Предыстория: с утра при переключении с P на D на холодном происходил небольшой толчок, при дальнейшем, даже неполном, прогреве все включалось-переключалось идеально. Наступил срок и было решено заменить масла и фильтр и в движке и в АКПП. И вот тут образовалась проблема:
- завожусь, греюсь, включаю D - машина трогается и едет нормально (10-20 км/ч),
- при отпускании тормоза машина начинает движение без газа,
-при дальнейшем разгоне на панели приборов параллельно с горящей зеленой лампочкой D начинает мигать лампочка N и машина начинает тупить:
- при отпускании тормоза машина без газа НЕ начинает движение,
- трогается с места очень ленива с повышенными оборотами,
-далее разгоняется вполне приемлемо, но все таки не так как раньше.
При выключении и повторном включении зажигания - всё повторяется вновь.
Уточню: при переключении с D на N и R и обратно -ощутимые толчки, Лампочка N мигает только с D. Еще один момент - при снятии поддона с АКПП "спецы" не снимали балку (как пишут все на форуме). Отжали глушитель вбок коробку вверх и выдернули поддон, также и вставили обратно.
Масло не подтекает, уровень в норме, старое масло было темное , но без стружек, магниты были с небольшим налетом.
Подскажите плиз Ваше мнение, не сплю вторую ночь
