутри ничего...весь поддно руками прочесал, все между пальцами протер.. , все чисто....уверен на 100 % ....далее буду изучать втулку на насосе.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
еду разбирать акпп. как я узнаю что провернуло втулку насоса ? если ее провернуло
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
насос снял....разобрал....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
втулка стоит на месте . в поддоне чисто. буду собирать обратно
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Slavon, на счёт сальника и скорости - ни разу не бред, а вполне распространённая проблема именно этих акпп. Быстрей едете-болше греется акпп-дубеет резина сальника-он выходит из корпуса насоса от вращения гт.
А все потому, что сальник снаружи обрезинен. Не будь этой обрезинки, а просто металл, то он держался бы и при больших скоростях.
bubl, можно было и не снимать насос. Втулку видно без сальника прекрасно. Поддон хороший, новый сальник и новое масло и кататься.
ЗЫ:Slavon, нет в насосе акпп V4A51 никаких клапанов. Давайте без теорий и т.п., дабы не вводить в заблуждение людей.
А все потому, что сальник снаружи обрезинен. Не будь этой обрезинки, а просто металл, то он держался бы и при больших скоростях.
bubl, можно было и не снимать насос. Втулку видно без сальника прекрасно. Поддон хороший, новый сальник и новое масло и кататься.
ЗЫ:Slavon, нет в насосе акпп V4A51 никаких клапанов. Давайте без теорий и т.п., дабы не вводить в заблуждение людей.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
))))) я рад пипец ))) буду собирать ))) масло какое лучше ? родное ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
bubl, любое в допуске SP3. ZIC, Totachi, ROLF и т.п.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
понял. спасибо. сегодня заменил попутно сальник коленвала, на всякий случай....завтра буду ставить....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.